останься прошу. глава десятая. успокойся

прибежав в гостинницу,я легла на кровать,расслабилась и пыталась уснуть.но мысли о Стиве не покидали меня.зачем этот парень делает мне больно?даже если бы я действительно ему нравилась..да нет,быть такого не может.
и все равно поздно он это осознал..если бы это случилось хотя бы месяц назааад...
и тут у меня начало подниматся настроение..
-я можно сказать отшила самого Стива Джонсона,офигеееть..-сказала я в голос.
зазвонил телефон.
-ало,ну что,ты уже свободна?мы можем пойти погулять?
-хахаха,ты чего,ты время видел?я спать уже собралась.
-о нетнет ,мы идем гулять,собирайся,через пол часа я за тобой заеду,И НИКАКИЕ ОТГОВОРКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ..
Ну ладно ,спать мне все равно  перехотелось.Я пгобежала в душ,помыла и высушила голову.Оделась и накрасилась.Я справилась очень бысро как раз прошло 40 минут и Макс ждал меня под гостинницей.
-о господи,как же медленно ты собираешься,я устал ждать.-сказал он с улыбкой.
-ничего подобного,я опоздала всего да 10 минут.так что ничего б с тобой не произошло если бы я задержалась на дольше.так что,куда идем?
-ну мы не идем а едем,а куда,это уже секрет фирмы.
-оу,ну хорошо,я поеду с тобой в том случае,если ты пообещаешь что не убьешь меня и доставишь в целости и сохранности туда,откуда взял.
-ахахах,хорошо,я обещаю,поехали.-парень засмеялся и я чуть не растаяла от его улыбки.
большим сюрпризом это не было,мы поехали в парк атракционов.он был огромным,не таким как в нашем городе.
Мы прекрасно провели это время,гуляли фотографировались,ели сладкую вату,катались на атракционах.Когда катались на американских горках,я так держалась за руку Макса,что чуть не оторвала.
-фух,теперь моя рука будет вся в синяках..
-ну а я тебя предупреждала,что я боюсь,ты меня не послушал.
-я думал что ты боишься как все ,но я даже и предположить не мог что ты так за меня схватишься.
-ну простии..слушай,а поехали в клуб,а?чет так напиться хочется.
-ты чего,ьты же девушка..
-ну и что теперь,знаешь иногда у человека такое бывает,когда просто хочется напиться и забытся.
-хаххах,насмешила,ну ладно,поехали.
мы поехали в хороший ночной клуб.
войдя туда Макс со многими здоровался.я так поняла что н сдесь частый посетитель.
-пойдем присядем вон за тот столик,-сказал парень.-я сейчас пойду возьму чего-то випить,а ты жди меня и только не убегай никуда.
пфф,размечтался,сегодня я явно никуда не собираюсь убеготь.
этот вечер я не могу описать в подробностях,так как я очень быстро напилась и почти ничего не помню.сначала мы пили по немногу,но потом меня понесло и я начала глушить все подряд,в тот вечер я пила все что только попадалось под руку.коктейли,водка,вино,коктейль,снова водка,коньяк и все это догнала абсентом.я даже представлять не хочу сколько мак оставил там денег.
потом мы пошли танцевать.
после того я ничего не помню...все как в тумане.были отрывки как я в машине ехала,потом на  какой то обочене с меня вышло все содержимое с рвотой.макс дерзжал волосы,потом море,пляж.все.сознание в отключке.


Рецензии