Последний день лета

Так уж вышло, что все, что происходит вокруг нас, хочешь ли ты этого или нет, ты пропускаешь  через собственный, абсолютно тонкий, хрустальный аппарат, именуемый организмом. Это как любой механизм, который люди когда-то создали по своему подобию или по подобию природы. Компьютеры, транспорт, различные заводы, роботы. Куча ученых трудились и трудятся до сих пор, объясняя нам, как он устроен, как устроены отдельные его части и как они взаимодействуют, но никакого четкого ответа на вопрос  "а почему именно так?" никто из них тебе не даст. Так вот для одних людей, проблему может являть ссадина на локте, соседи, которые громко слушают музыку, несданный зачет в университете, царапина на бампере, да или просто ручка чайника, которая предательски оторвалась, когда ты наливал чай, и теперь нужно отсидеть очередь в поликлинике на перевязку раненой кипятком ступни. Ты ходишь, бегаешь, потеешь, пыхтишь, носишься из угла в угол, переживая и думая "а что это у меня за пятно около уха?" или "закрыл ли я дверь, перед уходом из квартиры?", "почему у меня в ванной ползают муравьи?". Все это проблемы, которые  хоть на миг отвлекают тебя от твоего собственного великого замысла. И правда, мы ведь здесь не для того, чтобы бороться с муравьями. До сего момента, я жил именно так. Человек обычный.

Я проснулся среди ночи, сам не зная от чего. Да! Именно, не зная от чего, и это продолжается все лето. Каждую ночь, примерно в одно и тоже время, я подлетаю. В голове гудело. Как и обычно, я оглядел комнату, предметы уныло смотрели на меня из ночного полумрака. В темноте светился лишь прямоугольник на обоях, создаваемый вывеской с соседнего дома с надписью "Все Впереди!". Это маленькая страховая компания, к которой я как-то обращался. Изумрудным цветом, светили электронные часы. 2:27.

Проснувшись утром, как и обычно я сидел в своей комнате на стуле, закинув ноги на подоконник и пил кофе. Окно было распахнуто и весь шум возни утреннего города влетал в него, как музыка из наушников в уши.  Утренняя сигарета. Бывает интересно просто сидеть и смотреть, как жизнь кипит за бортом квартиры. Носятся машины, гудки, звук раскаленный двигателей, звонок трамвая, анонсы театральных представлений, которые выплевывает рупор, дворник метет тротуар и птицы. Скоро должен зайти сосед, он сказал, что у него есть книга, в которой описываются случаи нарушения сна, и что причин может быть огромное множество. К слову сказать, я записывался на, как оказалось, бесполезные приемы психологов, посещал психиатра. Даже сходил в местную поликлинику к терапевту, ну вдруг. Он  посмотрел на меня странно, выписал какие-то таблетки, ничего дельного не сказал. Листая газету, я наткнулся на объявление целительницы. Сам понимаю, бред полнейший, но я был и там. Ну если размахивания руками вокруг непонятного шара, подсвеченного снизу обычной лампой, для кого-то и лечение, но только не для меня. Сосед как всегда опаздывал. Если честно, то я перестал близко знакомиться с соседями, я их часто меняю. Уже десять лет я мотаюсь по съемным квартирам, и запомнить их всех, я не могу, не выходит. Одни уехали, другие приехали.

Допив кофе, я собрался ехать к нему сам. Ехать было с четвертого этажа, на восьмой. Я нажал на проплавленную кнопку лифта, в каменной тишине подъезда загромыхало, но лифт не поехал. На первом этаже в него грузили мебель. С досадой я потопал пешком. Идя и думая о предстоящем, я остановился покурить. В сущности, эта книга была очень важной нитью для меня, так как ничего другого я себе в помощь пока не нашел. Сосед с сильно помятой рожей стоял в дверях и делал вид, будто мы с ним ни о чем и не договаривались. Я ждал на лестничной клетке, пока он найдет книжку, копался он долго, пришлось закурить сигарету. Еще и голова болит. Спустя еще одну сигарету, дверь распахнулась. Он стоял все с таким же видом, но лицо стало более вразумительным. Попрощавшись с ним, я запрыгал по лестнице домой. Всю мебель уже перетаскали, в подъезде стояла тишина.

