С праздником Торжества Весны!

                …В сугробах скверы и аллеи
                Скворцы, готовят свой маршрут.
                Икар то, воском крылья склеил
                Для птиц, всё просто – Ратный Труд!
                ****************
Поздравляю всех - «Ласточек и Синичек»  нашего сайта
  С  воистину святым праздником – Торжества Весны!
                **********
  Всем Вам - Любви!  Успехов и сердечного тепла.


 Улетают на Зимовку птицы.
  Но вернутся, ради ЧИСТЫХ  рос.               
  Пусть же сердце...
                - Станет ЧАЩЕ биться.
  Жизнь – Игра!
                А мы о ней  ВСЕРЬЁЗ.

  Всё ярче…
                Солнышко нам светит.
  Зима! Ну, не качай права.
  Восьмое Марта, надо встретить.
  Идёт ведь кругом голова.

Цветы везут, из дальней дали
Попутно цены… беспредел.
Как по теплу, изголодались.
Вороний гвалт…  Осточертел

Мороз и Ветер, как силы Ада!?
 Все мы заложники… в плену.
 Когда ж скворцы,
                прорвут Блокаду!?
  На крыльях - Принесут Весну.

О! Ландыши и запах мяты.
  Эх, босиком бы, по траве…
Зимой я будто, клятый, мятый
Средь небоскрёбов  - Муравей.

  С чего то, снега нам  бояться.
  Люблю всех женщин, как Сестёр
  «Шерше ля фам»:
                - Смысл жизни, «братцы».
  И прекратим, нелепый спор.

***********
 Есть «Натали»!
                Есть просто – Настя???
 Не путай нас, лукавый бес.
 Звезда – «Пленительного Счастья»
 Мир полон страсти и  чудес!

 БОГОТВОРИТЬ - Адам,не может.
///////////////////////               
 Проблемы суть, и  корень бед!?
 Отродье Хамов,  лезет с  кожи.
  И ради…
                «Пирровых»??? ***Побед.

  Наш, шоу бизнес  -  Черти скачут…               
  Всё  кверху дном, и всё «не так»!?
  Село глухое, бабы плачут
  Как ненавидят же Собчак

 Гламур и глянец. Хари, рожи:
 - На них, «сошёлся клином свет»
  Сиянье глаз! Всего  дороже.
  Я знаю твёрдо, раз  Поэт!?

*************
 «Казнить  Помиловать  Нельзя»
Ох, не до шуток мне, друзья.
……………….
«Порву я пасть»…
                Козлу любому!
  Кто презирает - «Слабый» пол.
  Наш мир то, сотворён – Любовью.
  Душе, как пища… Страданье. Боль.

Зачем  кричать,  когда  Ты  тонешь.
 Как  крик  тот!!!  Выразить  в  словах.
  Ведь  не  поможет,  когда  стонешь...
  -  Ни  Зевс.  Ни  Будда.  Ни  Аллах.
             ////////////////////////////////

 «Всё пройдёт»...
                - В итоге,  канет в Лету.
  Грозы Мая…    Июньская жара.
  Заблудился вдрызг, я прошлым летом.
  Жизнь моя - Как «суп из топора».


PS.

Ты – Бездна!
                Не найти мне, брода         
  Ты – Тайна!
                Но,  утеряны ключи.
  «Сорвало крышу»:
                - Как я…  Сумасбродил         
 Как звал Тебя
                В слепо-глухой  Ночи!?
               

 Я ЛЕЧУ – ГАЛАКТИКИ СТРАНИЦЫ
А ВСЕЛЕННАЯ…   ПРОЧИТАНЫЙ БУКВАРЬ
НО Я ЗНАЮ – БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ
ХОТЬ ПРОЙДЁТ СО ВРЕМЕНЕМ  УГАР.
 ////////////////////////////               
ГДЕ ПОРХАЕШЬ  НЫНЕ ТЫ ЖАР ПТИЦА
КТО ТАМ РЯДОМ – ТАРЗАН ИЛИ ИКАР               
                ///////////////////////////////////////
          И ПОТРЯСЁННЫЙ Я СТОЯЛ
НА МОКРОМ МЕРЗКОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ
         ТЕБЯ Я ДАЖЕ НЕ ОБНЯЛ
    УЖЕ НЕ МОГ, ОБНЯТЬ ТАК ПРОСТО

 ВОКРУГ СОРОКИ ВОРОНЬЁ…
               УЛЫБОК ФАЛЬШ.  И ЛИЦ ОСКАЛ
 ТАК МНОГО  СЛОВ.   И  СПЛОШЬ...   ВРАНЬЁ.
                ///////////////////////
           А Я ТЕБЯ – ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛ.


Скворцы  вернулись… Так и надо!
 Всё ясно всем – «Окончен бой»
…………………
 Штрафбат скворцов прорвал блокаду:
      - «Бери шинель, иди домой».

               
                Так можно, или НЕТ
 В одну и ту же "Реку вступить – Дважды»!!!???
     
 
PS/PS.

«Люблю тебя»... И в этой фразе
 Яд неизведанной заразы.
              ………………               
Тебя  ***Люблю.  И в этом звуке:               
Вся Жизнь. Весь КОСМОС. Все науки.
                ………………..               
 …Прохода нет, от кукол Барби.
 И все без сердца - Грудь силикон.
 Я третий  год,  ***живу без бабы!?
 Удила сгрыз…    Упёртый конь


                Я зимой, на Эльбрус:
                -  Совершу восхождение.
                Отыщу эдельвейс...  И тебе подарю.
                Я хочу то всего.
                Я молю снисхожденья.
                Да,  я нищ, да убог
                - Сам себе говорю.
               
 Я возьму акваланг.
                Прочь тревоги, сомненья
 В синеву Твоих глаз,  на века погружусь.             
 И пройдут стороной: страсти, бури, смятенье.          
Кто я?
            - Ноль без тебя. Ни на что, не гожусь.          
                *********               
Отстегну парашют…
Станет Вечность - Мгновеньем.   
На хрен Небо и Рай…
                Есть семейный уют.
И услышу в ответ.
                Слов холодных презренье.
Лети дальше Икар…
                Не прописан ты тут.
                ************

     ТАК РАСТОПИ НА СЕРДЦЕ ЛЁД
             Мы Зиму – Перезимовали.
  Идет, поверь же мне идет…
      ТЕПЛО, КОТОРОГО ТАК  ЖДАЛИ.


Рецензии
И пусть не март, Апрель в исходе,
И пусть не мне сии слова,
Я Душу чую, что на взлёте.
Весна идёт! Любовь жива... )

Тамара Брославская-Погорелова   27.04.2015 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.