8 марта

   Я хотел бы рассказать свой замечательный вечер, который произошел 8 марта. Мы знакомы с девушкой уже пятый день. Познакомились, очень забавным способом ,мы обменялись лайками в социальной сети «вконтакте»,чему я очень благодарен. Проснувшись сегодня,9  марта ,у меня было потрясающее чувство, я думал о ней . Хочу сказать то, что вчерашний вечер прошел так, как я ожидал . Она у меня в мыслях постоянно,несмотря на то,что мы с ней там мало знакомы, как я подарил ей цветы , мы зашли к ней домой , положила их на тумбочку , мы отправились на прогулку . Мы обошли пол города. Уже ,гуляя на втором часу,  когда мы возвращались по лесу с Дубравы , я  решил взять ее за руку ,чему она была не против . Такие мелочи в жизни , они просто воодушевляют ,прогулки ночью , разговоры , мои глаза почти все время смотрели на нее , вот оно чувство это – привязанность .
    С этой девушкой, мне было  хорошо, мне еще так повезло , что мы учимся в одном институте . На четвертом часу нашей встречи, мы нехотя подходили к ее дому.  Мы крепко-крепко обняли друг-друга , улыбались .  Решил я ее поднять, она сказала : «я тяжелая» . И вот, этот момент , когда мы смотрели друг другу в глаза , и мы потянулись  друг к другу…наши губы соединились.
Мы попрощались. А вот вопрос, что может быть лучше? Вот он , смысл жить. Заключается в любви . Неизвестно,  а что же будет дальше, лично я очень сомневаюсь , что произойдет далее , я буду стараться, а будет ли она?
Всем любви!
Не будет…ничего!


Рецензии