Оказавшись дома, я бросил книжку на подоконник, и пошел ставить чайник. На улице все также светило солнце, в окно приятно задувал ветерок, играя со шторами. Пока чайник закипал, я вышел на балкон и подставил лицо солнечному теплу. По улице проехало несколько мотоциклов. Их нельзя не заметить, так как обычно они это делают очень громко, давая знать о себе всей округе. Я люблю мотоциклы, хотя бы исходя из практики. С нынешними пробками они очень помогают. Чайник в порыве свистел, возвещая о том, что газ можно потушить.

Я все так же сидел, закинув ноги на подоконник и читал книгу. В институте меня научили начинать читать книгу с самой первой страницы, где указаны люди, работавшие над изданием. Пустую страницу, я конечно пропускал. Оказалось, что это книга, просто сборник психологических терминов. Я бросил её обратно на подоконник и завалился на диван. Мой дневной сон потревожил телефон. На часах было около трех часов дня. Звонили с работы, макеты, которые я делаю для научной выставки, должны быть готовы через три дня. Я склеиваю из пластика различные модели. Корабли, машины - как хобби. Как-то в детстве мама подарила мне модель автобуса, конструктор. Как оказалось, он был очень удобен для того, чтобы прятать в нем первые сигареты. Интересная была модель. Через агентство фрилансеров удалось начать зарабатывать на своем незатейливом занятии. Работа в удовольствие, что может быть интересней. А заключалась она в том, что я делал модели самых разных предметов для научных выставок. Пластиковые модели различных агрегатов для выставки физики. Модели органов человека для медицинской. Для выставки, посвященной космосу и его освоению, ракеты, спутники, планеты и галактики. На вселенную меня не хватает. Делал я и модели оружия, для военных. В общем работы хватало. Я подскочил с дивана, вспомнив об этом, и принялся за работу.

Ночью я снова проснулся. На часах было 2:27. Я встал с кровати, включил свет. Поглядел на книгу, которая так и лежала там, куда я её швырнул. Бегло посмотрев страницы, аккуратно поставил её на полку. Думаю соседу она точно не нужна. И что же у меня так трещит голова? За окном громко промчался мотоцикл. Я проводил его недовольным взглядом, закурил сигарету и плюхнулся на кровать. Мотоцикл. Интересный механизм, конь современного рыцаря.

Солнце, отражаясь от окон соседнего дома, высветлило мне комнату. Пора просыпаться. На телефоне оказалось три сообщения, два из них были рекламой интернет магазина, а последнее с работы. Сообщили, что выставка откладывается на неопределенный срок и что можно не торопиться. И с чего они взяли, что я тороплюсь? Никогда не привязывался к административному цеху нашей компании. Вроде все они делают правильно, но как-то разлаписто, что сразу и не поймешь, что им вообще нужно.

За завтраком я думал про мотоциклы. И чего они мне вдруг так стали интересны? Ну ездят, ну шумят. У меня даже возникла веселая идея сделать модель одного из них. Впрочем, идея так же весело и улетела. Я включил музыку на своем старом проигрывателе пластинок. На таком, в детстве я слушал сказки. Вместе со звуком, колонки выдавали приятный треск. Пластинка закрутилась, я сел за работу. Для медицинской выставки нужно было сделать модели органов и скелета человека. Почти все было готово, осталось сделать  всякую мелочевку, типа фаланг пальцев и мозг. Мозг был отдельной темой и его я решил оставить на последнее. Только представьте, кладешь его в череп и вот, человек полностью собран. Инструмента у меня дома было навалом. В основном он был не особо громоздким и поэтому ни сколько не отягощал мои переезды.

2:27. Я в очередной раз оглядел комнату, будто надеясь, что в ней появится что-то новое. На душе поселилась тревога. Под светом вольфрамовой лампы, я ходил из угла в угол и курил сигарету. В голову лезли различные мысли кроме нужных. Закончив свои ночные метания, я лег обратно на кровать. Тело налилось приятной усталостью, глаза сомкнулись и казалось, что я уже вижу дверь в потайной мир снов, как вдруг за окном с ужасным ревом пролетел мотоцикл. Я растопырил глаза, подбежал к окну, чтобы глянуть на монстра, который меня разбудил. В досаде, размахивая руками, словно через воздух посылая ему проклятия в след, я пошел на кухню. Голова разламывалась на две части, словно корма старого фрегата. Компанию мне составил одинокий холодильник. Приходилось видеть разные холодильники, и даже ставить в них еду, но этот был беспокойней всех. Будто обиженный, он начинал трястись, а вместе с ним гремело все его содержимое. Я выдернул его из розетки, выпил три таблетки обезболивающего и пошел спать.

