Верите?

В данный момент я снова сел на пол возле своего пенсионера-компьютера, чтобы вновь написать какой-нибудь рассказ. У меня есть вариант написать рассказ про Юлю, которая была вегетарианкой, но любила ходить в рыбный магазин, чтобы понюхать как пахнет рыба, потому что с детства рыбный запах у неё ассоциировался с морем. А есть вариант написать рассказ про Гену, который очень любил рок-музыку, но не всю, а только тех ансамблей, которые начинались на букву "В". Его любимыми ансамблями были "Brutto", "BY CRY" и, может быть, менее вам известные, но не более для него ценные - "Beatles".
С одной стороны, очень хочется написать про Гену. А с другой, стороны, учитывая что сегодня 8 марта - всемирный день бесконечности, то очень хочется написать про Юлю, потому что про Юлю можно писать бесконечно. И вот у меня под руками две гармонические половинки моего целостного желания. Инь-Гена и Ян-Юля. И надо выбирать. А я по гороскопу весы, поэтому выбор мне даётся очень сложно, особенно в те моменты, когда не даётся вообще. Что делать? Правильно, отказаться от выбора и выбрать не выбор. Не выбирая между Юлей и Геной, моя задача упрощается до того уровня, когда рассказ можно не писать вообще. Но тут такая штука... Раз я начал... Гештальт, сами понимаете... Я не очень хорошо знаю, что обозначают этим словом, но иногда его употребляю в компании трезвых женщин и они, почему-то, начинают считать меня умным, хотя это, конечно же, не так. Вот. Я очень тонко подвёл к тому, чтобы написать про себя. Нет ничего более приятного, чем писать про себя, так же как нет ничего более неприятного, чем читать про кого-то, кто пишет про себя. Поэтому всем кто дочитал до этого места и уже начал испытывать ко мне чувство раздражения советую не усугублять наши непростые отношения и пойти выпить шампанского в этот бесконечный день. Тем же, кто решил продолжить чтиво, я посвящу стихотворение, которое ещё не придумано, но сейчас я его придумаю.

Мы в бесконечности порхаем как пингвины
На теле крылья вроде, только бесполезны
Но ведь без них тела унылы, не помпезны
А с ними - бьютифул как бёдра балерины!

Рассказывая о себе только правду, я превращу свой рассказ в сухую биографию как про Аристотеля. Поэтому мне придётся вам немножко врать и кое-что придумывать. Но если я буду писать только враньё, то вы это почувствуете, потому что ложь всегда чувствуется на интуитивном уровне, даже если мозг уверен, что ему не врут. Но я не скажу вам, что правда, а что неправда, потому что разница между ними весьма условна, а безусловна только истина.
Я родился в Монголии в семье двух разнополых геев. Да, такое тоже бывает, как я позже узнал в институте. Я быстро научился писать, потом читать и поэтому в школу не пошёл, а пошёл сразу в институт, где изучал растяжку и музыку. По музыке у меня были не очень хорошие отметки, потому что я очень плохо отличал ноту фа от ноты соль, зато по растяжке я был лучшим студентом. Садился в поперечный шпагат без разминки между двух стульев так, что даже фотографировали. Когда я получил диплом для высшего образования, то сразу же обменял его на десять томов Карлоса Кастанеды. Книги интересные, только я так и непонял, что такое сталкинг, однако личную историю постарался старательно стереть, чтобы стать настоящим воином. Однако воином я стал не сразу. Для этого мне понадобилось съездить в Японию на обучение к великому сумоисту мира - Жрувсёто Чтодышало. Он научил меня вегетарианству, хотя сам таковым не являлся. И вот там, в Японии, когда я уже собирался уезжать на пароходе на концерт группы "30 секун Дом Арса", ко мне на плечо села бабочка и сказала: "Серёжа, ты в натуре очень классный пацан, базара нет. Но быть просто классным пацаном, это как если бы быть мной, но при этом не уметь летать, сечёшь тему? Не, ты не кидайся на обидоны, но реально, быть, сука, бабочкой и не уметь летать - это удел пропотевших экземой лохов. Поэтому базарю тебе чётко и по делу - не трись жопой об дерево, не порти кору! Сожми по-крепче мускулы на яйцах между бёдер и БЕГИ не останавливаясь так долго, пока не здохнешь как карп от потери воздуха на верху водопада, потому что иначе, считай, что всю свою жизнь ты спустил как ненужный сперматозоид в носовой платок, а позорнее этого может быть только отсутствие кубиков пресса на твоём животе. Вот такая вот, братуха, тема". После этого бабочка улетела, но на своём плече я всегда чувствую её дыхание, которое переходит в дыхание моё и позволяет и далее стучаться моему сердцу пока бёдра работают в режиме бесконечного марафона поиска счастья... Вы мне верите?


Рецензии