Alkona - 019

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Мила прошла и села за стол на место Вегана, -
– «Как по твоему зачем пришёл Веган? Загладить вчерашнее? Ты девчонок наших не знаешь и так и быть, это моё упущение. Ты помнишь что тут говорили, когда ты один шорился по лесам? Я тебя может и понимаю. Мы тут в первую встречу поцапались если ещё помнишь. И я сказала, что мальчишкой надо быть не на словах и у всех на виду. Тем, что ты по лесам лазал, ты развязал Гарвишу руки и я тут почти одна с его мафией махалась. И тогда, чтоб укрепить и себя и тебя, я присвоила тебя в свои женихи, образно говоря. И стала рассказывать байки про наш романс. Не важно верили мне на слово или нет. Но меня тут свергнуть тоже давно мечтают. Показать мне моё стойло. Но дело в том, что девчонки закалённые призраками Грога, стали ломать привычные отношения. И тогда появилась странная дилемма для мальчишек или своя девчонка или Гарвиш. Девчонки – вот кто первыми стали врагом Грогу. И не я их на то вдохновляла. И многие мальчишки стали завираться перед девчонками, но разве после Гарвиша их на это купишь? Девчонкам вроде терять было нечего, они шли на романы, но после нескольких встреч предъявляли мальчишкам, кто они есть на деле. Всё, роман лопнул как мыльный пузырь. Кусты – это только примерочная. А не костюмерная. И тут так здорово вписался ты. И появилась новая надежда. Тебя бы тут уже похоронили мальчишки, морально говоря, но тебя никто не тронул из-за девчонок. У тебя не появлялось мысли в голове, что Альдона тоже девчонка?».
Алька встал и прошёлся по комнате и сел на подоконник, -
– «Тоже, девчонка», - повторил он эхом и потом поглядел на Милу, - «За всё надо платить. Я это понял. Значит Альдона тоже в твоём фронте, я так тебя должен понять? И значит она не случайно пришла вчера вечером, ко мне на реку? Обложили демоны. А я-то наивно решил, что в первую встречу за всё расплатился в стычке с Грогом и его барбосами. Ты понимаешь как мне было бессмысленно воевать с ним? И то в каком я был состоянии. Ну ладно, кого интересуют такие нюансы. Может потому она меня раньше не искала? Выжидала, что фронт решит. Но не кусты тут примерочная, а я. Как наивный дурачок, мальчишка. И Альдона обскакала всех и первая проверила меня на что я способен. Или так фронт решил? Поручить ей эту ответственную роль. А может это и ты решила Мали? Впрочем, какая теперь разница. Из  меня уже сделали примерочную, теперь пришла пора её открывать. А я переживал, что ляпнул нечаянно Альдоне про риск зачатия дитя? Выходит как тебя подставил».
Мила махнула лапкой, -
– «Тебе что не скажи – всё о стену горох. Тебе всё одно от природы никуда не деться. Возраст подошёл. И потом, не был бы ты готов, Альдона со всей своей магией ничего бы сделать с тобой не смогла бы. Я тебе говорила про рода, но ты и слушать не стал. Упрямый мальчишка. Одно у тебя преимущество, - ты честный перед всеми. Ты не врёшь, не крутишь и не юлишь. Разве Альдона не достойная тебе награда? Но ты приходишь и говоришь, что вы не пара. Уж кого, Альдону, ты никакой мистикой не удивишь и не обманешь. За что её колдуньей и окрестили. Девчонкам – это не сплетни, нам необходимо делиться опытом. А тебя, как видишь никто до сих пор ни в чём не принуждает. Ты сам выбираешь решение. Тебя могут только просить. Потому и глупый ты. Альдона сама мне всё рассказала, про вчерашнее. Потому что это была удача. Тебе надо просто выкинуть все твои предрассудки к девчонкам из головы. А не они тебе зла какого желают. Будь каким считаешь нужным, ты мальчишка. А девчонка сама под тебя подстроится. Природа наша такая. И никаких фронтов не надо. Глупышка ты Алька, тебе теперь можно всё. Но с Веганом, держись настороже. Он не друг тебе и у него уже давно есть связи в городе. И он там вынюхивал уже про тебя. Ему ты нужен только здесь. Он умеет честно врать в глаза. Может лучший из школы Гарвиша. Тут никто ранее толком не знал что он за гусь. Веган был вроде в стороне от всех, типа сам себе на уме, но на деле он был тайный агент Гарвиша и следил за всеми со стороны. Так вот, это я вчера была не права. Магда его раскусила. А ты, запомни; род – это кровь. И сила твоя в духе рода».