Я проспал до двух часов дня. Солнце нисколько меня не беспокоило. Мне позвонил мой старый приятель по институту, предложил увидеться, и я с охотой согласился на его предложение. Нужно отдохнуть, развеяться. Он предложил сходить в ночной клуб. Мы назначили место встречи у памятника Достоевскому, совсем не далеко от станции метро, на шесть часов вечера. И что это за ночной клуб, который работает с шести? Ну да ладно. Как и полагается, перед входом мы выпили по бутылке вина, и к активному отдыху я был готов. Около одиннадцати вечера мне стало скучно и я сообщил ему, что собираюсь домой, еще успею по пути купить поесть. Начала болеть голова. Музыка заиграла громче, да и темп её заметно ускорился. Он что-то кричал мне в ухо на прощание, но я ничего не расслышал. Мы вышли на улицу, закурили. Пока тлела сигарета, я успел рассказать ему о том, что я постоянно просыпаюсь ночью не понятно из-за чего. Он похлопал меня по плечу, сказал, что я зря тревожусь и дал несколько разноцветных таблеток. В институте мы частенько обращались к таким средствам. Мы попрощались, и я пошел в сторону метро. По пути я закинул все таблетки в рот, морщась, пережевал их и закурил. Может поможет.
2:27. Я распахнул глаза. Слышался звук удаляющегося мотоцикла. Не помогло. Может их нужно употреблять чаще? Или больше? А помогут ли они вообще? Занятый этой мыслью, я чесал голову. Мотоцикл. Я подошел к окну. Вывеска компании "Все Впереди!" лупила мне в лицо своим промышленным белым светом. Я принял еще шесть таблеток от головной боли. Это нужно прекращать. Лето входило в завершающую стадию.

На следующий день жутко гудела голова, толи от таблеток, толи от вина. Не знаю. Я развалился перед телевизором. Вообще я редко его смотрю, сложно выносить безумие, которое по нему крутят, да и особо времени на него не бывает. С работы пока не звонили и я отложил свои дела так же, как и организаторы свою выставку. Я хлебал чай, в надежде, что он хоть как-то утихомирит головную боль. Раздался звонок в дверь. Шаркая тапками, я дошел до двери, посмотрел в мутный глазок. За дверью стоял сосед. Он позвонил еще раз. И не лень же выходить из квартиры, мог бы и на телефон позвонить, может меня нет дома? Я отпер дверь. Мы поздоровались, и он зашел на порог. Я пошел поставить чайник, гости пришли. Наблюдая за тем, как он разглядывает плакаты мотоциклов у меня на стене, я отставил кружку с чаем и закурил. Он тоже любил курить, достал папиросу из-за уха, дунул в неё несколько раз и запалил. Он попросил вернуть ему книжку. Оказалось, что его жена практикуется в психологии и этот словарь ей крайне необходим. Жена сказала ему, чтобы без книги он не возвращался. Так и сказала. Он также поинтересовался моим здоровьем, говорит, я плохо выгляжу. Долгая история. Так же он вспомнил про мои проблемы со сном, и посоветовал обратиться к приятелю его жены. Они все там чокнутые. Её приятель практикует вход в астрал, для лечения заболеваний души. Так сказать, копается в потустороннем. Я сказал, что обязательно подумаю над этим предложением, а сейчас у меня есть дела. Сосед понимающе кивнул, и направился к выходу. Здорово, что не нужно ему долго ничего объяснять. Я запер дверь, и снова плюхнулся в кресло. В дверь зазвонили. Уже более бодрой походкой я дошел до неё, все тот же глазок мелькнул светом. Это сосед. Он сунул мне в руки бумагу с контактами приятеля жены. Кивнул и ушел.

