1-е.. Свидание в г. Горьком

Рассказ

Свидание

Было энто лет двадцать назад , в 1990 – м …..

Пожаловалась мне , мой секретарь Профкома преподавателей   Березина Галина Анатоль-евна.., где я был …….не освобождённым ( выборным) Пред- Проф –Кома.
И мы были в достаточно – доверительных отношениях..
Работали вместе в этом учреждении ,Что на ул. Чаодаева. г. Горького
Ну , читатель…помнит Это время….Партком, Завком, Профком….
Что дочь её Аня – такая ладная , умная, молодая, способная – а сама сидит дома….ни с кем и ни чего…даж не встречается. Студентка, работает,  ещё ходит на курсы …
И как то так ……ни с кем…..и даж не дружит.
Прошло ещё полгода….
И мне жалуются другие мои знакомые , что их сын Кирилл тож ..ни с кем и ни чего…
Сидит – сиднем за компьютером , скучает, учится…гулять не ходит, друзей нет..Только в Канаде..по переписке и всё.
Прошло ещё полгода…
Так вот выделили нашему профкому билеты в Драматический Театр , что на ул. Свердло-ва на  модный ( в то время) спектакль « Стакан воды».
-Хто пойдёт ?
-Мы !
Хто мы?
Набралась группа …..человек 10-ть .И вот мы решили 2-а билета распространить между – нашими сидельцами. Хуже не будет..
Один билет–Ани, её мама сказала :-« Ой голова болит, ты меня не выручишь с театром ?»
Другой билет – Кириллу…( места у них  рядом), отдельно от остальных..
Пусть сами разбираются….Короче – как хотят…
Пошли.
Старшим был я….Они меня не очень знали , ну так ….видели и всё.
-Акт – первый- молчат…
-Акт – второй – молчат…
-Акт – третий ( что то спросил )….Уже лучше.
После театра…..
-Пошёл провожать ( !0) – Прогресс.
За нами должен был приехать служебный автобус . Я его – отменил…Добирайтесь – сами.
Как хотите , с кем – хотите, чем – хотите..Половину – чад…встречали родителе.
А наши….подопечные  пошли пешком ( 5-ть км) летом, через мост р.Ока.
Пусть идут…гуляют..а то …засиделись.
Пришли под утро…
Довольные , улыбаются, у Ани – цветы…
Срослось..
Вскоре мы с женой Кветой – гуляли у них на свадьбе..
Сейчас у них дочь- Катя ( 17-ть лет)..
Умница и красавица.



   


Рецензии
Горький...город моего детства...

Натали 7   06.07.2015 12:37     Заявить о нарушении
А МОЙ.....................Г. ПЯРНУ

Олег Грязнов   06.07.2015 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.