Председатель 14часть

-Вот Петенька, и дОжили! Совсем у твоей матери, крышу сорвало! Ишь чего удумала,в садик тебя упрятать! А меня, ты спросила?! Или моё мнение, тебе не важно?! Баба Нюра метала гром и молнии.-Ты хоть понимаешь, он же, маленький ! Утром холодно, а ты его, с горячей постели..Нет Женька, не понимаю я тебя..не понимаю..Ты же мать!

-Я, всё понимаю! Другие дети тоже в садик ходят, и нечего..Баб Нюра, ты понимаешь, это шанс, один из тысячи!Если я сейчас откажусь... То никогда..слышишь никогда,  не получу такую возможность. Женя готова была расплакаться.

-Я  тебя от работы,  не отговариваю! Я рада за тебя! Я за Петю переживаю.Ему, со мной лучше будет! Я его вовремя, покормлю и спать положу.Баба Нюра обиженно смотрела на Женю.

-Баб Нюра, миленькая! Женя обняла  старушку.-Да, я о таком и мечтать не могла! Ты, хочешь чтобы Петя с тобой был?

-Наконец-то мозги включила! А то я уже подумала, что у тебя от радости,  они набекрень съехали. Я, тебе, открытым текстом, битых полчаса говорю-Петя, будет со мной! Никаких садиков!

-Спасибо! Огромное спасибо! У Жени, от нахлынувших чувств, навернулись слёзы на глаза.

-Ты мне сытость, не разводи. В жизни и так хватает, из-за чего плакать. Я пойду, вещи соберу, а завтра, с рассветом, приду.Баба Нюра встала-Надеюсь ты не против , если я с вами поживу?

-Я, буду только рада.

Женя не спала всю ночь, нервы были напряжены до предела.
Утро выдалось пасмурное и ветреное, под стать Жениному настроению.

-Ты чего нос повесила?! На крылечке колхозной  конторы, стоял улыбающийся председатель .

-Переживаю, вдруг не справлюсь.

-Глупая, всё  у тебя получится. Принимай хозяйство! Вон твой железный конь стоит, копытом бьёт, в бой рвётся. Председатель махнул рукой, в сторону стоящей у дороги машины.-Надеюсь ездить ты умеешь? Водителя, у меня для тебя нет!

-Умею, вот только, давно уже руль не держала.

-Это поправимо. У нас здесь, особо боятся нечего, места много, машин мало. Ну чего ты глАзеешь на меня, с выпученными глазами? Пошли уже, тебя люди ждут.

Женя не стала уточнять, кто и где ждёт, она молча поплелась за председателем, пытаясь настроить себя на работу.

-Заходи, присаживайся. Председатель, рывком открыл дверь, своего кабинета перед Женей.

Женя прошмыгнула мимо и чуть, не грохнулась в обморок, от увиденного. За огромным председательским столом, восседало правление колхоза, в полном составе. Женя остановилась как вкопанная , не зная что ей делать.

-Проходи, вон твоё место. Председатель махнул на пустой стул, стоящий  первым, по правую руку, от председательского кресла. -И так дрУги мои, это наш новый агроном.Прошу любить и жаловать! Хочу сразу предупредить-"Тот кто будет, ставить ей палки в колёса, будет иметь дело со мной!" Председатель, грохнул кулаком по столу-Я ясно выразился, или уточнить?!

В кабинете, повисла гробовая тишина, каждый знал, что значит, оказаться в деревне, в опале у председателя.
-Вот и хорошо. Раз нет вопросов, начнём работать, посевная на носу.

Закончилось заседание правления, ближе к обеду.-Василий, ты Женьку, пару дней по опекай, введи в курс дел, поезди с ней по полям, расскажи что и как. А главное, отведи её в колхозную столовую, поставь на довольствие.

-Зачем? Я дома могу кушать. У Жени, от удивления, глаза полезли на орбиту.