Я уставился в непонятную телепередачу, где крутили разноцветный барабан, люди в странных костюмах стояли, замерев в ожидании. Вот, барабан остановился и все они радостно закричали. Муть какая-то. Кинескоп телевизора на прощание показал мне электронную рябь и погас. Я взял телефон и набрал номер, который мне оставил сосед. Парня звали Эдуард. Почему-то, я подумал, что только с таким именем и можно заниматься астральными делами. Мы договорились о встрече на сегодняшний вечер. Он сообщил, что для ритуала ничего особого не требуется, поэтому его спокойно можно провести у меня дома. Ритуал. Слово то какое выдумал для своих дел. В одиннадцать часов вечера в дверь постучали, вообще-то есть звонок. Эдуард вел себя достаточно странно, а вообще был похож на забитого ботаника в брюках, задранных до грудной клетки. На носу у него висели большие тонированные очки, на голове торчали черные кудрявые волосы. Он сказал, что для ритуала ничего не нужно, но припер с собой какие-то свечи. Фанатик. Он сказал лечь на то место, где я обычно сплю, так будет проще связаться с другим миром. Я сделал все как он попросил. Мы погасили свет. Уже был час ночи. Он молча сидел возле меня в темноте и мне стало не ловко. Как я могу заснуть, когда над душой сидит незнакомый мне человек? Вдруг он начал бормотать что-то, я не мог расслышать. Я лег, расслабился, положил руки вдоль тела. Постепенно меня как будто стало обволакивать чем-то, как героя из фильма про виртуальный мир, помните? Странное ощущение. Будто меня обливают ртутью. Я перестал чувствовать руки и ноги. Постепенно это чувство дошло до головы и мои глаза сомкнулись.

Я очнулся у себя в комнате. Свет был погашен, а Эдик все также сидел возле меня. На часах был час ночи. Я приподнялся на локте, Эдуард сидел неподвижно. Я решил толкнуть его в плечо, но моя рука проскочила сквозь. Я подскочил на кровати и стал оглядывать комнату. Все стояло на своих местах. В полумраке мой верстак выглядел угрожающе, со всеми его острыми лезвиями и пилками. В окне передо мной стали мелькать какие-то картинки, свет. Они перемещались и моргали, будто перед глазами очень быстро прокручивали пленку от фотокамеры. Какой-то лес, потом крутой обрыв с волнами, разбивающимися  о его неприступные стены. Город, мелькали люди, вывески и витрины, снова люди. Дыхание участилось. От страха меня стало знобить, а в животе как будто лежала чугунная гиря. Меня дернуло, это Эдик, он тряс меня за плечи, горел свет. Он обеспокоенно глядел на меня. Его большие очки торчали из кармана рубашки. Я попросил его уйти. Он содрал с меня деньги за обряд, или как он там это называет и ушел в темноту подъезда. Лампочки у нас не меняют. Эту ночь я решил не спать. Мысли, которые вихрем крутились у меня в голове, оказывали на меня такое же разрушающее действие, как ураган на крохотные картонные домики в далекой Америке. За окном стал нарастать какой-то рев. Я высунул голову в окно. По улице с подобающем ему величием несся мотоцикл. 2:27.

Промаявшись до утра, я пошел к соседу, который жил этажом ниже. Удивительный человек. Несколько раз я видел его на улице в жестоко пьяном виде, а на утро он как огурец. Он носил военную форму и часто рассказывал про свои подвиги, сидя на лавке у подъезда. Сами понимаете какие у него были подвиги. В целом, он нагонял на меня неприятные ощущения. Один его вид вводил в пьяную тоску. Хоть от одной мысли идти к нему, моя душа озябла, но разум схватил её цепкими руками и понес. У меня опять заболела голова, пришлось выпить еще четыре таблетки обезболивающего. Надо будет на обратном пути заскочить в аптеку. Петька, как звали его во дворе стоял в дверях, и удивленно хлопал своими налившимися тяжестью веками. Точно Петька, Петр для него слишком уж не честно. Я попросился войти. Он почесал живот разрисованный тельняшкой и отошел с прохода, запуская меня внутрь. Кто чем думает, тот то и чешет. В коридоре на веревках сушилась военная форма, кусочек славы Петькиных былых лет. Мы сидели на кухне. Засаленные стены сказали мне о том, что чай здесь не подают. Ну и ладно, так или иначе, я не за этим пришел. А пришел я для того, чтобы узнать, может ли Петька достать для меня винтовку со снайперским прицелом. Петька мигал то одним глазом, то другим, как старая кукла. Махом опустошив очередной граненый, он сказал, что подумает и даст мне знать. На этом мы и попрощались.

