Один

…И вернулся я в свой опустелый дом оттуда, где полуденно обитает мой человек.
Устало ища наощупь ключи в кармане, видишь впереди темноту неприветливого уголка, замедляешь поиски, будто чтобы специально отсрочить тот момент, когда оглушительные тишина и молчание подкрадутся к тебе со спины и прикоснутся к спине своими ледяными руками. И всё слышатся чьи-то шаги.
Нет, показалось. Никого нет.
Я один.
Крик в темноту… Всё равно никого. И помощи нет. Как и сил...
Стоишь на пороге. Молчишь. Сам с собой.
Один.
Вспоминаешь: «Мне пора. Мы уходим».
Выключается свет. Звенит связка ключей. Закрывается дверь.
Чтобы всем было слышно, что ты здесь «один».
Стоишь с полминуты. И эхом в ушах: «Мне пора. Мы уходим».
Ты всё так же.
Один.

17 февраля 2015 г.


Рецензии
Одиночество страшит, мучает,
сжигает изнутри человека, особенно
когда человек ждёт... Ждёт, что
всё-таки судьба позволит встретить
свою половинку.
С уважением, Светлана

Светлана Грачёва   12.03.2015 17:58     Заявить о нарушении