Нельзя отчаиваться

Ничего  в голове моей нет!
Только звон в голове моей
есть.
А ему все равно,
что подлость,
что честь.
Этот звон в голове
меня
ест.
И уже половину меня сожрал.
Я не помню где явь,
где сон.
Я  шипами из роз
свой путь устлал,
 чтоб не слышали люди стон.
И стихи бормочу
совсем не так,
когда был я и юн
и свеж.
И в стихах этот звон,
этот стон
и мрак
перешли словесный рубеж.
Объявляю войну самому себе!
В безнадежный иду поход.
Знаю
мне суждено
погибнуть в борьбе,
но себе говорю:
- Вперед!
Ни шагу назад!
Ни ступни
ни пяди!
Пусть от звона голова
раскалывается!
Пусть гогочут литературные
б***и, (дяди)
твержу как молитву:
- Нельзя отчаиваться!

2015  март. Прокопьевск.


Рецензии
Понравилось! Оптимистично!
Как точно раскрыта внутренняя борьба человека и его душевное состояние!
Радости творчества Вам!!!
С уважением.

Евгения Козачок   08.03.2015 09:23     Заявить о нарушении