Золотая жизнь

Мне актуальна эта жизнь порой бывает
Когда сознанье душу забывает
И хочется пойти туда
Где счастие не требует труда.

Я вижу себя в призрачном сиянье
Но то не смерть – прожекторов слиянье
И я на сцене и с улыбкой
Прикинусь золотою рыбкой

Вокруг меня безбедные русалки
Все норовят в колеса вставить палки
Закрывшись бюстом от меня
Продуктом доктора и скальпеля…

И дети рабского народа
Одеты как диктует мода
И в их с бриллиантами глазах
Не ум, тем более не страх.

И все кругом счастливы и прекрасны
И знание того, что жизни не напрасны
Им согревает мозг и тело
Идут они и широко и смело.

А с неба дождик полился
Из золотых монет и даже не прося
Закапал прямо им в ладоши
Зачем нужны им эти гроши

И золото в толпу летит
И им никто не запретит
Сидеть и бить в баклуши
И портить людям души

Мне актуальна эта жизнь порой бывает
Когда сознанье душу забывает
Но ты туда, не нужно, не спеши
Ты там умрешь, там нет души!


Рецензии