останься, прошу. глава восьмая. неожиданно

ткрываю глаза и пытаюсь встать но уменя кружится голова и я падаю обратно на кровать.Снова открываю глаза и понимаю что я снова не у себя в номере.Что-то слишком часто я стала просыпаться в чужих домах,надо завязывать.Снова пытаюсь встать и на этот раз у меня получается,я почему то одета не в сое платье ,а в клетчатую рубашку которая больше меня на 10 размеров как минимум.
в этой комнате довольно таки уютно,все по минимуму но мне очень нравится.Двуспальная кровать,тумбочка и шкаф,все что нужно для счастья.
дверь открывается и в комнату входит Макс.
-Доброе утро соня,завтрак уже остыл пока ты проснулась,пойдем кушать.
-о,спасибо большое.А где моя одежда?
-в мусорке,а где же ей еще быть,-сказал он с невозмутимым видом.
- как в мусорке???а в чем же я домой поеду?
-давай поговорим об этом после завтрака.-он вышел с комнаты.
я пошла следом за парнем.На кухне пахло блинчиками и кофе.Все правильно,мой нюх меня не подвел.На столе стояли теплые блинчики,мед,сгущенка и малиновое варенье,и две чашки свежего кофе
-мм,малиииновое,мое любимое,ты прямо угадал,-хвалила я Макса,кушая блинчики.
-я даже и не пытался угадывать,поставил то что люблю сам)-сказал он с улыбкой.ОО,я тону в его глазах.
-спасибо тебе больше,ты мой спаситель ,я не знаю что бы я делала,если бы ты не появился так вовремя.-я поднялась со стула.подошла,обняла парня за шею и поцеловала в щеку..
-да не за что,-ответил тот и мгновернно залился краской.
-о господи,какие мы стиписнительныеее.-сказала я тут же залилась хохотом.Макс подхватил мой смех.
-спасибо большое,было очень вкусно,но все же меня интересует вопрос .В чем я поеду домой???
-ты у же спешишь домой?я думал ты останешься,погуляем,посмортим фильмы.
-нет,я так то и не спешу,но все же ходить по дому в одной рубашке,которая едва прекрывает  мою пятую точку,у парня которого я знаю 2 дня,это не прилично.
-ну ладно пойдем,подищем тебе что-то.
Он взял меня за руку и повел на верх,эта комната находилась как раз напротив той,в которой я спала.Мы зашли туда,и я поняла что это явно комната какой то девушки.
-а чья это комната?
-моей старшей сестры.
-а где она сейчас?
-вышла замуж и переехала к мужу.
он подошел к огромному шкафу,открыл его и сказал:
-выбирай все что хочешь.
Там было дофига классных вещей.Я выбрала легкое платье белого цвета и белые конверсы,отлично.
-э парень,может ты выйдешь,я стесняюсь.
он снова покраснел и вышел из комнаты ничего не сказав.
как только я успела натянуть платье,Макс зашёл и  протянул мне телефон.
-тебе звонят.
и вышел
я посмотрела на дисплей,Это был Стив..ммм,очень вовремя.
-ты обещала мне перезвонить,но не выполнила обещание.
-прости у меня были проблемы.
-ладно,выходи.я около твоей гостинницы,что б через пять минут была у выхода.
И тут мое сердце ушло в пятки.Что он сдесь делает.Он очень не кстати.....


Рецензии