История девушки Дарьи 3

                Раздел 3
Опять наступает утро,но день выдается мрачным.На улице идет как из ведра.Я чищу зубы,умываюсь и иду завтракать.Мама готовит салат и курку.Поев,я направляюсь к школе.День был очень нудным.Уроки закончились и я иду к дому.По дороге домой, я знакомлюсь с девушкой.Она,была красивая,у нее русые волосы,красивые глаза.Она,почти выглядит как и я.Ее звали Кая.Ми познакомились ближе и стали дружить.Она принимала наркотики и очень много пила.Кая,много раз лежала в больнице через передозировки спиртного.Кая,предлагала мне,эти все препараты,но я отказалась потому что знала что это небезопасно для здоров'я.Одного утреннего утра,я спешила к школе,зная что увижу своего принца.Мне нестерпимо было рассказать про новою дружбу.И тут я его встретила,я обняла его и начала целовать.Он был удивлен но не сопротивлялся,ведь он любит меня так как люблю его я.
-Привет.-страстно прошептал он мне на ухо.
-Привет.-страстно ответила Я.
-Кстати,у меня завелась новая подруга.
-Правда?.-спросил с удивлением он.
-Правда.
-И как же ее зовут?
-Ее зовут Кая.
-Кая?.-переспросил он.
-Да,а почему ты так удивлен?
-Милая,послушай меня,она не хорошая компания для тебя.
-Почему?Потому что злоупотребляет наркотики?.-спросила я.
-Да.Именно по этому.Так получается ты знаешь чем она увлекается?
-Да.
-Но все равно продолжаешь дружбу?
-Да.
-Слушай,меня.Если она будет предлагать то никогда не соглашайся.Поняла?.-сердито смотрит он на меня.
-Поняла.-Надув губы,сказала я.
-Что такое?
-Ты о чем?.-спросила я.
-Почему ты обиделась?
-Я вовсе не обиделась.
-Ну я же видел.
-Нет тебе просто показалось.
-Ну ты только не злись на меня,я же тебя люблю.
И тут он целует меня в губы а потом в шею.А после всего этого улыбается и прижимает меня к себе.Целуя в макушку.
-Хорошо,я не буду на тебя злиться если ты для меня сейчас кое-что сделаешь.
-Все что угодно.-говорит с улыбкой он.
-Поцелуй меня еще раз,только страстно.-прошептала я,покраснев.
-С удовольствием.-ответил он.
И тут он берет мою голову в свои ладони,и крепко-крепко целует.Да это то что я хотела.Как же черт побери хорошо.И тут он прекращает поцелуй.Я не могу отдышатся.И он спрашивает меня:
-Вот так?.-улыбается.
-Да.-страстно шепчу я.
И он еще раз страстно меня целует.
-Думаю мне пора.-сказала я.
-Почему?.-справил с обидой он.
-Потому что,мне нужно идти.
-Ну ты же не злишься на меня правда?.-спросил меня Тейд.
-Нет.
-Тогда докажи что ты не злишься на меня.-веселим тоном пробормотал он.
Что?Как?Ладно,хорошо.И тут я улыбаюсь.Иду к нему и целую..крепко-крепко.Долго-долго.
-Ну все я пошла.
-Давай я тебя провожу.
-Конечно.Идем.
Ми идем по улице рука об руку.В молчании.Я первая ее нарушаю.Потому что ми пришли.
-Ну ладно,до завтра.
-До завтра.
Он целует меня в щеку.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.
И я поднимаюсь в дом.
-Добрый вечер,мам.
-Добрый.
-Как провела время?.-заботливо спрашивает меня мама.
-Хорошо.
Все я окончательно устала и иду спать.
Следующее утро,начинается из-за того что меня будит мама.
-Дочь,вставай.
-Зачем?.-сонно пробормотала я.
-Ми идем в больницу.Проверять твои новые анализы.
-Вставай и бегом одевайся.
-Хорошо сейчас.
Я встаю  и бреду в ванну.Там я чищу зубы,умываюсь и делаю как бы прическу.
По дороге в больницу я очень переживала через свои анализы.Вдруг там все так запущено?.Но,ладно не будем думать о плохом.Когда ми уже приехали,нас очень обрадовали.Оказалось у меня больше нету этого дурацкого рака,из-за которого я так сильно переживала.Ми с мамой были очень рады узнав эту новость и поспешили домой обрадовать отца.
-Папа,папа.-весело кричала я.
-Что,что такое?.-спросил удивленно отец.
-Оказалось мне удалось каким то чудесным способом вылечится от рака.Я такая счастлива.
-Так это же здорово..-начал целовать меня папа.
Взяв свой портфель иду в комнату.И тут разносится звонок.И это от Тейда.
-Доброе утро.-радостно прокричала в трубку я.
-Доброе утро,солнышко.
Ух ты.Какие приятные слова.
-Что случилось?.-спрашивает он.
-Ты не представляешь,у меня больше нету рака.
-Правда?.Это же чудесно.
-Можно мне о кое-чем тебя попросить?.-спрашивает.
-Да,конечно.
-Ми можем встретится прямо сейчас?.-спрашивает меня он.
-Именно сейчас?.-спрашиваю я.
-Да,это срочно.
-Тогда хорошо.
-Через 20 минут жду тебя на улице.
-Хорошо.
Тут я мигом поднимаюсь с кровати,бегом одеваюсь и делаю что то типа прически.
Все,я готова.Выхожу и вижу перед собою Тейда.
Когда я выхожу он сразу поднимает меня на руки,и кружит.Потом ставит меня на землю и становится на одно колено и произносит:
-Дорогая моя,Дарья Грин,согласились бы выйти за меня замуж?!
Я?Что?О Господи.Конечно да.Ведь я тебя люблю больше всего на свете.
-Да.Я согласна выйти за тебя замуж.
И тут он меня крепко целует.
Вот и все.
Конец.
Спасибо что прочитали.


Рецензии