С

 Он тот к которому оч сильно тянуло). Разбирается в предметах так же как я в людях, видит их на сквозь. Может взглянув на мотоцикл сразу сказать о его качествах и свойствах и то как его использовали..не упустив деталей ( грязь на педалях, место нахождения мотоцикла итп). Может долго говорить и подробно объяснять. Например мы как то решили вместе поехать на лыжах и он уже с вечера подробно и обстоятельно объяснял с самого начала...как одевать лыжные ботинки, техника езды итд. Так что я на сл день буквально полетела на лыжах, как будто в них родилась. С нами в компании были др люди и он пытался там же объяснить технику езды девчонке которая не умеет кататься. Она пропускала все мимо ушей с таким видом, типа чего достаешь я и так все знаю. А он не понимал почему она не понимает и пытался объяснить вновь и вновь.
 Не любит когда его торопят, движения слегла медленные, но энергичные. Т.е   расслабленные. Все время надо мной стебался, что не успев проснуться куда то спешу.., ругал меня за это. Говорил что нужно плавно вылезать из постели и так же плавно и красиво продолжать делать дела. А другие подождут. Жизнь ради  удовольствия, эстет. Красивые вещи, предметы и людей тоже оценивает с этой позиции. Естественная красота, вкус, стиль, грация движений, взгляд. Не упуская деталей. С ним я росла, избавляясь от своих комплексов с помощью мощного вхождения в них. Он научил меня принимать и любить себя такой! Естественной и гармоничной!
  Спокойный, но если задеть вспыльчивый и несдержанно грубый. Может в порыве злости назвать блондинку, белобрысой дурой итп. По дороге в белоруссию, он дал мне карту с просьбой найти определенный населенный пункт. Для меня карта как лес, могу заблудиться. Мне было стыдно признаться и я типа искала. В итоге он видя мою беспомощность стал орать на меня, называть дурой итп. Возможно он не успевал, я уже не помню точных обстоятельст. Так вот..он кричал а я в обычной жизне оч вспыльчивая с ним всегда молчала, настолько очарованна была им, что внутренне не могла обидеться. И когда мы приехали катались на лыжах я смеялась. Он удивлялся моей смелости и преданной хоть не всегда верной любви к нему. И когда вернулись в Смоленск. Он извинился за свою грубость, сказав мне что я самая лучшая девушка. С ним я парила, меня повышались внутренние настройки и я парила. Но не было постоянства. Он боялся ответственности, а я любила его. Все меняется.. У меня теперь другой парень, у него тоже есть  девушка. Но когда я его встречаю случайно, я так же дрожу как в первый раз, как будто встречаю своего ангела, удовлеворителя всех своих высоких и низменных желаний... Стоит ли от этого отказываться? Не понятно..
 


Рецензии