Сонет 129... как в шахматах

                http://www.proza.ru/2015/03/06/1489
                Ирине Ярославне


               
у  нас зависла ничья, как в шахматах
как  у  Набокова в Защите Лужина…
и мне не верится, что  по весенним лужам
бродить не суждено... зима  в застое! но, и ах!

дозволь же март,  не пятиться назад!
я лета жду давно… но ждать не в силах…
лишь только верю… верю  -   не покинет
меня надежда и мечта в глубоких снах.

и выиграть эту  партию я не смогу! и там и тут
весна и  в титрах и в лохмотья некрасиво
стучит в окно капелью неистово, тоскливо...

довольно! не ворчи! оставь поползновения!
о,  эти смуглые  и серые мгновения
от ничьи... ужель, да не спасут!?


Рецензии
журавлики-кораблики летят под небесами
и белые, и серые и с длинными носами(с)

о, эти смуглые и серые мгновения
от ничьи... ужель, да не спасут!?(с)

Смотрю, разбросаны мне посвящения и там, и тут...)))
Приятно, что не говори. На шахматную доску не смотри.
В окно взгляни -весна играет партию свою...
Я ж благодарные улыбки Вам дарю:)))
Пусть март не пятится назад.
Апрель придет к нему, как брат.
Не надо никакой ничьей-
Но только творческий ручей:)))

Ирина Ярославна   19.03.2015 20:06     Заявить о нарушении
ну что ни говорите - март уже окреп
и заиграла мительшпилем красавица весна
так неподдельно девичья краса
пленяет нас отныне
остановись - постой
и я отдам и ничью
или турнирное очко - пол мира
за наслаждения её красой!

Виктор Шергов   19.03.2015 21:09   Заявить о нарушении
шелестели тополя -
супер-пупер-о-ля-ля:)))

Ирина Ярославна   19.03.2015 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.