Русалка с океана и художник -Роман 1-2

1. НЕИЗВЕДАННОЕ ВСЕГДА ПУГАЕТ
2. Оказывается, мы соседи

Вы правы! Художникам дано добро:
Своими глазами видят всю красоту.
С нежностью за мольберт берутся,
Будто бы лаская женскую фигуру.

Нежно мазками наносят на полотно,
Боясь нанести лишнюю линию...
Душа у них поёт всегда, хоть и беда, –
Горечь и любовь выливают скорбя...

Но женский день!.. сердца серебра...
Распылят всё на холсте мазками,
Точками, одним прикосновением пера,
Напишет внизу имя, чтобы не заметили его...

– Оказывается, мы соседи, – сказала Катенька, по-
казывая пальцем на высотное здание тёмного стек-
ла (Pinnacle in Sunny Isles Beach 17555 Collins Avenue
Sunny Isles Beach FL) прямо у пляжа, на самый послед-
ний этаж. – Там у моего бойфренда квартира, не то что
квартира, а пентхаус.
Я посмотрел машинально, куда она показывает, ведь
знал же, сколько стоят эти пентхаусы, не говоря о том,
сколько доплачивают ежемесячно за услуги «ассесс-
мент» и «прапорти» на землю. Не то, что я имею далеко
от пляжа и в доме «Винтер Товер» (Winter tower Sunny
Isles Beach), где живут одни пенсионеры, которые с само-
го утра греются на солнышке возле океана. Но я доволен
своей квартирой, потому что везде всё перестроили и нет
даже щёлочки взглянуть на океан, а в моей квартире по-
стоянное солнце и вид прекрасный, так как она смотрит
прямо на парк, который не успели застроить, и перед
моими глазами простирается вид на океан, голубизну и
горизонт, движущиеся яхты и корабли. И с самого утра
начинается радость, вселяется в меня из-за прекрасных
солнечных лучей, которые меня будят. Они так ласково
прикасаются ко мне, как будто бы мамины руки.
– Значит, соседи... – и, чтобы поддержать разговор,
спросил: – А вы из России?
Она на русском ответила:
– Да, – хотела ещё что-нибудь добавить, но, видно, не
получилось, и она опять перешла на английский: – Вы
красиво рисуете, ваши волны как живые, вы могли бы
меня нарисовать к ним вместе с этими чайками?
Я ответил:
– Садитесь подальше к берегу на корягу, ко мне спи-
ной, опустите сарафан ниже пояса.
Она так быстро всё сняла с себя и села, как будто бы
всю жизнь позировала... Я начал писать, не трогая уже
написанное. А достал новую с натянутым белым по-
лотном рамку, уже с подготовленным основанием. Рука
работала, как будто я играю, такая музыка звучит уж с
полотна, пошли по нежности её спины мазками, как буд-
то к ней притрагиваюсь я. Я всё пишу, а сам уже о ней
мечтаю. И кто она, незнакомка моя?! Она русская, как я,
но не говорит по-русски, наверно, здесь и родилась? А
солнце – ввысь, жара... Свернул свою работу.
– Катенька, на сегодня хватит, ты бы смогла прийти
завтра?
– А что, разве мы прощаемся? – она сказала так воз-
мущённо, что мне пришлось пригласить её в кафе. Я сам
художник, еле свожу концы с концами, но как откажешь
ты красоте такой... По два бокала шампанского – и раз-
вязался у неё язычок.
– Мы беженцы, из Алматы попали сюда после развала
Союза, когда русские стали никто во всех республиках
бывших. Ну кто мы там, мы же не жили на своей земле.
Мы стали гонимые, как ветер в пустыне. Приехали в де-
вяносто первом, моя мать, отец и я, мне всего было че-
тыре годика. Отец не справился, запил. Обратно уехал, а
мать и сейчас работает не покладая рук, чтобы я выучи-
лась здесь. Учусь, уже студентка второго курса Медицин-
ской Школы Майамского Университета. И трудно нам,
до сих пор мать живёт в ренту, и с каждым годом опла-
та увеличивается, а я у бойфренда – год как. Но должна
полностью подчиняться ему, не спрашивайте, почему. Он
старше меня на десять лет, имеет свою риэлторскую ком-
панию. Всегда он занят, он работает на клиента, и ничего
здесь не сделаешь, порой его нет и ночами. Я понимаю,
но даже в воскресенье он хочет находиться в обществе
людей, друзей, а я – так... как красивая вещица при нём.
Она уже совсем раскисла. Может быть, спросить у неё
про ночь, ведь кроме дня их должна объединять ночная
любовь и секс... иначе зачем она у него?! Но я постеснял-
ся у неё спросить так сразу, и, тем более, она сама вызва-
лась позировать, надо быть осторожней. У нас найдётся
время возвратиться к этому вопросу! Но я что-то чув-
ствую, что ей не хватает мужской ласки. Я взял её руку,
поднёс пальчики к своим губам и нежно стал их целовать,
якобы успокаивая.
– Успокойтесь, Катенька, может, он занят, вы же сами
сказали, что приревновали на яхте, что он полез к вашей
подруге, когда заметили, что она с ним флиртует?!
– Это на людях он так себя ведёт, а в жизни он давно
гей и меня держит для того, чтобы все думали, что он со
мной живёт активной жизнью, и я не ревновала, а мне
было противно, что на людях себя он показывает пету-
хом... Правда, он меня обеспечивает как может, оплачи-
вает Университет, но я как ручей высохший, нуждаюсь в
ласке мужчин и в водопаде страстей.
Я придвинулся к ней ближе, почти шёпотом сказал:
– Ты не хочешь пройти со мной ко мне домой? Я за-
кончил ту картину, что писал вчера, может, несколько
штрихов добавить, и ты мне в этом поможешь, – она как
будто обрадовалась, я сразу же расплатился, и мы на-
правились к моему дому. Когда вошли, она отправилась
смыть с себя солёную воду и водоросли океана, надела
тот же белый халат и направилась к дивану.
– Подожди, не сразу, давай ещё выпьем кофе, – сказал
я, а сам открыл бар и достал коньяк. Я отлично понимал,
что хотело от меня это маленькое создание, но как-то
было не по себе, так сразу решиться на такое... Правда,
она мне нравилась и много женщин прошли через мои
руки художника, но она красавица – может найти и по-
моложе, и богаче, кто я?..

