То, как я тебя теряю...

С этими словами он вышел на проезжую часть. Не знаю почему, я направилась за ним. Небо потемнело. Темно лиловые тучи заслонили солнце.

 Мы шли молча по серому гравию. Без вопросов. Без ответа. Весьма необычное чувство: два незнакомых человека из разных миров идут в никуда.
Мы пересекли проезжую часть, углубляясь в заросли дикого плюща и папоротника. Только теперь уже Он следовал за мной на пути к неизбежному.

 - Сегодня утром я пытался представить двухметровых пингвинов, которые обитали на Земле миллионы лет назад.

 "Молчи... Прошу тебя. Заткнись!"

 Раскаленные пальцы коснулись холодной кожи моей руки.
- Мы должны двигаться на северо-запад.
 Я не ответила. Только крепче прижала потрепанную книгу к груди.
- Я забыл принять лекарство, когда мы переместились во времени на час назад.
 Я поняла, что он не шутит, и ускорила шаг, стараясь не обращать внимания на шелест травы позади.

- Не пытайся убежать от себя, мы сильнее, чем ты можешь представить.
Остановился у меня за спиной. Горячее дыхание скользнуло по моему плечу.
- Мы? - услышала я свой голос.
Его покрасневшие глаза засияли изумрудным блеском, гипнотизируя мой разум.
- В этом нет ничего плохого, Кристина, поверь мне. Мы сможем вернуться к Нашей жизни.

 "Ради нашего лисенка, которого ты всегда будешь любить"

Острая иголка вонзилась мне в руку. Капелька крови упала на его ладонь: тишина.

Последний раз нашему взору открывается зеленое море лепестков клевера.
 
 "Открой глаза!"

Теплые капли дождя просачиваются сквозь зеленые листья. Мое тело медленно уносит в направлении холма, у подножия которого меня ждет маленький зверек.

- Последний раз…

 "Должна была тебе о нем рассказать!"

Светло рыжие локоны падают мне на лицо, когда пушистый маленький хвостик скрывается в норе у моего холма. В направлении его указательного пальца я вижу дерево. А он смотрит на меня сквозь прозрачную пелену дождя.

 Ветви старого величественного дуба поднимают его останки высоко над облаками.

 "Поздно…"

Меня уносит Море забвения, в котором растворятся все наши мечты.

 Он хватается за грубые ветви, карабкаясь все выше навстречу Луне. А я всего лишь дух, я исчезаю.

Вот он падает на Землю. Его мир перевернулся навсегда.

- Открой глаза! Дыши!

 "Молчи! Прошу тебя, молчи…"

С этими словами он теряет меня навсегда.


                18 декабря 2014


Рецензии