Останься, прошу. глава девятая. поздно

-кто звонил?- яснова вздрогнула.
-да так,друг детсва.прости,но погулять и посмотреть фильмы сегодня не получится,позвонишь мне сегодня вечером,договоримся,когда выполним задуманое.-я улыбнулась но все же имела достаточно виноватый вид.Действительно,мне очень хотелось провести этот день с новым другом,но не получилось.Стив и сдесь сумел мне жизнь подпортить.
-почему,я так хотел погулять..-макс был очень расстроен.
-еще раз прости,но мне нужно бежать,-я снова обняла его и побежала.
на улице я быстро впоймала такси и поехала прямиком к гостиннице.
подьезжая,я увидела Стива.Он как всегда неотразим.
-зачем ты приехал?и как ты вообще узнал где я?-спросила я с раздражением.
-очень просто,по телефону отследил,програмка есть такая.Просто соскучился.почему ты уехала никому не сказав.?
-я надеюсь ты никому не сказал?
-конечно же нет,может погуляем сегодня?
-ну раз уж ты приехал то конечно,пойдем я переоденусь,и пойдем.Я не очень то и хотела с ним гулять,прошла любовь,ну ладно.Только вот зачем ему я понадобилось?
-проходи,я сейчас.-я взяла шорты и майку и пошла в ванную переодеваться.
-ну что пойдем?

**
так мы погуляли весь день,бегали по городу,чудили,брызгались водой из фонтана,я была всяяя мокрая. Стив купил мне кучу воздушных шариков и я была самым счастливым человеком на земле.
был уже вечер,мы пошли на набережную,сели на лавочку.
-и все таки,зачем ты приехал?
-я соскучился и просто захотел тебя увидеть.
-ог господи,сам Стив Джонсон соскучился по какойто там Анастейше???не смеши меня,прошу.Тебе явно от меня что-то нужно.
-нет,я приехал что бы посто побыть стобой рядом.-он пододвинусля поближе,обнял и поцеловал меня в губы.Я сначала пыталась сопротивлятся,но потом поняла что это безсмысленно.
мы процеловались наверное минут 10.Но я все же собралась с силами и оттолкнула парня от себя.
-прости,но слишком поздно Стив.
-в смысле Ана,ты чего,еще даже не потемнело толком.
-ты прекрасно понимаешь о чем я.Я любил тебя несколько лет,ты знал об этом,но игнорировал меня.Слишком поздно ты спохватился,я не могу ждать вечно.-сказала,развернулсь и собралась уходить,но парень схватил меня за руку.
-подожди,дай мне шанс,прошу.
он попытался меня обнять,но я снова его оттолкнула.
-нет,прости мне пора.
я развернулась и побежала прочь,не знаю почему но мне стало так больно и обидно.слезы сами начали котиться из моих глаз..


Рецензии