Клэри Робрайт. Наш предел небо. Часть 1. Глава 9

    Внимание:Весь последующий текст будет вестись от имени главной героини.      На пороге стоял Джаред.В голове крутилось сотня,а может и больше вопросов:Как он узнал мой адрес?Какого чёрта ему надо?
Но как не странно я была ему рада,он избавил меня от мучений рассказывать Изабель про поцелуй.Кто знает как она отреагирует.Я просто молчала, слов было не подобрать.И привет не скажешь и не спросишь ни чего, потому что рядом Изабель.Любое слово,любой вопрос может быть подозрительным. Знаю я жуткий параноик.Но что делать когда на кону твоя дружба.К счастью или к сожалению Изабель избавила нас от столь неловкой тишины.
-Джаред?Алекс?Почему вы...молчите?Может скажите что-нибудь?
Он явно хотел поговорить со мной о чём то важном,личном,но Изабель того сама не подозревая ему об этом и заикнуться не позволяла.
-Эм...вообщем то да-Он запинался пытаясь найти новую причину для разговора-я,я хотел извиниться перед тобой -его взгляд резко перевёлся с Изабель на меня-за то что...толкнул тебя в столовой сегодня утром...-Он явно надеялся на мою помощь,как же трудно лгать подруге.Я готова была от всей этой ситуации утопиться,по крайней мере я это заслужила.Я ужастный друг.Мой жалостливый взгляд переселился на грубый и уверенный.-Джаред выйди нам с Изабель нужно поговорить.Он покорно вышел на лестничную площадку не сказав не слова,а мы с Изабель остались наедине.Она смотрела на меня с недоверием и даже шоком.-Алекс что случилось?Что происходит?Ты же не киллер да?-она пыталась пошутить но мои мышцы лица и не дрогнули.-Джаред меня поцеловал- хотелось что бы это всё поскорее закончилось.И длилось это не долго.Изабель со всей силы ударила меня по щеке,а я стояла как статуя и только слёзы текли по щекам. Стискивая зубы от обиды Изабель выбежала из мой квартиры.Ей явно было больнее чем мне.Джаред забежал в открытую квартиру и увидев как я плачу подбежал.-Что случилось?-но я ничего не говорила лишь плакала.-Ладно всё хватит плакать.Поехали.-Всхлипывая я тихо произнесла-Куда?-Узнаешь.-Я уже не плакала,но и говорить ничего не могла лишь смотрела как он меня ведёт к своему мотоциклу.Он надел на меня шлем и посадил на заднее место.Чувствовала себя пятилетним ребёнком.Приехали мы на какие-то горы,сопки.Одно могу сказать точно тут был очень тёплый воздух.-И зачем ты привёз меня сюда?-Здесь я забываю о всех своих проблемах.Иди сюда!-он привёл меня к краю сопки и усадил меня на траву.От сюда,клянусь можно было увидеть весь город!Это самое лучшее место где я бывала.Вечерело,а мы всё ещё наслаждались видом.-Так что у вас с Изабель случилось?-Она ненавидит меня.Неужели я виновата в том что ты поцеловал меня?-я перевела свой взгляд на него-Да виновата.Твои глаза,твои волосы,твоя улыбка они все виноваты в этом.Я посмотрела на него и поняла что это не шутка.Я ему действительно нравлюсь.И что самое странное мне он кажется тоже нравится.Мы потянулись друг к другу и вот этот момент.Поцелуй.


Рецензии