art живопись

                живопись
Все картины которые будут представлены в этом разделе написаны маслом на грун-
тованных холстах,- canvas panel, или на раме. Размеры картин разные. В основном
размеры это 16x20", есть больше, есть меньше. Автор и исполнитель- Давид Тара-
щанский, автор этого сайта. Задача- создать критическую теорию живописи,
и постараться понять на примитивном уровне, что такое красота. (History of beauty edited by Umberto Eco. Импрессионисты перед публикой и критикой.Оскар Рейтесферд). По нашему мнению красота персонизирована и зависит от интеллекта
зрителя. Значит необходимо понять что думают и как понимают красоту различные категории зрителей. Какие условные категории мы рассмотрим:- рядовой зритель, специалист, эрудит, критик, новатор, бизнесмен, порядочный и непорядочный.
Рядовому зрителю нравится натуральная живопись, на которой изображаются знако-
мые предметы и образы. Здесь происходит контакт на почве взаимопонимания. Можно
рассуждать- похоже, не похоже, какое качество рисунка, цветовая гамма, естест-
венно, не естественно, таким образом зритель может высказать своё мнение.
Специалист смотрит композицию, качество, равновесие, графику, цветовую гамму,
и впечатление, которое произвела работа. Ему всё равно,это натура, или абстрак-
ция и может ли он выполнить произведение на таком уровне.
Эрудит оценивает работу с точки зрения своего интеллекта, порядочный объектив-
но, или показать своё превосходство.
Критик это особая категория зрителей, для которого оценка является бизнесом.
Критик взглянув на произведение начинает задавать вопросы, для того, чтобы по-
лучить ответ, с которым он начинает работать. Вот вопросы, которые обычно зада-
ются автору: название произведения, какой сюжет, почему много жёлтого, что ты
хотел выразить, в чём новизна?...
Красота, красивый - это термин, который выражает состояние контактёра в данный
момент.Если смотреть на вещь многократно и часто,то образно выражаясь, красота
блекнет. Я занимаюсь фотографией и каждый новый снимок мне нравится. Проходит
время и при многократных просмотрах появляется обыденность. Поэтому красота-
это стресс на новоё.

Приём затягивания съёмки.
Парапсихология
 
Картина- это живой, молчаливый собеседник, который может вызвать различные эмоциональные реакции контактёра в зависимости от его общего развития и интеллекта, состояния, эмоциональности, заинтересованности, окружения,освещения. Картина- это человеческая мысль, выраженная живописью и поэтому может быть интровертом, экстравертом, может притягивать, пугать, успокаивать-может, как и человек передать зрителю, если он войдёт с ней в контакт, всё что в неё заложили. Живопись должна содержать объём, динамику позы,статику движения и быть родственной душой зрителя.
№1 Пустотелые, пересекающиеся парящие фигуры- плавные изгибы тела, которых образуют хоровод в космическом полёте на фоне, который подчёркивает их чистоту намерений и поступков. Пересекающиеся плоскости различного цвета, что не напрягает зрителя и позволяет чётко видеть линии пересечения. Линии фигур ровные, выполнены жескими кисточками. Картины большого размера не требуют такого калиграфного исполнения как мелкие ибо выполняются крупными кистями. Все картины выполняются спонтанно как в графике, так и в цвете. Композиция, компоновка и заполнение пространства производятся интуитивно в процессе выполнения картины. Интуиция- это накопленные знания, опыт, талант, зрительная память, логика, анализ, реакция на раздражитель  и настойчивость при достижении цели. 


   


© Copyright: Давид Таращанский, 2015
Свидетельство о публикации №115030701571


Рецензии