Демон. Глава 4. Алина Лавли

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ДРУГ,  СОПЕРНИЦА ИЛИ ВРАГ.

  На сегодня план по договорам был выполнен. Поэтому  Марго решила наконец-то расслабиться, и зайти в ближайший бар что-нибудь выпить.
К ней, спустя некоторое время, подсел молодой человек.

- Скучаешь? – выдал он.

От заезженных подкатов, Марго уже буквально тошнило, ведь она сама часто пользовалась чем-то подобным, чтобы познакомиться с очередным клиентом. Поэтому она просто выдавила из себя милую улыбку и пожала плечами.

- Да не особо - ответила она, медленно помешивая соломинкой коктейль.

Она сегодня ужасно устала, и ей просто хотелось покоя. Но не тут то было.

- Может тогда,  познакомимся - предложил он.

- А давай!- вдруг оживилась Марго.
Как говорится: А чем черт не шутит?! Еще одна заключенная сделка, лишней не будет.

- Меня Артур зовут – тут же взбодрился парень - а тебя?

- Марго

- Ждешь кого, или так, одна сидишь? – осторожно поинтересовался он.

- Одна, оденешенька – улыбнулась она - а к чему столько вопросов?

- Пытаюсь понять, есть ли у меня шанс, познакомится с тобой немного поближе – ответил он.

- Скорее, уверен, что шанс есть – ухмыльнулась Марго – Более того, уже мысленно раздел, и пытаешься прикинуть в каких позах ты будешь меня сегодня иметь.

-Хм, как ты… - удивился он - А неважно.

 - Ты ведь  мне сразу приглянулась – сказал он - Смышленая девочка. Знаешь, чего от тебя хотят. И готов поспорить, знаешь, как правильно удовлетворить ЛЮБОЕ мужское желание.

- Оооо - сказала Марго, расплывшись в улыбке – ты и представить себе не можешь, на что я способна.

- Хотелось бы испытать это на себе – сказал Артур, уже не скрывая своих истинных желаний - Что ты на это скажешь?

- Скажу только одно – сказала она, погладив его ножкой под столом – одна твоя роспись и я выполню любое твое желание.

-То есть, я тебя правильно понял - сказал Артур, сложив руки на груди - без росписи ты мне не дашь?

- Почему же – мило улыбнулась Марго, доставая из кармана плаща самый обычный блокнот.

 - Просто у меня хобби такое, росписи людей собирать – добавила она - да и так красавчиков подсчитывать удобнее.

- Ай, ладно – он махнул рукой и взялся за ручку - давай распишусь.
Она подсунула ему блокнот.

- Но теперь, ты мне будешь должна – добавил он.

- Все что попросишь, все сделаю – сказала Марго, теребя в руках салфетку, предвкушая самое легкое заключение такой удачно подвернувшейся сделки.
Но вдруг его рука повисла в воздухе буквально в миллиметре от листа бумаги.

- Оооо – протянул Артур – а это что за…

Марго проследила за его взглядом.

 К стойке бара подошла высокая стройная девушка с длинными распущенными темными волосами. Одета она была в черную кожаную куртку и обтягивающие черные брюки. Села на первый попавшийся стул и заказала себе пива.

- Она шикарна! – выдохнул Артур – все как я люблю…

- Не в обиду детка – добавил он, ты тоже красотка. И если честно, я был бы не против, заняться вами обоими.

Девушка будто услышав его слова, ухмыльнулась, повернулась в сторону их столика и подмигнула Артуру. Марго и незнакомка на мгновение встретились взглядами.
Что-то не человеческое и родное было в ее глазах.
Незнакомка первая отвела взгляд и взялась за кружку пива. От глаз Марго не укрылись содранные в кровь костяшки пальцев.

- Я бы на твоем месте с ней не связывалась - усмехнулась Марго, смутно понимая, чем незнакомка является на самом деле.

- Ты не на моем месте – сказал он, не в силах оторвать от девушки взгляд.

- Ну, дело твое – пожала плечами Марго.

- Да я душу дьяволу готов продать за ночь с ней  и с тобой – вздохнул он.

Марго довольно улыбнулась.

- А спорим, что она сейчас сама к нам подойдет  -  сказала Марго.

- А спорим! – сказал он – ведь если я проиграю, все равно останусь в выигрыше. Ты же еще до спора обещала мне все что пожелаю.

- Верно – кивнула марго – от тебя требуется только подпись.

Артур кивнул и наконец расписался…
Если бы он только знал, чем для него закончиться этот вечер, он бы тысячу раз подумал, прежде чем вообще зайти в подобное заведение…

- Ай! Что за чертовщина?! – он схватился за шею – кровь?!

 Марго решила рискнуть, и похоже не прогадала. Девушка за стойкой бара повела носом и медленно повернулась в их сторону. Глаза чуть заметно сверкнули красным.

«Вампир, так и знала!» - Марго мысленно улыбнулась.

Девушка направилась к их столику.
Марго пихнула Артура локтем. Он встрепенулся и уставился на приближающуюся к нему мечту.