Алька вздохнул, - отдал палец, отдашь и руку, распаковали его дурашку и развели. Но выбора нет, надо быть хотя бы с Милой, надо оправдывать мальчишку и Алька махнул про себя лапой, поглядим дальше что будет, -
– «Ну, раз ты взялась вести меня кавалера и принимать решения, то так тому и быть. Я тоже не горю желанием чувствовать себя тут белой вороной. Но Альдоны я не понимаю и не понимают ещё много чего. А ты говоришь; будь каким хочешь. Если я в чём-то не уверен, я не – мальчишка. Я тебе скажу, что в городе, я себя больше рохлей считал, и ничем лучше других не был. И дружков у меня мало, а подруг так и того меньше, которых просто знакомыми можно назвать. И вот приехал и меня загнали тут в обстоятельства и может отмахался только потому, что уже в городе, научился только на себя одного рассчитывать. И по себе жить. Потому и тут таков замкнутый. Я никогда тут девчонок от себя не гонял, как и мальчишек, но и дружками они мне не были. И если там кто и был Веган, не думай что я на него уже как на друга крестился. Я ему волю дал кем быть и как себя вести. Я так понимаю, чтобы другом назвать или девчонкой своей, надо не один день и не один месяц. До того, это всё временное, всё тут временное и Альдона тоже. Я не хотел ни себя и не её обманывать. Потому и сказал, что мы не пара. Этого она сама хотела. Но что бы там ни было, я ей верю, как никому тут. И если у меня нет веры, значит просто нет тому основания. И нет понимания. Чем сложнее – тем дурнее, для меня хотя бы», и Алька развёл руками перед Милой, мол представился как мог в роли кавалера. Она встала и подошла к нему и заглянула в глаза, хотя понимала, что он не врёт и знала что он не треплется на стороне, -
– «Алька, не паясничай. И не делай мне одолжений. Я тоже что-то значу как человек хотя бы. Или скажи что я тут байки про тебя сочиняла? Если что тебе непонятно, - спроси. Но я к тебе не навязывалась в невесты. Зачем ты так? Я тебя тоже не обманывала и не предавала на стороне. Я хочу, чтоб мы были друзьями».
Алька поднял руки в знак примирения, -
– «Упс! Ты меня не так поняла. Я такой и есть. Ты уже мне всё ясно сказала в первую встречу. Что наши рода по деду старинные друзья и ты хочешь, продлить эту традицию, так? Ну так вот Мила, я к тебе как к сестре, пусть занудной порой, всегда и относился. Сестра есть – сестра. Это для меня самая простая форма отношений с девчонкой. А не вражды и не одолжений. Вот знаешь, отчего Веган мне не друг? Потому что, что бы я не сказал, он со мной соглашается. Таких друзей не бывает. А сестра, она имеет права как и брат, и шею намылить, и отчитать как мамочка и это как раз нормально. Потому всё, что ты тут мне не заявляла, я всегда принимал к сведению, как брат».
Мила упёрла кулачки в боки и улыбнулась, -
– «Неисправимый ты Алька! Не переделать тебя ничем. Я и не мечтала, что буду иметь брата. Только любви меж братом и сестрой нету. А может я хочу, чтоб ты меня и полюбил как девчонку? Я могу воспринять это дружок, как только то, что ты так хитришь, защищаясь и от меня и от Альдоны, называя девчонку сестрой. Будь со мной решительнее, как мальчишка, со мной ведь это можно! Вон как ты мне зад надраил с Магдой на пару! Можешь ведь быть решительным, когда захочешь!».
Алька отмахнулся и отвернулся за окно, -
– «А я и сам не знаю что на меня нашло. Ты тоже не подумала. Тут такие перипетии уже произошли и тут ты на больную голову ворвалась. Чем тебе Магда на хвост наступила? Ну так и выясняла бы отношения чтоб мальчишки этого не видели, где-нибудь за углом. А мне не досуг тут выяснять кто прав из вас, а кто нет. Драться – это участь мальчишек, а не девчонок. Зачем было передо мной эту комедию разыгрывать? Вот я и не удержался. Нашло на меня что-то, ей богу! Я уже всем тут уши прожужжал насчёт понятности. Если мне не понятно, чего ко мне в невесты лезть? У нас с Магдой только хоть какие-то понятия наладились и тут сестричка приходит в шею её гнать? Ты сама вот подумай?».
 Мила погладила Альку по плечу, -
– «Да, ты прав Алька! Надрал зады и правильно сделал. Это хитрец Веган, на моём пристрастии к тебе сыграл, знал змей хитрый, на что я отреагирую, чтоб тебя от всего этого фронта отвадить и уберечь. Поверила я ему, думала он тебе какой-никакой но друг. Мальчишке тоже друг нужен, помимо подруги. А он почуял видать, что Магда ему на хвост наступила и решил от неё, моими руками избавиться и себя выгородить. Чтож он сам от тебя убежал-то? Я не думала, что и ты ему не очень-то и веришь как другу. Осторожным у нас быть конечно надо и ты это умеешь. Так же и в любви, надо пока опыта нет, осторожным быть. А такие огрехи, как тут без них? Такая наука без ошибок не даётся».


Рецензии