"Вы спросите, как так можно идти к незнакомому человеку и просить его достать оружие? Петька, как никто знает истинное предназначение оружия, оттого и не стал задавать лишних вопросов. Да и регулярный прием водки вряд ли хорошо повлияет на ваш психологический облик."

С работы так и не звонили, да я и сам про неё забыл. Голова отчаянно откидывала всякую возможность проникновения мыслей о работе. Я копался в коробке с пластинками. Балансируя на стремянке, я доставал нужную и зажимал её в зубах, пока искал следующую. Каждый раз, когда я так делаю, я вспоминаю, что говорил себе больше так не делать. Стремянка тяжело скрипела. На дне коробки я нащупал железяку, вполне угадывающейся формы. Это был пистолет. Кое как вытолкав стремянку обратно на балкон, я подхватил пластинки с пистолетом и направился на кухню. Пистолет оказался игрушечным. Точная копия S&W, револьвер на пистонах. И как я сразу не догадался, Клинт Иствуд херов. Как ко мне попала эта игрушка я не помню. Может сам купил от безделья, или от резко нахлынувших воспоминаний из далекого детства. Пистолет был изящен. Он блестел глянцем черной поверхности, как иногда блестит шкура величественной пантеры на далеком африканском солнце. И весьма удобно сидел в ладони. Я поднял пистолет и нацелил его в окно. Меняя людей на мушке, я крутил барабан, стрелял с закрытыми глазами, выкрикивал брань и прочие пакости, которые может позволить себе воображение. Меня дернуло от визга тормозов, потом звук изменился на рев двигателя, будто у водителя приступ, и он то и дело попадает ногой на педаль газа. В голове загудело еще сильнее. Я перевел пистолет на источник шума. Спортивный мотоцикл как и его не менее спортивный хозяин выделялись из общей картины улицы. Ну еще бы, столько шума из ничего. Я хорошенько прицелился, подождал и нажал на крючок. Мотоцикл с ревом унесся в бесконечную даль улицы.

Петин друг, имя которого он мне не назвал, ждал меня у гаражей близ лежащего кооператива. Знаете, такие пустые серые коридоры. Для отвода глаз, я тащил старую выхлопную трубу, которую подобрал из лужи у входа в кооператив, так как кооператив охранялся, а у меня машины отродясь не было. Я шмыгнул в ворота. Охранники проводили меня своими сканерами и уткнулись по журналам. Я увидел его из далека. Молодой парень в длинной куртке военно-зеленого окраса, кепка с американским флагом и желтые военные сапоги. Насмотрятся фильмов про всяких "уокеров" и ходят потом. К воротам гаража был приставлен большой сверток. На расстоянии шагов десяти, он кивнул мне на сверток и ушел прочь. Пока я задумался, он действительно будто исчез. Опомнившись, я швырнул выхлопную трубу, схватил сверток и сквозанул домой.

И где он её такую откопал? Винтовка больше напоминала экспонат музея военной техники и вооружения времен второй мировой, чем реально действующее оружие. Я прикинул её к плечу и посмотрел в прицел. Скрипя, ножки подставки опустились, как уши у собаки, которую пнули сапогом под зад. Я оглядел винтовку, подкинул несколько раз и положил на подоконник. Для удобства, потребуется сделать несколько приспособлений для неё. Я посмотрел на свой верстак. Еще шесть таблеток обезболивающего. Игла проигрывателя упала на пластинку. Я приступил к работе. Честно сказать, я думал, что работа займет у меня меньше времени. Вроде и рука набита и с материалом я хорошо знаком. В 2:27 услышав уже привычный рев двигателя, я подбежал к окну. Да! Без всякого сомнения это был он. Именно он каждую ночь носится тут как угорелый. В голове кольнуло. И куда я сунул колбу со своими таблетками?

