Хирург Последняя встреча

- Привет, моя дорогая. Прости меня, что так давно не было. Но ведь, ты знаешь, сложно было постигать новое ремесло. Да и сейчас я не владею даже сотой долей того, как владеют способностями наши учителя. Но давай поговорим о другом?
Помнишь, как мы познакомились? Да-да это было в больнице. Ты пришла к моему отцу на приём жалуясь на кашель и боли в горле. Нам тогда было всего по 8 лет. Ты мне тогда сразу же понравилась. Мы подружились, но через пять лет ты уехала, не сказав ни слова. Я думал, что мы больше не встретимся. Но судьба была благосклонна ко мне. Ровно через пять лет, когда я выпустился с школы и поступил в институт, в первый же день я встретил на занятиях тебя. Оказалось, что ты так восхитилась тем, как мой отец лечил детей, что решила поступить в Медицинский Институт на педиатра, а по стечению обстоятельств, самым лучшим был наш, Институт в городе твоего детства. Я же решил спасать жизни и поступил на хирурга.
Я тебя сразу узнал по твоим золотистым волосам, на свету отдающим медью, а главное по твоим, рубиновые цвета глазам. Такой цвет увы не так часто встречается в природе. Ты конечно же и меня вспомнила, и после занятий мы встретились, и ты рассказала, что случилось с тобой. Твоего отца срочно перевели в другой город, и ты не успела мне ничего сказать, а мобильных телефонов у нас не было и связь поддерживать мы не могли. Но ты вынашивала все эти пять лет мечту, о том, как поступишь на доктора педиатра и закончив будешь лечить детей.
Смотря на тебя, мои чувства вспыхнули с новой силой, мне аж дух перехватывало, но для тебя я был лишь тем маленьким мальчиком, с которым ты подружилась в детстве. Ты меня совсем не воспринимала как мужчину. Ты ведь это прекрасно помнишь да? Ха-ха-ха. Да весёлые были деньки.
Шли дни, и я не на секунду не переставал думать о тебе и о том, как мне обратить на себя твоё внимание. Но в голову лезли либо полная чушь, либо бредовые идеи. А пока я думал, ты уже начала влюбляться и встречаться с парнями. А когда мы встречались как друзья ты, рассказывав о своей очередной любви, не видела, как делала мне больно.
Помнишь, как на третьем курсе ты посреди ночи прибежала ко мне вся в слезах? Включив свет, я увидел след от побоев. Ты не хотела признаваться, что твой любимый во время ссоры ударил тебя несколько раз, пока ты не вырвалась и убежала. Я уже всего не помню, но он вроде был профессиональным боксёром. Мы с ним встретились лицом к лицу и защищая твою честь он разбил мне бровь, сломал три ребра и выбил пару зубов, но я тоже был не лыком шит, сам-то он попал в больницу с переломами, которые навсегда ему закроют дверь в профессиональный бокс. Да шрам на брови до сих пор виден не вооружённым глазом и вряд ли он когда-нибудь пропадёт. Тогда я чуть не попал в тюрьму, но ты защитила меня рассказав всё, хоть и чертовски боялась, и полицейские тоже были люди и решили закрыть дело.
Ты частенько навещала меня, но всегда прятала глаза. Тебе было стыдно, и ты уже, наверное, начала догадываться о моих чувствах к тебе. И именно этот случай с боксёром подтолкнул меня к действиям, и тогда я отчётливо понял, что мне нужно сделать. У меня были сбережения, и я ели воплотил в жизнь всё что задумал.
Я пригласил тебя в ресторанчик на берегу реки, которая протекала через весь наш город, ты ведь всегда любила воду. Мы сели под деревом, где я уже заранее приготовил лепестки сакуры и мелкие цветы, которые пойдут «дождём» с дерева в подходящий момент.  И всё началось «пошёл дождь» из цветов, и я был готов к отказу и тогда я выложил свой последний козырь. Загорелись свечи на реке. Так было написано «Я тебя люблю, выходи за меня!» И ты ответила «да!», чем меня сильно удивила. Но ты поставила условие. Свадьба будет после того как мы закончим институт…
Прошли чертовски сложные 3 года. И вот настал тот день. Ты была обворожительна в свадебном платье, тогда я впервые увидел ангела в живую. После свадьбы мы переехали в другую квартиру, более большую, чем была моя старая. И жили мы там целых три счастливых года, а потом ты заболела и с каждым днём ты угасала. Никто не мог понять, что с тобой случилось, а я, как мне тогда казалось, начал сходить с ума. Я начал видеть странного и очень страшного на вид, червей, что охватывали твой живот и грудь, впиваясь, во всё твоё тело, как будто высасывали с тебя жизнь. Сейчас думая об этом я понимаю, что впервые начал мир такой, каким он на самом деле являлся. Мир без лжи, мир не затуманенный нашими предрассудками, мир чистой правды. Но меня впервые обуял страх. Я боялся и никому об этом не говорил. А что я мог тогда сказать? «Я вижу странных червей на моей жене»? Да меня б тотчас отправили в псих больницу.
А ты продолжала угасать, как свеча, которая уже начала догорать до конца своего фитиля. Ох что-то я слишком грустное вспомнил. Но сейчас же всё хорошо, всё чудесно. Ну я пойду, а т отдыхай. Ах да вот твои любимые лилии, лёгкого розового цвета. Вот их чудесный запах ты чувствуешь его?
А чёрт побрал всё! Я не могу больше, когда ты так смотришь на меня мне хочется рыдать и выть от боли. Почему, чёрт побери, всё это случилось с нами? Почему я выбрал именно эту фотографию? Фотография с нашей свадьбы, удачный кадр фотографа показывал насколько ты была рада этому дню, а я выбрал её для твоего памятника.
Любимая моя прошло целых шесть лет, с того момента как болезнь забрала тебя. Шесть долгих, мучительных полных агонии и страданий лет и всё так сильно изменилось. После того, что я узнал, что видел и чему научился, я не позволю никому умереть из-за моего незнания или слабости. Я уничтожу всех этих тварей до единой.
Прощай, теперь мы будем идти разными путями. Твой подошёл к концу, спи спокойно, а мой только начался. Прощай, я буду помнить тебя всегда.
Я нагнулся и положил её любимые цветы ей на руки. Статуя эта была настолько сделана хорошо, что казалось её улыбка была живой, как в тот день нашей свадьбы. Сердце рвалось на части и обливалось кровью от боли утраты. Трудно терять близких, а труднее терять любовь всей твоей жизни. Усилием воли подавив слёзы в себе, я, вытерев скупую слезу, развернулся и пошёл в сторону заката, по тропинке вниз к морю.
Я похоронил свою любовь, там, где она всегда будет наблюдать за водой и закатом, которые она так любила. Она будет теперь тут всегда, встречать и провожать солнце. Ну а я? Я пойду дорогой мести и искореню всех тех чудовищ, ту сверну в нашем мире…


Рецензии