-Можешь! А когда ты целый день, в поле, от одной бригады к другой мотаться будешь, ты что, голодать будешь?! Мне нужны, здоровые и крепкие люди. Не глупи Женя, дуй в столовую, отобедай и в поле, проверь как идёт подготовка к посевной. Главное, удели  внимание, ремонту техники. Василий у нас инженер, он будет рядом, если что, можешь сразу, взбучку ему дать.  И ещё, ты сына в садик оформила?

-Нет! Баба Нюра не разрешила. Женя улыбнулась,вспомнив какой "разнос" ей устроила сердобольная старушка.

-Узнаю Нюрку! Вот где Атаманша! Она в войну, в развед.роте старшей была. Там, не подчинение её приказу, могло жизни стоить.Суровая, но справедливая! Держись её Женька!Она, твой щит и меч!

-Знаю! У Жени, камень свалился с души, ушло беспокойство и дискомфорт.Баба Нюра была именно такой, как её описал председатель.

Время летит быстро. Женя не заметила, как прошла предпосевная подготовка почвы,посевная и наступил сенокос.Она моталась целыми днями между бригадами, моля небо, о хорошей погоде.
Сегодня, был особый день, день рождение бабы Нюры. Отпросившись у Кузьмича, на пару часов, Женя смоталась в  магазин и  довольная ехала домой.Ещё издали, она увидела пару, идущую в сторону деревни.
Мужчина нёс чемодан, сгибаясь под его тяжестью. Женщина, была увешана  разноцветными баулами. Догнав пеших, Женя затормозила.

От увиденного, у Жени непроизвольно вырвался крик. Она смотрела широко открытыми глазами и не могла пошевелиться. Собрав всю волю в кулак, Женя вышла из машины .
-Федя! Не зная как себя вести, она стояла как вкопанная.

-Женька! Женечка! Фёдор кинулся  обнимать Женю и вдруг остановился.-Господи,Женька! Он долго смотрел на неё, в глазах стояли слёзы.-Я рад тебя видеть.Это... моя жена...Фёдор махнул рукой в сторону стоящей женщины.

Женя оценивающим взглядом окинула незнакомку, и горько усмехнулась. Из под широкого платья, выперался кругленький животик.
-Садитесь в машину, я  подброшу. Женя села за руль,сердце бешено билось в груди.

-Как там мать? Федор сел рядом с Женей, прижимаясь к её ноге, своей.

-Не знаю, я её давно не видела. Жени было не по себе, она не могла  объяснить почему, но ей хотелось сейчас одного, остаться одной.

-А как д.Иван? Не появлялся?

-Зачем? У него другая семья.

-А бабушка, как она? По всему было видно,Фёдор хотел поговорить.

-Приедем спросишь...Женя замолчала, уставившись на дорогу.

Остановившись возле дома Маруси, Женя повернула голову и посмотрела Фёдору в глаза.-А ты оказался ещё хуже , чем Иван. Выходите.

-Жень..Я всё объясню.Фёдор хотел взять Женю за руку.

-Выходи, у меня нет времени. Женя толкнула Фёдора. От неожиданности, тот стукнулся, о спину жены.

-Нет, мы должны поговорить.Фёдор попытался сесть на место.

-Никто! Ничего! Никому! Не должен! Женя отвернулась.

Фёдор  вылез из машины .-Ты должна меня понять!

-Я тебя, понимаю! Женя захлопнула дверцу и дала газ.

День был испорчен, в сердце остались, боль и разочарование. Нет, не от того что Фёдор женился, от лжи, которой её окружили, нЕкогда близкие люди.

Две недели, пролетели как один день,уставшая от ударов судьбы, Женя всецело отдавала себя работе.Вот и сегодня, поднявшись чуть свет, накинув на голое тело летний халатик,Женя поплелась доить корову.
Уткнувшись головой, в тёплый живот коровы,Женя мирно досыпала, не забывая при этом, дёргать корову за соски. Иногда, сон брал своё, и она, проваливалась в чёрную бездну царства Морфея. Корова, терпеливо стояла и с интересом поглядывала на хозяйку.
Не выдержав, корова лизнула Женю в лицо, шершавым как наждачная  бумага, языком. Женя вздрогнула и проснулась.-Прости меня, моя хорошая, моя ласточка! Женя ласково потрепала животное по шее.
Корова выгнулась от удовольствия и принялась лизать Женю. -Майка, не надо! Женя попыталась увернуться, от горячего языка, который беспощадно обдирал нежную кожу предплечья.
Покончив с дойкой,Женя насыпала корове немного еды и взяв ведро, направилась к дому.