Я твой портрет впотьмах не нарисую, одевайся.
Зажгу свечу, чтобы ты не упала... тишина и свет...
Нет, нет, давай продолжим, ты так прекрасна!
И свет свечи достаточен, чтобы закончил я портрет...

– А остальное?..
– Ты о чём? Декорацию буду писать завтра.
– Ты меня не понял, ведь здесь нет никого... кого стес-
няться?
– Что стесняться?.. прости, но я лишь художник, оди-
ночка... Не утоляю женщин жажду... иди переоденься. Я
закончил. Мне надо спать... до завтра!
И всё же снимаю свою майку для храбрости. На пляже
я её не снимаю, боясь спалиться на солнце. Когда-то за-
нимался лёгкой атлетикой и продолжил, когда учился в
Ленинградской школе живописи, и всегда имел хорошее
телосложение, может быть, это она заметила во мне? На-
верно, именно это, потому что она сразу ко мне подошла
и стала водить руками по моей груди, чуть не прикаса-
ясь губами. Разве может такое вынести мужчина? Я и так
еле сдерживал свой пыл, но сейчас, не выдержав, стал её
целовать, халат упал на каменный пол с цветной мозаи-
кой, я её взял и понёс на тот мягкий диван, на котором она
вчера лежала одна, пока я вздыхал.
Она осталась у меня час, потом оделась и ушла, ска-
зав: «Я сама тебя найду, ты же сам не ищи». Хлопнула
дверь, я даже не успел проводить, как она уже спустилась
сама в лифте.
«Что это было? Неужели она «отдавала долг» за то,
что я ей помог выпутаться из неприятностей вчера, или
же она искала любовника на стороне? – думал я, но всё
же её тело и секс долго мне не давали покоя. – А может,
она этим хотела отомстить своему любимому человеку,
с которым живёт в гражданском браке, разве мне понять
сегодняшнюю молодёжь?»
Но всё же всё прошло бесчувственно, быстро, непо-
нятно, что и было! Остался неудовлетворённым, или же
как сказать проще, а может, ожидал большее...
Ночной океан! ты... только видишь темноту... там...
Слились вместе для любви небо и он, океан буйный,
Там горизонта не видать, одна любовь двух сердец,
Где отражением в него одни лишь звёзды серебром,
Опаловая луна, оставив как бы луч, к любви проход...

В мгновеньe ока –
луна на небосводе,
в сапфире чёрном.

Не облюбовать
природу на полотне –
тех нежныx красoк.

Мазками всё написать...
не успокоить
натиск: воды, луны, птиц –
на подсознанье.
http://www.proza.ru/2015/03/08/301
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215030800301


Рецензии