Душа! Душа Земли, встречай Свет Души!

  «Кукареку» прокричали.
  Он выходит из анабиоза и бежит к выходу.
  Сумерки – это рассвет. Он выбегает наружу и бежит за светом. Муравейник просыпается. Пора работать.
  Свет нежного персикового солнца начинает разукрашивать молочно-кофейные сумерки в более яркие живые цвета, пробуждая Жизнь.
  Деревья акации охраняют от раннего пробуждения и ветерка полянку с цветами. Листья и нежные, недавно распустившиеся цветочки обращаются к свету в молитве Жизни, одаривая доброе светило приятным благоуханием.
  Солнце и приятный аромат привлекли трудолюбивых пчел. Они уже пробудились и весело собирают нектар, гармонично вибрируя, совершая великое таинство, и собирая нектар в ведерки на лапках.
  Ветерок принес в акации запах просыпающегося леса и скошенного луга. Смешивая ароматы, словно великий парфюмер, он начинает расходиться в вдохновенном возбуждении, но  деревья успокаивают его «Ш-ш-ш», а пчелки настраивают своим гармоничным гудением «о-м-м-м». Ведь, когда их много, они не жужжат, а гудят.
Где-то вдали просыпаются коровы и молятся, словно тибетские мудрецы: «А-о-о-у-у-у-м-м-м-м-м! М-м-м-а-а-а-н-н-н-и-и-и Пад-м-м-э-э-э Х-х-у-у-у-м-м-м!»
«Сат Чит Ананда»- продолжал их молитвы мир, собирая эти слова из всех звуков, издаваемых его жителями.
  Поиграв в ветвях и разбудив птичек и насекомых, свет с ветерком перепрыгивают на полянку с цветами. Тюльпаны уважительно кланяются Великому светилу и щедро награждают ветерок блаженным ароматом. Именно этого не доставало искусному парфюмеру для завершения своего сегодняшнего сиюминутного творения. Вся природа в молитве кланяется и обращается к Солнцу и благодарно угощает ветерок, собирающий дань Богу. Они радуются новому дню.
  Но Солнце все свое внимание обращает на двоих. Тех, ради кого парфюмер творил чудо-аромат: «Нектар рассветного перелива».
  Мальчик и девочка, взявшись за руки, обратив взгляд в вышину к небу, вращаются,  кружась в сладостном Единстве душевной доброты и нежности. Свет их счастья делает прекрасное море тюльпанов, на поверхности которого они вальсируют, ярче и живее. Ветерок кружится возле них, веселя тюльпаны и разгоняя насекомых, которые в восторге замирают.
  Солнце замирает на небосводе, желая насладиться счастливым танцем родных душ.
Растения расступаются и кланяются, восхищаясь искренностью и естетсвенным мастерством танцоров.
  «Я люблю Тебя!» «А я люблю Тебя!» «Я люблю!» «Люблю!» - смеясь поют, кричат нараспев, шепчут дети, балуясь звучанием.

  «Им очень хорошо!» - говорит Он Ей.
  «Это начало Большой Любви!» - уверила Она Его.
  «Они нашли друг друга, а я очень долго искал Тебя, Вселенная Моя!»
  «Но ведь просто нужно было очнуться, я всегда была рядом, ждала и звала Тебя»

  «Посмотри, они словно летят!»
  «Пусть почувствуют настоящий полет и невесомость от осознания единства в духе духовных существ»
  Так говорили наслаждавшиеся этим утром Высшие сущности Её и Его.
  Желая сделать подарок детям, Она складывает ладони ладной лодочкой так, что дети оказываются внутри в свете духовного знания, он берет лодочку в свои ладони и их тепло и радость, их Любовь сливается в Единстве Счастья с чувствами детей. Испытывая ощущение блаженства, они возносятся. Великие сущности осознают благословение от совершения величайшего из необходимого.
  Дети кружатся над землей и дарят Счастье всему миру. Все кружится вокруг них и Музыка утра, калейдоскоп цвета, переливы энергий, близкие и далекие миры.
Вращаясь они возносятся всё выше и выше, движением своим вырисовывая спираль развития Жизни. Они возносятся в Космос.
  Восторженный и удивленный Космос встретил их сияющим многообразием форм и цветов, сущностей и событий. Но они сами по себе – совершенство Жизни, – счастливой цельной парой единым чувством Любви вознесенные выше небес. Славные маленькие земляне наслаждали все вокруг счастьем и восхищением от настоящего чуда Счастливой Любви.

  Миг остановился. Все замерло, застыло. Время не двигается. Свет замерз дивными, причудливыми образами.
  Дети, сияющие узорами Счастья находятся в самом центре яркого и светлого источника. Лица их светятся блаженством. Они освещают красивые руки Святых. Их довольные лица освещают Вселенную. А наша Вселенная освещает весь Космос.

  Смотреть на это чудо было очень приятно. Хотелось рассмотреть каждый образ застывшего течения Счастья в Свете Космоса.
  Но...
    ... родилась мысль: «А кто же Я? Кто смотрит? Кто видит? Кто осознает?»
Всё ожило: дети вращались, вокруг меня, я понимал и чувствовал обоих. Я мог становиться любым из них и смотреть их глазами и чувствовать все, что чувствуют они. Их оберегали великие светящиеся Ангелы. Я понимал и их, а вокруг этого танцевали в вечном прекрасном движении галактики, ловко вращая и жонглируя светилами.

  Им было очень хорошо, словно река счастья они заполняли радостью Космос.

  Я тоже ощутил это счастье, оно переполняло меня, но кто же Я, просто сознание?

  Постепенно приближается Солнце, потом Земля. Вот Белое пятнышко на Земле – моя цель.
  «Де – да» «Де – да» – говорю и слышу я, и не могу понимать.
  «Де – да» – чувствую детство, бурлящую кровь. Я – мальчик и бужу деда, что сидит под вишней. Он спит.
  Открываю глаза. Передо мной стоит мальчуган в рубахе, штанишках и сандалиях на босу ногу и весело улыбается, и вроде бы чего-то ждет. Падает снег и земля посыпана белым.
  «Внучек, доброе утро, что ж ты, фасоня, раздетый на улицу вышел? А ну бегом в дом одеваться, зима на дворе!»
  Мальчуган от души смеётся. «Не – а». Чего ж он ждет.
  Чую вроде тепленько. «Ай да чудо снег и тепленько!»
  «Не, деда, это вишня цветет, слышишь пчелки сдувают крылышками лепестки, когда делают вишенки!»

  Слышу жужжание пчел и аромат цветущего вишневого сада.
  «Бабушка говорит: пора приземляться – ведь счастье на Земле начинается!»
  «Точно внучек!» – ловко вскакиваю я.  «Это настоящее счастье!» – улыбаясь от души, говорю я, обводя правой рукой вишневый сад, домик расписной и плавную тихую реку, кормящую эту Землю. Левая рука гладит пышные кучери растущего человечка.
«Настоящее Счастье Земной Любви учит нас летать наяву!» – подхватываю его под руки и покидываю в воздух.
  Дух его на долю момента замирает, растягивая долгожданное, теперь свершившееся удовольствие приятного ощущения от любимого развлечения. Взвившись в цвет вишни, он в снегопаде лепестков снисходит ко мне в руки.

  Восторг его безграничен. «Ещё!»

  Но мой восторг поймет лишь живущий совершенно.


  Веет Нио Дин


Рецензии