-Привет.

От испуга Женя вскрикнула и чуть не бросила ведро на землю.-Ты что здесь делаешь?! Женя с возмущением смотрела на Фёдора.

-Тебя жду.Я не могу без тебя! Ты должна меня простить.

-Я никому, ничего, не должна! Давай, дуй домой.Чтоб ноги твоей больше здесь не было! Женя поставила полное ведро молока на скамейку-Чего ждёшь, двигай к воротам.

-Женька! Женечка! Фёдор схватил Женю за руку и притянул к себе.-Я люблю тебя! Он искал своими губами, губы Жени.

-Не делай глупостей! Мне ворованная любовь не нужна. У тебя жена, скоро появиться ребёнок.

-Одно твоё слово, и я, разведусь.

-Ты совсем...Женя с силой оттолкнула Фёдора. -Не приходи сюда больше! Забудь дорогу, а не то..

-Что тогда?! Фёдор прижал Женю к стене дома, языком коснулся шеи, наблюдая словно ястреб, за  реакцией жертвы.

-Я тебя предупредила.Собрав всю волю в кулак,Женя с силой, ударила коленом в пах Фёдора.

Фёдор застонал от боли, и сложился пополам, не в силах сделать глубокий вдох.

-Уходи! Я сейчас крик подниму ..Женя открыла ворота и с удивлением уставилась, на стоящую за воротами Марусю.-Ты чего ?!

-Я, жду..Маруся не знала что ей сказать.-Уезжай Женя, от греха подальше, уезжай! Я так больше не могу! Не доводи, меня до отчаяния.

-А я, при чём? Твой кобель, вот и посади на цепь! Отойдя в сторону,Женя пропустила Фёдора.-Маруся, он мне не нужен! Мне вообще.. никто не нужен! Оставьте меня в покое!
Женя захлопнула ворота и поплелась к дому.

-Что за шум, с утра пораньше? На пороге стояла растрёпанная баба Нюра.

-Фёдор приходил, в любви объяснялся.

-У..А ты что?

-Прогнала, к чёртовой матери!

-Молодец! Корову, не забудь в табун выгнать.Баба Нюра взяв  ведро с молоком, зашла в дом.-В любви признавался! Дурак, такую девку профукал..Баба Нюра покачав головой, принялась  цедить молоко. -Не везёт моей Женечки, то один, то другой.  Что за мужик пошёл, за свою любовь постоять не могут?! Баба Нюра ругнулась матом и поплелась чистить зубы и приводить себя в порядок.

Женя долго и тщательно готовилась к рабочему дню, подбирая по цвету, рубашку и брюки.
-Ты куда так?! Баба Нюра с интересом наблюдала за Женей.-Решила, кому-то на хвост наступить?

-Нет! У нас сегодня заседание правления, приедут гости из области...Говорят, сам Марат Кубигенович.

-А Это что за птица?

-Птица высокого полёта, глава обл.исполкома.

-А старый где?

-Сняли..Проворовался! А этот говорят, зверь, лютует, никого не щадит.

-Так ты не ходи! Кто его знает, что у него на уме?!

-"Волка бояться в лес не ходить" Плевать я хотела на его строгость, пусть меня боится.

-Ох Женька, доиграешься.

-Баб Нюра, мне пора! Женя поцеловала спящего сына и выпорхнула за двери, словно птица, засидевшаяся в клетки.

-Лети, лети, воробушек! Баба Нюра перекрестила дверь и принялась готовить обед.
 


Рецензии