Не ходи

Не ходи за мной по пятам,не смотри на меня так преданно, это невыносимо. Не обнимай меня так крепко, и старайся обнимать меня реже.
Не говори так часто о любви! О, не спрашивай люблю ли я! Зачем ты так часто спрашиваешь? Я люблю... Но твое внимание давит, твоя собачья преданность, самоотдача, самопожертвование! Зачем?
Ты боишься ошибиться, ты так часто спрашиваешь мое мнение. Мое мнение важнее твоего, зачем?
Зачем ты трешься о меня! Неужели ты не понимаешь, что мне нужно личное пространство! Ты так сильно сжимаешь, что не хватает воздуха.
Ты знаешь, я уже потеряла понятия - ТЫ и Я, осталось только я, но оно слишком разбавлено тобой. Тебя я совсем потеряла. Кажется, ты растворился во мне и в моем сознании. Тебе так удобно. Но мне тяжело! Я везде ношу тебя во мне! Ты везде, и особенно там, посреди горла, так глубоко, что я не могу вдохнуть кислород. Еще немного и я задохнусь. Ты вселился в меня.
Мне нужно обрести меня снова. Ах, милый, прости, но я ТАК любить не могу.
Если ты уйдешь, я буду мучиться от пустоты. Если ты уйдешь, я захлебнусь рыданиями. Но лучше так, чем жить без свободы.
Оставь телефонные звонки, оставь твою любовь в себе, оставь меня одну.
И не ходи, не ходи по пятам... 


Рецензии