Звонок прокурора

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

По характеру своей работы мне время от времени приходится общаться с аудиторами, ревизорами, контролёрами, инспекторами, следователями, прокурорами и другими проверятелями из всевозможных заинтересованных ведомств. От этих встреч у меня в телефоне иногда остаются контакты примерно следующего формата: должность – ведомство – Ф.И.О. – тема проверки – дополнительная информация. Контактами этими я ещё ни разу не воспользовался (надеюсь, и не понадобится), но и удалять не спешу. Места они занимают немного, памяти в телефоне хватает, а есть не просят. Пусть будут, мало ли.

Недавно я, наконец-то, приобрёл свой первый смартфон и, разумеется, первым делом перенёс все контакты из старого телефона, после чего принялся потихоньку осваивать новый гаджет. Не скажу, что всё идёт гладко. Иногда я его не понимаю, иногда побаиваюсь, иногда он раздражает меня своей излишней самостоятельностью. Но в целом я доволен.

Среди прочих полезных программ я установил Viber, который мне активно рекламировало молодое поколение. Как показала практика, разговаривать по нему в наших условиях проблематично, а вот для эсэмэсок он – "само то"!

Как-то вечером после ужина я глянул на экран – не звонил ли кто, не было ли эсэмэсок или каких-нибудь интересных обновлений? В зоне оповещения висел значок "неотвеченный вызов". Кто бы это мог быть? Снимаю блокировку, читаю: "Прокурор", после чего зависаю на какое-то время.

"Какой такой прокурор? Почему в нерабочее время? По какому вопросу и по какому объекту?"

Следует сказать, что у нас на предприятии тогда как раз работала комплексная комиссия из министерства и Госконтроля и сам факт звонка меня не слишком удивил, но почему напрямую? Почему не официально, через руководство и письменный запрос, как обычно? И вообще, что я такого сделал?

Осторожно открываю зону оповещения, читаю полностью: "Прокурор такой-то подключился (или присоединился, не помню точно) к Viber…"

Тьфу ты, ёлки! Я совсем забыл об этой особенности программы, а значок Viber'a очень похож на привычный значок неотвеченного вызова, особенно в мелком масштабе. Нельзя ж так людей пугать!

М-да, с этим надо что-то делать. Можно, конечно, просто удалить номер этого прокурора из списка, но... А вдруг он опять придёт к нам с проверкой? Именно этот. Нет, удалять пока рано, подожду до пенсии. Надо будет покопаться в настройках Viber'a и отключить опцию оповещения о вновь подключившихся абонентах, если такая возможность настройками предусмотрена.

А ещё лучше – разобраться с настройками своих мозгов. Так оно вернее будет!


Рецензии