Мечты о встрече

                Мечты о встрече

           Не в трансцендентном тронном зале,
           А под березкой на траве
           Мои мечты Тебя застали.
           На свой вопрос Ты ждал ответ.
           Вопрос  Твой прост и очень сложен:
         - Где б я хотел служить Тебе?
         - Господь мой, разве сердце может
           На сей вопрос не оробеть?
           Что я отвечу, Ты ведь знаешь,
           Услада сердца моего.
           Зачем же, Боже, ты пытаешь
           Слугу и друга своего?
           Ведь знаешь Ты, готов, где скажешь,
           Служить усердно я Тебе.
           Ты, как и раньше, путь укажешь
           Творенья жаждущей судьбе.
           Я часть  Твоя, Твоя кровинка,
           Ну как могу я не желать
           Хотя бы маленькой пылинкой
           В  Твоих стихиях не летать?


Рецензии
Все мы всиретимя с ним, в конце жизненного пути...

Анатолий Бешенцев   31.01.2016 17:57     Заявить о нарушении
А путь этот у каждого свой и по траектории,и по времени...

Николай Каркавин   01.02.2016 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.