Следующим днем я выяснил, кто именно меня беспокоит. Это какой-то лихач с соседнего дома. Этакий мотоманьяк, который каждую ночь лета ездит на мотоманьячные вылазки. Ну знаете, раскаленный металл, грохот, огонь, крики, флаги и черт знает что еще. И что возвращается он примерно в одно и тоже время. Хм, это было не сложно заметить! Я закончил со своим высокотехнологическим приспособлением для винтовки и установил его на подоконник. Дрожащими руками я закрепил в нем винтовку. И чего мои руки вдруг затряслись? Я оглядел результат своих трудов со всех сторон. По моему вышло гениально. Я нацелил оружие на ту часть дороги, где по ночам проносится мой надоедливый гонщик. Сейчас там, как и обычно в это время суток, неслись машины, автобусы высаживали и подбирали новые партии людей. Светофор менял свою краску, будто он то сердился, то сжаливался над бесконечным потоком автомобилей. В коробке с пластинками я отыскал старые наручные часы моего деда. Для удобства, я повесил еще одни часы на стену, а свои любимые электронные часы, я поставил рядом с винтовкой. Совсем чуть-чуть времени было потрачено на то, чтобы часы шли один к одному. Вроде все. Надо сходить в аптеку, колба с пилюлями оказалась пуста.

По пути в магазин я встретил своего соседа с восьмого этажа. Пыхтя, он тащил в подъезд какую-то коробку. Оказалось это тахта для психоватых клиентов его жены. Будто вся психология мира держится на подлокотниках диванов, на которых эти бедные люди располагаются. Так или иначе я придержал дверь подъезда и двинул дальше. В аптеке сказали, что мои таблетки закончились, якобы они не успевают пройти сертификацию, вот как их быстро раскупают. Куда все катится? Я пошел обратно. Приятное тепло, которым солнце меня щедро поливало напомнило мне о ранних днях. Как я работал под любимую музыку. Как смотрел в окно и наслаждался каждым моментом этой удивительной жизни. Головная боль снова стукнула меня по голове своим невидимым молотком. Я ускорил шаг. Чай, вот напиток, который спасет вас в любой ситуации. От него и мыслить начинаешь точнее. Чайник вскипел, кружка набралась и я снова сидел у окна в своей комнате. Винтовка, точно телескоп направленный на далекое созвездие, глядела на улицу своим безупречным, расчетливым, холодным взглядом. Часы показывали 19:16. Я сверился по остальным, взглянул на наручные часы деда.

Надо же какая точность. Мотоцикл ревя, несся по улице. Я взглянул на часы. 2:27. На наручных часах информация та же. Ни минутой раньше. Я проводил его взглядом, потом сменил курс направления ствола винтовки чуть левее, настроил прицел. Замеры я проводил каждую ночь. В любом деле, а особенно в корректировке огня, точность - абсолют ваших действий. Чай уже не помогал, да и таблетки тоже. Я перестал их употреблять еще несколько недель назад, так как состояние мое не улучшалось, а становилось только хуже. А гонщик все ездил, наматывая бесконечные километры на своем коне. Коне современного рыцаря.

