Стимул

Как я уже и говорила - хочу счастья. Того самого, которое будет заставлять меня вставать с утра с кровати с улыбкой на лице и радоваться каждому приходящему дню. Я ищу счастья в людях: друзьях и любимом человеке. Я знаю, что все кончается, проходит, становится лишь воспоминаниями. Но я хочу через это пройти. Я хочу жить в полную силу. Хочу любоваться задорным блеском зеленых глаз. Смеяться вместе с тобой над глупостями. Ощущать на коже твои прикосновения. Как же я люблю твои сильные руки.  Вообще я ценю то прекрасное чувство, когда ты рядом. Я сразу чувствую твое тепло.  Я правда очень хочу чтобы у нас с тобой получилось. Хочу закончить этот путь проб и ошибок. Хочу, чтобы ты мне внезапно позвонил, когда я грущу вечером, и сказал " жду тебя у подъезда ". И мы шли бы навстречу ночи, громко смеясь и обнимаясь. Ты меня вдохновляешь. Я нахожусь в состоянии вечного ожидания встречи с тобой и легкого волнения. Я считаю, что каждому не хватает внимания, заботы. Человеческого тепла. Мы не знаем зачем живем. Многие и не живут вовсе, они существуют. Как растения в теплице. Лишь единицы находят своих людей. Просто я наконец хочу быть нужной определенному человеку. Хочу, чтобы он нуждался во мне так же, как и я в нем. Я хочу взаимности. И искренности. Мне надоели маски. Я просто хочу начать наконец жить. Но все без тебя меркнет, сереет, теряет смысл. Я знаю, что пошла на это сама, добровольно. Самоуничтожение. Но мне так нужен стимул. Ты.


Рецензии