В ожидании прошлого Глава 44

-Что?- переспросил Давид, удивлённо смотря на меня.
-Я хочу примкнуть к Владу,- сказала я, пытаясь скрыть волнение. Да, я волнуюсь. А если Давид не поверит?
-С чего это?
-Я… Я думаю, что лучше быть мраком чем светом.
-Хм…
-Что?
-В это как-то трудно поверить. Я думал, ты будешь ненавидеть за то, что я перешёл на сторону Влада.
-Рано или поздно ты бы это сделал. Сейчас выгодно иметь союзника – Влада, чтобы спасти свою шкуру. Ведь так?
-В какой-то степени да, но… Но я на стороне Влада, потому что хочу отплатить ему благодарностью, за то что он сделал для меня.
-И что же он сделал для тебя?
-Он заботился обо мне и о Кире, когда наши родители погибли. Я сделаю всё, чтобы не допустить смерти Влада. Даже убью бывших друзей, если они убьют его,- жёстко сказал он. В его глазах ярко загорелся фиолетовый огонёк. В какой-то степени я испугалась. Ведь, если я убью Влада, то сама умру от руки Давида. Уж точно я не хотела, чтобы меня убил мой друг.- Ты уверена, что хочешь переметнуться на сторону Влада?- неожиданно спросил он. Я вздрогнула. Ну что ж, Настя, решай. Если ты согласишься, то назад дороги не будет.
-Да,- как можно уверенней ответила я. Колени предательски задрожали.
-Вот и хорошо. Отправляемся сейчас же.
-Как сейчас?- испуганно спросила я.
-Вот так,- сказал он и провёл рукой круговое движение. Перед нами появился вихрь – портал. Вот так перемещаются те, кто не может перемещаться в пространстве как Артём. Он прошёл через портал. Я немного задержалась. Я взяла телефон и в заметках написала: « Я решила и думаю, так будет лучше всего защитить вас. Я перехожу на сторону Влада. Надеюсь, вы меня сильно не осудите. Люблю вас. Ваша Настя»- написав это, я бросила телефон на землю и прошла через портал. Я оказалась в большом зале. На стенах горели свечи в подсвечниках. На потолке висела большая люстра. Свет здесь в основном доставляли свечи, но так как их было мало, в зале царил полумрак. На стенах висели картины рыцарей в серебристых латах, дам, стоящих возле окна и смотрящих куда-то вдаль, и пейзаж лесов, гор, равнин. В самом конце стоял трон. На нём восседал Влад. С левой стороны от трона стоял Макс, а с правой стороны стояли девушка с синими волосами и только что подошедший Давид. Я мелкими шажками начала двигаться по красной дорожке в сторону трона. Когда я наконец дошла и подняла глаза, то встретилась взглядом с Максом. Он удивлённо смотрел на меня, но и тем временем осуждающе: « Зачем ты пришла сюда? Ты понимаешь, что это стоит тебе жизни?» Я перевела взгляд на Влада. Он внимательно смотрел на меня, будто хотел узнать, что я здесь делаю. Я молча стояла и отвечала на взгляды Влада. Это продолжалось минут пять. Влад улыбнулся, подошёл ко мне и обнял.
-Я так рад, что ты взялась за ум. Мелиса проведёт тебя в твою комнату. Сегодня в семь вечера состоится пир, по поводу пополнения наших рядов,- сказал он своим сладким голосом.
-Я тоже рада,- сухо проговорила я.- Но мне нечего надеть на сегодняшний вечер. Давид не дал мне забрать вещи.
-Я думаю, Мелиса с радостью пройдётся с тобой по магазинам. Да, Мелиса?- спросил он подошедшую к нам девушку с синими волосами.
-Конечно,- ответила она. Её голос был похож на звон колокольчиков.- Я думаю, мы с Настей подружимся,- сказала она и пронзила меня колким взглядом. Видно, что я ей не нравлюсь, и она мне не доверяет.
-Вот и великолепно. А теперь можете идти,- сказал Влад и махнул рукой, позволяя нам удалиться.
Мелиса пошла на выход из зала. Я поспешила за ней. Мы стали подниматься по лестнице и вдруг столкнулись со Стивом. Он остановился и посмотрел на меня испуганным взглядом. Видно тогда я хорошо произвела на него внимание.
