Научиться любить. Глава 2. Тренажёрный зал

Глава 2
Тренажёрный зал

После того, как занятия в колледже закончились, мой однокурсник Миша, усердно тащил меня в тренажёрный зал. Он почему-то помогал мне в этом, даже оплачивал обеды в столовой, чтобы я имела правильное питание, и усердные тренировки, от которых готова упасть сразу на пол от усталости.

И вот, мы втроём: я, Михаил и ещё один однокурсник Денис, - направлялись в сторону зала.

Миша в очередной раз издевался над всеми, в своей манере, а я спорила с Денисом. Просто этот мальчик был странным немного, и меня просто бесило, когда он пытался показывать, что знает лучше меня.

Да и вообще, это не слыхано. Есть две вещи, которые не стоит делать при мне – это спорить со мной, или учить. Учить меня может только мама. Так вот, эти вещи могли запросто выводить меня из себя, поэтому без стычек и споров не обходилось между мной и Денисом. Назвав это любовь, было бы ошибкой. Ну, как всегда говорят:

«Если постоянные стычки с человеком, значит ты неравнодушен к нему», или что-то в этом роде.

Он скорее был единственный, на кого я могла выплескивать весь свой негатив, недовольство, злость, и прочие не хорошие эмоции. А он терпел, просто терпел.
Почему он терпел такого отношения к себе, я не знала, хотя догадывалась. И это всё равно не мешало мне, постоянно давить на его больную точку. Я считала его странным, и поэтому каждый раз читала ему нотацию. Его называли тряпкой, хотя он просто был человеком, который не был похож на остальных кучек людей.

Миша открыл дверь в зал, и мы все зашли, друг за другом, я была после него, а за мной верный Денис. В коридорчике стояли два стола для занятия по армспорту. Там собралась небольшая кучка. И среди них был снова он. На нём были серые спортивные штаны, футболка черного цвета и, на что я вмиг обратила внимание, черные перчатки с разрезом. Он тоже посмотрел на меня, и я снова начала улыбаться, забыв о существование Дениса рядом.

В принципе, так было всегда, когда я влюблялась. Понравился, влюбилась, познакомились, пообщались, поругались, и разошлись. Потом находила быстро им другие замены. Вот так всегда проходила моя влюбленность, не серьёзна была во всех отношениях. И это уже вошло в привычку.  Даже не смотря на то, что я казалось скромной, милой и хорошей девушкой. Но, меня настолько испортили, настолько разломали мою душу, что любить я не умела. И не верила в это. И каждый раз игралась с чужими чувствами, гуляла, и что-то большее. Коротко говоря, делала всё то, что мне хотелось. А хотелось мне мало от людей, разве что, только внимание и подчинения. Одним словом, была эгоисткой.

За  всё время, пока я находилась в тренажёрном зале, была, как девушка на побегушках. Помогала Мише, преподносила гантели, или снимала штанги. А подчинялась всё потому, что не могла самой заниматься чем-нибудь, чтобы тот юноша, на которого я прицелила свой взгляд, не видел, как тяжко мне даются тренажёрные залы. За всё время, я только и успевала постоянно смотреть на него, имя которого даже не знала. Денису вряд ли это нравилось.

Тот юноша, жал штанги лежа, смотрел, сколько другие могли это проделать, и все они интересовались у людей более опытных в таких делах. Этот парень уже был накачан, ощущение, что не первый год. Его накаченное тело можно было заметить даже сквозь одежды, он был крупным, как красивое животное, на которого хотелось смотреть бесконечно. Что я и делала.

Когда я вернулась домой, то приняла твёрдое решение найти его, во что бы ни стало. И спустя два-три часа моих пыток, наконец-то достигла своей цели. Его звали Стас.


Рецензии