И это что-то не тронет мир

Какая-то неясная забота.
Хочу я выразить... и это что-то
Не тронет мир. Величья маловато.
Рассвета не было и не было заката.

Всё хочется любить. Кого? В пустыне я.
Домашние цветы моя семья.
Всё мимолётно. Движется тревожно
Протяжный ветер. Лепет осторожный.

Твоя душа совсем не мной больна.
Тебя существование не тронет
Моё. Прислушаться... Всё в прахе тонет.
Но я ещё задумчива, вольна.

17 января  2015 г.


Рецензии
но я еще задумчива пока. казнить еще не пробует рука. но хочется!!! уж больно все чревато, как будто от рассвета до заката, которых не было...сойду ка я с ума...протяжный ветер после тишины томит заботой... лепет... осторожно.... пора казнить теперь наверно можно, да жаль одно: величья маловато...

Александр Пилюшин   12.04.2015 11:49     Заявить о нарушении
Вариации на тему...

Галина Ларская   12.04.2015 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.