Инсульт... Глава 7. Фальшивые лекарства

Инсульт как он есть. Глава 7. Фальшивые лекарства

Современная медицина шагнула далеко вперед. Медицина – бизнес – ничего личного. Фальшивые лекарства часть этого бизнеса.

Сделаю перерыв в моем повествовании и немного сообщу о том, какую роль в моем лечении – калечении играли фальшивые лекарства.

Первое фальшивое лекарство с которым мы столкнулись было против ригидности мышц. Не помню название – оно помогает при мышечной ригидности, расслабляя их. Лекарств было много и все дорогие. Папа не мог купить все сразу в нужном количестве на 20 дней и покупал их по мере необходимости. Денег у папы хватило лишь на 10 таблеток лекарства для мышц. После приема того лекарства я чувствовала что-то в мышцах – видимо, лекарство работало.

Когда закончилось лекарство для мышц, папа пошел за ним и обошел много аптек.
- Лекарство закончилось, - говорили в некоторых.
- Сейчас в городе нет фирменных таблеток, есть фальшивые, - откровенно признались в двух аптеках.
В двух последних аптеках папе предложили таблетки, но папа отказался – кипа блистеров была перевязана резинкой. Это папу насторожило: почему не в пачках?

Когда мышцы стали работать, началась жуткая боль. Папа купил болеутоляющие таблетки. Я выпила таблетку, потом еще, но боль не отступила.
В блистере какие-то таблетки отсутствовали – брак или фальшивые?

Следующим фальшивым лекарством был Глиатилин. Сколько я съела этого фальшивого лекарства? Много, очень много. Кто-то заработал на нас хорошие деньги, я ведь не единственная кто их пил: каждая капсула стоила больше доллара. Кто-то покупал дома и дорогие машины за счет здоровья и жизни больных, кому срочно нужно то или иное лекарство.

Читатель, обрати внимание - в некоторых инструкциях пишут: таблетка (капсула) такого-то цвета. А в некоторых не пишут. Почему? Потому что фальшивое лекарство производят на том же предприятии и именно цвет таблеток говорит "знающим" людям пить или нет – это лекарство или пустышка.
Фальшивое лекарство отличается от настоящего только тем, что в нем отсутствует основной компонент – собственно лекарство.

Лапша: фальшивые лекарство делают в гараже, в тайной лаборатории, на моих увядших ушах не держится. Всё то же: блистеры, фольга с названием, в пачках, инструкция – всё, как положено.

Как я догадалась, что пью бесполезные пустышки?
От них никакой реакции.

Моя гематома и отек еще не прошли – это мешало думать. Однако я вспомнила!
Когда я была еще лежачей больной, папа мне приносил блистер, я доставала капсулу и пила. Капсулы безумно дорогие – папа купил лишь 10 штук Глиатилина.
Однажды одну я уронила. Папа поднял:
- это пить нельзя, я выброшу.
- Дай ее рассмотреть.
Капсула овальная, как яйцо, гладкая, голубого цвета. После приема капсулы мне хотелось двигаться.
- Не пей на ночь, спать не сможешь, - говорил Зограб.

После этих десяти штук папа покупал много, очень много – я их пила несколько месяцев подряд по две штуки в день, но не было того эффекта. Сколько штук выпила? Я выбросила списки, которые оставлял Зограб – он на них оставлял какие-то странные каракули. Зачем мне было их хранить? Поэтому названия некоторых лекарств я не помню.
- Тебе показалось, может, ты устала..., – твердили все вокруг.

- Какого цвета эти таблетки? - осенило меня наконец, - они оранжевые.

О да, кто-то скажет краска закончилась или теперь в моде оранжевые.

- От фальшивых нет вреда – это пустышки, - скажет кто-то.

Нет вреда? Вы уверены?

Я столкнулась и с фальшивыми ампулами Актовегина.
Об избирателях вспоминают перед выборами. В апреле 2012 года в наш дом зачастили делегации разных партий.
- Какой смысл за вас голосовать, - сказала моя мама, - наши заботы вас не волнуют. Как покупать лекарства, которые стоят дороже пенсии?
Делегация от правящей партии записала фамилию и телефон, обещав помочь.

Мы думали о нас забыли, но нет – позвонили и маму пригласили в их временный предвыборный офис.
Мама вернулась с ампулами Актовегина – в пачке пять штук.
- Вообще-то мне нужны таблетки, - сказала я, - и они видели флакон у нас. Пусть будут ампулы, может, пригодиться.

В мае у меня начались серьезные головокружения.
- Это из-за плохого кровообращения, - сказала мне двоюродная сестра Гоар. Отец Гоар перенес инсульт, - я папе ставлю капельницу весной и осенью. Тебе тоже нужно.

Гоар назвала еще одно лекарство:
- нужно чередовать эти два лекарства, всего десять дней. Поможет.

Признаюсь, я решила посоветоваться с одноклассницей Таней, она кардиолог с большим стажем работы в больнице. Таня сказала мне тоже самое.
Для большей верности я заглянула в интернет – там было тоже самое. Значит это должно помочь и решить проблему с головокружением.

Десяти дневный курс прошла и ждала результатов. Неделю ждала, две, четыре и... ничего.

Головокружения продолжались и ничего не менялось.
- Лекарства должны были помочь, - растерялись Гоар и Таня.

Между прочим, ампулы весьма замысловатые, такие в гараже не сделаешь.
Что это кандитат в депутаты расщедрился и раздавал дорогие лекарства?

Мне помогло Алоэ – мое верное лекарство почти от всех болезней.
Я пожаловалась подругам и в один день, будто сговорившись, они принесли мне листья алоэ. Маленькие ростки мама посадила в горшок, а большие листья положила в холодильник. Каждый день я ела по листу алоэ, если оно было мягким, если жестким, то выжимала сок и добавляла чуть меда - всего десять дней.
Подробнее в рассказе об Алоэ - Волшебные свойства Алоэ - http://www.proza.ru/2013/09/06/525   

Через две недели головокружения прекратились!

Недавно я слышала от официальных лиц – Армения наводнена фальшивыми лекарствами.
Они не знают откуда? Производство фальшивых лекарств стоит копейки, а продают их по цене настоящих. Львиная доля прибыли расходится на взятки тем, кто дает разрешение на их продажу. Нас вообще за дураков считают.

В этой цепочке "умников" в бумеранг никто не верит. Я написала рассказ: "Бумеранг", как беседу двух людей и разместила ее в качестве статьи на сайте ШколаЖизни. Это популярный сайт. Комментарий не было, но некоторые снижали оценку за статью. Не нужно быть провидицей, чтобы понять: оценку снижали те, кто принимает участие в этой цепочке – им не понравилась мысль в статье: за все придется платить дорогой ценой.

Увы, многие живут здесь и сейчас, шикуя за счет чужого здоровья.

Бумеранг - http://www.proza.ru/2013/06/23/1149
история реальная - внимательный читатель поймет о ком здесь речь.

Глава 8 -  http://www.proza.ru/2015/03/10/738


Рецензии