Дрессировщик фикуса гл. 4, 5

Рисунок © 2015 Илья Бек

 глава 4

      Замок Эшер
      год 1639
      леди Мадэлин

      Дрессировщик фикуса


    



       Мне исполнилось двадцать пять, столько же лет я  прожила в  замке Ашер вместе с братом Родриком. Больше здесь никого не было, кроме нескольких слуг. Родрик занимался поэзией, в придачу занимал высокую должность при дворе. Она  отнимала у него все сил. Но для него было радостью заниматься составлением ежегодной антологии ужасов по указу короля. Брат говорил, что занятия литературой позволяет забыть о времени, об  убожестве мира людей. Искусство отражает реальность, но на бумаге легче переносить её тёмные стороны. На страницах книг грехи людей, их пороки превращаются в абстракцию. Читая страшные истории, можно наблюдать за происходящим отстранено, не терзая душу. Родрик был эстетом и ценителем высокой литературы, но не героем сражающимся с реальным злом. Брат был в душе очень добрым, это ничуть не мешало ему заниматься литературой ужаса.   

       Родрик относился к своим обязанностям очень серьезно, он не любил делать работу кое как. Во всем он стремился добивался идеала.  Король ценил его, как лучшего составителя антологии ужаса. Подобного мастера еще никогда не было в истории Англии. В замке ему приходилось много времени проводить за письменным столом. После полудня лорд обычно  уходил на прогулку на любимой лошади, чтобы подышать свежим воздухом. С самого рождения  Родрик был болезненным, но ему и в голову не приходило отказаться от  обязанности при дворе. Его ценили и он этим  гордился, так как не был лишен тщеславия.

     По вечерам мы сидели с ним в зале у пылающего камина и проводили время за чтением  фантастических историй. В замке была целая коллекция редких изданий. Мне всегда нравились рассказы от которых кровь будто закипала. Некоторые наиболее удачные вещи  вызывали желание попробовать самой  создать что-то подобное. Я тайком от брата завела дневник, куда записывала свои мысли.


      Однажды, после прогулки,  брат привёл  в замок постороннего. Я увидела из окна,  как он возвращается, ведя лошадь за узды, а рядом шел странный человек.

     - Могли бы предупредить о госте, - упрекнула я брата, когда он вошел.

     - Не сердитесь дорогая сестра, - ответил  Родрик.  - Я увидел незнакомца идущего с юга на север. Он тоже заметил меня и поспешил ко мне. Путник заговорил со мной на непонятном языке, но вскоре перешел на наш язык. У него непривычная внешность, видимо он прибыл из очень дальних мест. Будет интересно узнать от него что-то новое. Непонятно, как он сюда попал. Я попытаюсь это выяснить.
     - Кроме того, не мог же я прогнать голодного и уставшего путника. Закон гостеприимства этого не позволяет. Никакого вреда от него не будет. У нас давно не было гостей, мне кажется, дорогая сестра, вам тоже   будет полезно  пообщаться с новым человеком. Хотя, знаю вашу привычку к уединению. Не понимаю почему вы не любите общество, иначе, давно бы свозил на бал маскарад во дворец.

      

      Я сердито посмотрела на брата и ушла к себе.  У нас редко кто бывал,  присутствие незнакомого мужчины в замке создавало неудобство. Я уже не чувствовала себя непринужденно, зная что у нас поселился посторонний. В силу замкнутого характера, мне всегда было не по себе в обществе незнакомых людей. 

   В последующие дни я вела себя высокомерно, надеясь, что пришельцу надоест у нас и он скоро отправится дальше. А он, как будто, не замечал моего холодного лица. Кажется гость совсем не разбирался в людях или его совершенно не трогало отношение к нему. Он будто ничего не замечал.  Несколько дней прошло с его появлением у нас. Родрик поселил его в одной из дальних комнат и приказал слуге подобрать гостю подходящую одежду.

     Обедали мы вечером теперь уже втроем. Брат за столом, как всегда, был погружен в свои мысли.   


    Я спросила у гостя, где он живет?
   - Там, сказал незнакомец, подняв лицо к небу.

    - Вы знаете леди, что  женщинам легче перенести путешествие по небесному океану, чем мужчинам. 

      Выговор его был абсолютно правильный, но чувствовалось, что он чужак. И внешность у него была странная. Я не могла понять из какой он страны.
Его слова о том, что он пришел с неба,  прошли мимо сознания, я не воспринимала их серьезно. Он говорил красиво, но не понятно. Я подумала, что гость любит фантазировать. Он сказал, что его зовут Ноккан.

     Мое недовольство в последующие дни незаметно прошло. Я привыкла к присутствию гостя в замке. Он не навязывался и никому не мешал. Я наблюдала за ним издали. В один из дней Ноккан  стал осматривать растения  в оранжерее  и остановился возле экзотического фикуса, который стоил нам больших денег.  Он подошел и дотронулся до ствола, гладил дерево, как я ласкаю свою кошку. 

     Мне показалось, что  фикус отозвался на его действия. Ветки стали  дрожать или это был порыв ветра из открытой двери. Не знаю, была ли это магия. Широкие  листья покачивались, словно дерево отвечало ему. Может он повелитель растений, как из легенды? - Подумала я.

    

      Прошло несколько дней и между Нокканом и мною  возникло непонятное чувство. Я долгое время жила без общества мужчин и считала, что обойдусь без них.  А теперь с интересом  слушала рассказы Ноккана о его родине. От моего скепсиса не осталось и следа. Я уже не замечала, что всё было в нём  не таким,  как у нас. Цвет глаз и разрез, форма лица.  Незаметно я привыкла к нему.