-Что встал столбом? Иди по своим делам,- раздражённо сказала Мелиса и пошла дальше. Я поспешила за ней. Проходя мимо Стива, я показала кулак. Он видно понял намёк и вжал голову в плечи. Усмехнувшись, я продолжила идти за Мелисой. Мы поднялись ещё на два этажа и вошли в комнату. Это комната нежно оранжевого цвета. Возле окна стоит письменный стол. Рядом стоит кровать. Напротив кровати висело большое зеркало. Рядом с зеркалом стоял шкаф. Это была чья-то комната. На столе стояла фотография девушки с русыми волосами и парня брюнета. Они улыбались друг другу и были счастливы.
-Чья это комната?- спросила я у Мелисы.
-Одной девушки. Она погибла при выполнении задания. Через пять жду тебя внизу,- сказала она и вышла. Я стала осматриваться. Кровать была мягкой. Я встала, подошла к столу и взяла фотографию в руки.
-Кто ты?- спросили меня. Я повернулась и увидела в дверном проёме парня с фотографии. Я стала сравнивать его с фотографией. На фотографии он выглядел лучше. А сейчас у него усталый вид, синяки под глазами, красные глаза, руки все в царапинах и синяках. Он подошёл ко мне и взял из моих рук фотографию. Минуту он вглядывался в фотографию.
-Ты новенькая?- спросил он, посмотрев на меня.
-Да.
-Не буду мешать. Я только заберу её вещи.
-Хорошо. Если хочешь, я попрошу себе другую комнату.
-Нет, не надо. Это ничего не изменит.
-Мне жаль,- сказала я и дотронулась до его руки. Он отдёрнул её. Я почувствовала себя неловко.
-Я пойду. Меня ждут,- сказала я, направляясь к двери.
-Да, конечно,- сказал он и продолжил собирать вещи девушки в коробку. Я сочувственно взглянула на него, а потом спустилась вниз и встретилась с Мелисой. С ней вместе мы сели в чёрный джип и поехали по магазинам. Сначала мы пошли в салон. Я попросила вернуть мой естественный цвет волос. Через два часа всё было готово. Мелиса ждала меня в машине. Потом мы отправились по магазинам и накупили всякой всячины. Мелиса помогала выбирать мне одежду. У неё определённо есть вкус. Купив всё что нужно, мы отправились обратно. Придя в комнату, где я уже живу, я не увидела ничего из вещей той девушки. Я разложила вещи по полочкам, упала на кровать и мигом уснула. Проснулась я оттого, что кто-то дёргал меня за плечо. Это был Макс.
-Макс?- сонно спросила я.
-Ну и что ты здесь делаешь?
-Сплю, если ты не видишь.
-Нет, я не об этом. Что ты забыла здесь? У Влада в логове?
-Не твоё дело,- сказала я, встала с кровати и подошла к окну.
-Нет. Это моё дело.
-Правда? Но ты ведь под чарами Влада, а это значит, что это его дело.
-Нет. Я освободился от них. Он больше надо мной не властен.
-Тогда почему же ты до сих пор служишь ему?
-Я не могу пока уйти.
-Почему же?
-Неважно. Скажи, ты ещё меня любишь?- спросил он, подойдя ко мне.
-Нет,- солгала я.
Он заглянул ко мне в глаза.
-Ты врёшь.
-Зачем?
-Чтобы скрыть, что ты ещё любишь меня.
-И что мне это даст?
-Это я должен у тебя спросить,- сказал он и прикоснулся к моим губам. Я закинула руки ему за шею и углубила поцелуй. Он повалил меня на кровать, и тут открывается дверь. Это Мелиса.
-Извините, что помешала,- с сарказмом проговорила она,- Но Влад уже теряет терпение. Быстрее спускайтесь.
-Хорошо,- проговорил Макс уходящей Мелисе.- На чём мы остановились?- спросил он, и мы продолжили поцелуй. Потом он ушёл, а я стала одеваться. Одев платье с поясом на талии, я спустилась вниз и вошла в зал. Там был накрыт стол. Все жители замка уже сидела за столом.
-О, Настя. Как раз тебя мы и ждём. Прошу,- сказал он и выдвинул стул, приглашая меня сесть. Я села рядом с Владом с одной стороны и Мелисой с другой. Торжество закончилось. Я сижу у себя в комнате и не могу прийти от состоявшегося между мной и Владом разговора. После ужина Влад предложил мне пройтись по саду. Мне пришлось согласиться. Вот мы идём по дорожке. Здесь красиво.
-Так о чём вы хотели поговорить?- спросила я, когда мы сели на скамейку по вишней.
-О тебе


Рецензии