Навстречу ветру

Дорога домой. Уют, привычки, стабильность. Смотрю в иллюминатор на облака, небо. Там, еще далеко внизу, виден мой город. Мой дом.

Возвращаюсь. Возвращаются и люди с которыми приятно общаться. Возвращаются те, с которыми тяжело. Я прикрыла глаза. Перед посадкой в самолет прочитала сообщение от бывшего. Предполагала, что нашла нужные и тактичные слова. Почему по жизни выбираю таких сложных мужчин? Сложных и упертых. Знающих, что хотят они, но игнорирующих, что хочу я.

Сама виновата. Бывший видно прозондировал, что ушла от него не к кому - то, а просто  - от него. Пять лет. Достаточно. Я хочу жить, радоваться. Мысли вернулись к тебе. А тот ли ты, кто мне нужен? Может я тебя придумала... Нет, не свою любовь. А любовь к тебе.

Любовь...Я теперь знаю, как хочу чувствовать себя рядом с мужчиной. Это состояние полета, уверенности, радости и желание быть вместе. Вместе. Понимание без слов. И песня. Самая красивая песня о любви. Мечтательно открыла глаза. Да, за таким мужчиной пойду на край света. Не буду ждать, когда будет удобнее и практичнее. Я свободна. Встречаю рассвет вместе с ним.

Предчувствие... Слышу песню любви. Вижу море. Белые паруса. Я иду по берегу. Волны ласково касаются моих ног. Он идет мне на встречу. И с каждым шагом  все отчетливее вижу в нем легкость и уверенность, силу и глубину. Вижу радость в глазах. Чувствую прикосновения. Понимаю, что весь тот путь, который прошла. Все те мужчины, которых знала, нужны были, чтобы я увидела тебя. Нашла дорогу к тебе. Чтобы я смогла прочувствовать мощь ветра, легкость воздуха, радость любви.
Я знаю - ты рядом.

Из аэропорта еду в офис. Прохожу к шефу. Рассказываю о проделанной работе. От руководства слышу, что за новая работа ожидает меня. Бег по кругу. Решение пришло само собой. Мне нужен отпуск. Со стола беру лист бумаги, шариковую ручку и пишу. В этом мире нет романтики, только четкий каркас с прагматичными эмоциями. Ну что ж я вышла за флажки. Заканчиваю писать и протягиваю бумагу шефу. Он читает. Поправляет очки, внимательно смотрит на меня. Молча подписывает.
 
Во мне что-то изменилось. Я отказываюсь откладывать жизнь на завтра.
Море манит. Ветер зовет. Ясные глаза обещают... 


http://www.proza.ru/2015/03/13/70


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.