-Вот блин – он не поверил своим глазам.
 - Надо же! – воскликнул он – ты выиграла!

- На что спорили? – поинтересовалась девушка, подойдя к их столику.

- С какого по счету облака спустился к нам такой ангел как ты – выдал Артур.

- Вот надо же, врет и не краснеет – воскликнула Марго  – Уважаю!

- Мы на тебя спорили, подойдешь ты к нам или нет – сказала она девушке и поднявшись с места протянула ей руку - хотя ты и так наверное все слышала.  Я Марго.

– Даша – девушка протянула руку в ответ и улыбнулась.

На мгновение, Марго заметила, как сверкнули ее внушительной длинны белоснежные клыки.

«Она голодная» - смекнула Марго.

- А я Артур – влез парень вклинившись между девушками – Есть предложение, познакомится поближе у меня дома.

- А почему бы и нет – улыбнулась Даша – я надеюсь, у тебя есть что перекусить, я жутко голодная.

- Конечно – самодовольно улыбнулся Артур - если у тебя потом найдутся силы добраться до холодильника.

Девушки переглянулись.

- Момент – сказал он, вытаскивая телефон из кармана - я вызову такси.

- Зачем же – остановила его Даша – я на машине. Говори адрес…

***

  Они быстро добрались до его квартиры.

- Девчонки, я в душ – сказал Артур - а вы пока располагайтесь.

- А может сначала то, зачем пришли? – сказала Марго и они подошли к нему.

Марго сняла с себя кожаный плащ и бросила на тумбочку.

- Нам не терпится узнать тебя на вкус – добавила Даша и стянула с него куртку.

- Оу оу оу, девчонки помедленнее – воскликнул Артур - меня на всех хватит!

Марго сняла с Артура ремень и туго затянула его запястья за спиной.

- Ох – выдохнул он – что вы задумали?

- Ты хотел провести эту ночь с нами обеими? – сказала Даша расстегивая куртку.

- Ага – кивнул он.

- Тогда расслабься и получай удовольствие – прошептала Марго ему на ухо.

- Ты в порядке? – спросила Марго, заметив, что вся майка Даши пропитана кровью.

- Скоро буду – ответила она и приблизилась к дрожащему Артуру, которого крепко держала Марго.

- Ты будешь? – спросила Даша у Марго, расстегивая ворот его рубашки.

- Нет спасибо, я уже получила от него все что хотела – ответила Марго.

- Ты не беспокойся,- сказала Даша - я немного возьму, жить будет.

- А мне все равно, когда он копыта отбросит, его душа и так уже моя – отозвалась Марго, засовывая вырывающемуся парню кляп в рот.

- Наслаждайся, а я лучше до холодильника схожу – сказала Марго решив оставить их наедине.

- Ну как знаешь - сказала Даша, пожав плечами.

Не успел Артур пикнуть, как острые клыки проткнули его шею и он затих…

***

- Он еще живой - фыркнула Марго и пнула носком сапога обмякшее тело Артура.

- Не в моих правилах оставлять за собой трупы – отозвалась Даша из ванной. Она умывалась.

- Хорошее правило – сказала Марго - жаль я такого не придерживаюсь.

- Дак что с тобой всё-таки случилось? – спросила она, протянув Даше взявшуюся прямо из воздуха чистую майку.

- Спасибо – сказала Даша – да нарвалась на парочку охотников. Без боя, как ты уже поняла, уйти не удалось.

- Да уж, в наше время надо быть осторожнее, мало ли кто ходит по этим темным улицам – улыбнулась Марго.

- И не говори, какие-то люди ненормальные пошли – Даша улыбнулась в ответ.

 - А со мной сделку заключить не желаешь? – вдруг поинтересовалась Даша, когда

Марго уже надев плащ, проверяла все ли свитки на месте.

-Нет спасибо – сказала Марго - с подобными тебе я стараюсь не связываться.

- Хочешь сказать, что с нами ловить нечего? – Даша хищно прищурилась -бездушные мы?

- Нет, душа то у вас есть – ответила Марго - только вот получить ее, будет себе дороже.

- Тоже верно – дружелюбно улыбнулась Даша и надела почищенную от крови куртку.

 - Ладно, пойду я, пожалуй, мне тут больше делать нечего – сказала она и достав ключи из кармана направилась к выходу.

- И спасибо за ужин – добавила она.

- Всегда, пожалуйста. Прощай – кинула ей в след Марго.

- Может, еще увидимся – послышалось из подъезда.

- Может быть, и увидимся – сказала Марго – ты главное охотникам больше не попадайся!

В ответ послышался смех.

За Дашей захлопнулась дверь...

- Ну а с тобой я еще не прощаюсь – пробормотала Марго лежащему без сознания Артуру - сделка есть сделка...За платой приду.

- Очухаешься, двери за мной закрой - добавила она, заметив, что парень приходит в себя...

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/03/10/452


Рецензии
Вовремя появился новый персонаж!
Эта глава удачная, но парня жалко, зря пострадал. Диалоги хорошо получились.
Герой теперь вроде сам стал вампиром.

Илья Бек   12.03.2015 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.