Ну вот и настал последний день лета. Что я могу сказать? Лето - жизнь. Все летает, шевелится, шуршит, дышит, карабкается, живет. Как приятно бывает просто сидеть и глядеть в окно. Город шумит, как организм. Как один огромный организм с набором систем, которые жить друг без друга не могут. Как все слаженно и отточено. Как мой организм, как часы у меня на руке. Солнце еще какие-то секунды показывает нам свою гладкую макушку и прячется до следующего дня, посылая нам привет в виде красных отблесков на далеких облаках, и люди с благодарностью провожают его взглядом, и ждут, что завтра оно снова выйдет всем на радость. Я сверил часы. До назначенного времени оставалось около трех часов. Винтовка была отлажена, патрон уже сидел в стволе. Я читал книгу, закинув ноги на все тот же подоконник. Приятным ароматом дымилась кружка со свежим чаем. Я твердо решил, что пути назад нет, и что я должен это сделать. Сам не знаю как так вышло. Это ни какой-то мифический голос в голове, о котором трубят по телику и написано в книжках. Что-то иное. В голове кольнуло так, будто в неё уже вколачивают гвозди. Я отложил книгу и закурил. 1:50. Все часы отозвались теми же показаниями. Стремянка стояла у шкафа в коридоре. Я поковырялся в коробке с пластинками и вынул из неё нетленный сингл группы "Potato". И кому пришло в голову так назвать группу?  Но запись, надо сказать, была отменной. Я положил пластинку на диск проигрывателя, взглянул на часы. 2:20. Я подошел к окну и еще раз оглядел улицу. Тишина. Лишь светофор уныло мигает дежурным сигналом. Я посмотрел на часы. 2:23. Я обнял рукоять винтовки, положил палец на спусковой крючок. 2:24. Я осмотрел все часы еще раз. Правую руку я поднял так, чтобы можно было постоянно видеть время на наручных часах. 2:25. Секундная стрелка часов стучала, как тот молот, что бил по моей голове. 2:26. Я слышу рев, да, тот самый рев двигателя. Я повернул голову и посмотрел на наручные часы. Те самые, что уже столько лет идут и ничего им не делается. Я замер. Секундная стрелка движется к концу своего цикла, рев все громче. Он растет как гул, что я слышу эхом боли в своей голове. 2:27. Не глядя на свою цель, я нажал на спуск. Рев мотоцикла сменил оглушающий звук взрыва. Ба-бах! Прям как в кино. Какие-то металлические обломки покатились, царапая асфальт. Завопили сирены автомобилей, где-то вылетели стекла. Я все так же стоял и смотрел на часы. Рука разжалась, я отпустил рукоять винтовки. Подхватив кружку с чаем, я направился к проигрывателю. Опустил иглу на пластинку. Приятный треск донесся из колонок. Я удобно устроился в кресле, что стояло рядом с граммофоном, поставил
чашку, и в таком умиротворяющем состоянии заснул.

Почти конец.

Потом, конечно, был обыск, переворачивание мебели, нелестные отзывы обо мне. Два сержанта стояли возле подоконника и разглядывали мою хитроунмую поделку. Один крутил в руках винтовку и все восклицал, где же я её такую откопал. Второй изумлялся конструкции подставки под неё. Он чесал затылок и то и дело кивал головой, мол, вот это да! С особым пренебрежением мое тело швырнули на носилки и навсегда унесли из моей комнаты, из моей мастерской. Я ведь теперь маньяк. Возле подъезда так же была суматоха. Машины скорой помощи, полицейские, мигалки, сирены, куча людей. Петька, сидевший на лавке, и как-то по другому, по особенному смотрящий на небо. Прекрасное, прозрачное, летнее небо. Когда мое тело несли к автобусу скорой помощи, кто-то из толпы крикнул, что я тихушник, изверг, исчадие ада, и что там мне и место. Ну да. Вообще забавно было наблюдать, как люди пытаются говорить с уже почти остывшим телом, будто сейчас оно подскочит и примется доказывать, что ни в чем не виновато. Водитель скорой бросил окурок на дорогу и нажал на педаль газа. Стихла моя головная боль. До свидания лето.

А вот теперь конец.

"Наше тело - это высокоточный сенсор, это как камера у оператора, он хватает ей жизнь. Мы слышым, видим, можем потрогать, ощутить. Представьте на секунду, что вы лишились слуха и зрения, все ваши нервы удалили, пропали обоняние и вкус. Что останется? Только мозг, который по своей сути слеп. Он может только обрабатывать информацию, полученную через чувства. Что получится? Для себя же самих вы окажетесь мертвы, вас не станет. Хотя со стороны вы будете выглядеть как обычный попрошайка у метро, зажатый, забитый, сворачивающийся внутрь себя. Помните Крэнка из Черепашек Ниндзя? Даже эту злому ублюдку понадобилось тело, чтобы он мог воротить свои дела, хотя у него были глаза и даже рот. Поймите свое тело, помогите ему. Если вы получаете от него сигналы, прислушайтесь. И конечно, не стоит впадать в панику, если эти сигналы слишком громкие и тревожные. Просто обратите на них внимание. Я уверен, что есть только один человек на земле, который сможет утолить недомогания вашей души. И никакие это не психологи, психиатры, философы, клиники и таблетки. А недомогания вашего тела, сможет поправить любой другой человек. Этих людей вы тоже знаете. Салют."


Рецензии