     Теперь я с грустью думала о том, что гость скоро уедет и я останусь одна, со своими книгами и вышивкой.  Всё чаще Ноккан говорил о том, что должен отправится обратно. 

     У него были  глаза серо-голубого цвета.   На радужной оболочке  возникали красивые узоры. На лице были морщины. Я могла бы смотреть на него целые дни и слушать его рассказы.

     Я спросила его, что мешает ему вернуться домой? 
      Он ответил,  что еще не готов.

     Мне хотелось узнать, кто же может ему помочь?

       -А что Вы делали в саду? - спросила я.
       - Я разговаривал с деревом, - ответил он.
       - Оно обещало помочь, но у него мало сил.
   
       - Оно называется Фикус, - сказала я.

 




       глава 5

       Замок Эшер
       год 1639
       Мадэлин

       Океан чувств


 - А я так и не научилась  любить растения, –  призналась Мадэлин.
  - Мы не умеем разговаривать с деревьями. Никто из людей в такое не поверит.

     - Наблюдая за вами в саду, я испытывала чувство вины по отношению ко всем живым существам в наших угодьях.  Видимо, я в душе эгоистка. Часто погружена в себе и мне нет дела до других. В лесу встречаются белки, весной часто видела, зайчат, резвящихся на поляне, они как маленькие дети. Ведь у них тоже есть своя внутренняя жизнь, о которой я ничего не знаю. И у деревьев видимо есть сознание.

      - Я заметил леди, что вы  чувствительны, но не используете своих возможностей. Женщины намного отличаются от мужчин. Вы имеете доступ к эмоциональному слою, который находиться  в глубине мозга. Там находиться эмоциональный ум, который важен в любви и магии. Животные и растения в основном используют только инстинкт и эмоции, а не разума. Чувства помогают им находить верное решение в минуту опасности.

   - Вы наверное не поверите, но деревья могут путешествовать. То, что вы видите - обман зрения. Мир наполнен страстями, а люди ощущают всего лишь тысячную долю всего богатства красок. Логическое мышление человека  построено всего из двух слов - да, нет.  На самом деле существует миллионы оттенков мысли. 

   - Я научу вас разговаривать с деревьями. Для этого, у вас есть все возможности. Вашего брата было бы труднее научить этому. У мужчин нет прямого доступа к эмоциональному слою, как у женщин. Косвенно, в примитивной форме  мужчины это проделывают с помощью алкоголя и наркотиков, который временно  приоткрывает связи между двумя разделами мозга. Логического и эмоционального. Но алкоголь слишком грубое средство, он разрушает мозг, делая его нечувствительным. 

      - Там где я живу, мужчины смогли преодолеть разрыв между логическим и эмоциональным мышлением. Это позволяет нам управлять вещами. Ноккан продемонстрировал своё умение.

       Он налил в прозрачный бокал красное вино и провел над ним ладонь Напиток стал превращаться в розу. Появился стебель и лепестки.      


    - Я просил Фикус помочь мне, чтобы отправиться домой.


      Родрик уехал на несколько дней в Лондон, ему предстояло провести конкурс страшных  рассказов во дворце короля. Мадэлин осталась в замке с гостем вдвоем.

     За эти дни, случилось то, о чем она давно задумывалась. Ее любопытство к пришельцу плавно перетекли в новые отношения. Они оказались в одной постели. Мадэлин не понимала, как всё это произошло. Так внезапно она потеряла голову и произошло нечто важное в ее жизни. Возможно это был гипноз.


     - Так вот что испытывает женщина в такие моменты! Мадэлин погрузилась в новые отношения. Она забыла, что ее нежданный возлюбленный скоро отправится обратно домой. Что же она будет делать,  оказавшись одна на пустом берегу, после того, как окунулась в океан ни с чем не сравнимых чувств. Когда не только в мыслях, но и всем телом женщина получает невиданные наслаждения.
 
      Для женщин чувства это самое главное, она напрямую может в них погрузиться. Мужчина всего лишь курок, а все остальное находиться в женщине. Мужчины не могут понять этого, подчиняясь лишь логике.

      Так прошла неделя. Брат прислал письмо, что задерживается в Лондоне- много дел.  Мадэлин не знала, как сообщить ему о своих отношениях с гостем. Она забыла о нём погрузившись в новые чувства. Но теперь её страшило, что скажет брат.

      Даже, если она скроет свои чувства, Родерик все равно догадается, по блеску в ее глазах. Он очень проницательный.  Мадэлин сама чувствовала, что  изменилась, впервые узнав любовь. Внешне это было заметно.

     - Если даже деревья раскрывают свои чувства рядом с вами, реагируют на прикосновения,  -  произнесла она .
    - Что же можно сказать о такой слабой девушке, как я.

переход к главе 6

http://www.proza.ru/2015/03/12/1150


Рецензии
Сразу видно что писали быстро чтобы не забыть))) гдето он на она надо поменять, гдето слово пропустили...а в пятой граве в начале, у вас слились ее и его слова в один текст...а так очень даже интересно,чем у них там дело кончиться с гостем то)))) жду продолжения. Алина

Сестры Алина Кира Лавли   12.03.2015 00:11     Заявить о нарушении
Привет Алина! Спасибо за отзыв!
Вы точно заметили, что я торопился и сразу здесь печатал, чтобы не забыть сюжет. И дальше знаю, что будет.
Хорошо, что сказали про ошибки. Уже несколько раз переделывал и все равно остались опечатки. Снова буду перепроверять и переделывать предложения, из за этого задерживаюсь.
Пока

Илья Бек   12.03.2015 07:10   Заявить о нарушении