в предбаннике

он нашёл её в предбаннике. она сидела на сундуке и плакала, тихо поскуливая и вытирая о кулак никак не успокаивающиеся слёзы.

— от ты где. а я тебя по всему двору обыскался. рыбки захотел, а найти не могу. ни рыбы, ни тебя. - в предбаннике было подслеповато и он не сразу разглядел, что с ней делается: — а ты чего тут мокроту развела? не суббота, чай.

— я вот и с вами, и с ним, — как бы продолжая вслух свою невесёлую мысль, шмыгнув носом, сказала она, — как гулящая какая.

— от дура баба... с меня-то, три раз за две недели, а он помоложе, посвежее.. но нищ. другая бы радовалась, что и тепло, и сладко, а эта - слёзы льёт! — улыбнулся он.

— ага. мужика аж два, а ни одному и не нужна! кроме как для этого самого!

— ну, ты это брось. я любить не умею, да и поздно уже. а слова красивые все по молодости растерял. но ты знай меня — я до тебя всей душой! ну, и ниже тоже...

— но в жёны взять не могу, — закончила она за него.

— но в жёны взять не могу, — повторил он за ней задумчивым эхом.

2.06.2014/20:20


Рецензии