Глава 4

Я хочу рассказать вам не много о себе и своей жизни. Лина, 17 лет. Живу с родителями, эти люди просто самые лучшие и добрые. Они подарили мне сестру. Малышку Бани. Она очень красивая. Блондинка, с голубыми глазами. Сейчас ей уже 10. Но для меня она всегда остаётся маленькой девочкой.
Квартира у нас была не сказать, что большая, но и не маленькая. Обычная трёхкомнатная квартирка на 7 этаже дома. Моя комнатка была самой светлой из всех остальных. Пастельно-зелёные обои зрительно делали её больше, чем она была на самом деле. Потолок был белым, на нем было восемь штук светильничков. Мой папа сделал так, чтобы я могла убавлять и прибавлять свет столько, сколько мне было его нужно. В такой не большой, но очень светлой комнате, конечно же были тёмные шторы. Я говорила, что не люблю свет.
Возле одной из светлых зелёных стен стоял белый диванчик. Возле окна маленький рабочий стол и в углу стоял большой шкаф-купе. У меня было много вещей и именно большой шкаф это то, что действительно было мне нужно.
На стенах висели мои фотографии с друзьями и родными, так же там были несколько моих рисунков, и ещё стихи и предсмертная записка. Не моя конечно. Мне просто понравились эти слова, взяли за душу. В такой комнате я и жила.
С первого класса до десятого я училась в одной обычной школе. Но поняв, что уже не могу в ней учиться, я перешла в другую.
Мои одноклассники делились на две категории, это часть заучек, которые только и делали, что учили и учили все, что нам задают, и часть задротов, которые ни минуты не могли провести без своих компьютерных игр.
Я же была в этом классе белой вороной. Я не понимала, не усваивала новый материал так быстро, как делали это заучки. Я не была зависима ни от какой игры, в отличии от задротов.
Я была обычной, ничем не отличающейся девочкой.
Мой любимый цвет - синий. Я до того помешана на нем, что даже красила волосы в этот цвет. И если смотреть на мой гардероб, то там множество вещей разных оттенков синего и голубого.
Я ненавидела школьную форму, которая была введена в прежней школе, хотя с другой стороны, классический стиль одежды мне очень даже шёл.
Наверно, у каждого человека есть друг детства. И мне посчастливилось заиметь такого. Это была она, Дана.
Мы познакомились ещё совсем крохами, в нашем маленьком дворике. Она жила в доме, напротив меня.
Мы проводили все дни вместе. Весь каждый день с ней, это был самый потрясающий момент в моей жизни.
Дана была крупнее меня по телосложению, ростиком ниже меня на 2 сантиметра. Грудь у неё была больше моей, чему я всегда завидовала. Ей было 15. Я была её старше на полтора года. У неё были короткие волосы, покрашеные в тёмно-каштановый цвет, но были и проблески рыжего цвета.
Мы делились друг с другом абсолютно всем, чем только можно было. Доверяли так, как никогда никому не доверяли. Я очень сильно люблю её и вообще, огромное ей спасибо за то, что она появилась в моей жизни. Я без неё никуда...


Рецензии