Живём как будто рядом с Западом...

                Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы...

                А. Блок. "Скифы"

 Хочу – не менее, не более –
 Побыть одну весну в Германии,
 Смотреть на дивные магнолии
 И всей природы ликование.

 Хочу увидеть рододЕндроны
 И цветники на дачах сказочных.
 А здесь весна такая бледная,
 И в марте – лужи непролазные.

 Там рай за каждым палисадником,
 И жизнь устроена для радости.
 А мы – как будто рядом с Западом –
 Идём по жизни азиатами.

 Но азиатами – не новыми,
 А теми, блоковскими скифами.
 И жизнь по-прежнему – суровая,
 Страна по-старому – немытая...

 1998 год

 _____________________________

 Фото из интернета


Рецензии
Говорите на Запад потянуло!? Ну-ну!!! :-)))
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   19.03.2015 19:34     Заявить о нарушении
Теперь уже нет, но тогда очень хотелось. Время было мрачное, бедное.
А там весна сказочная...
http://www.proza.ru/2014/01/09/2046

Тамара Залесская   20.03.2015 00:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Национальная идея дёргать из страны, куда глаза глядят, до сих пор актуальна!!! Это я никогда за границей не был и не собираюсь!!! :-)))))) А остальные??????????????????????????
Всего доброго! С уважением!
Посмотрю Вашу ссылку. Ещё правда не знаю что меня там ждёт!? Но не сейчас,-на работу пора...

Владимир Сысолятин   20.03.2015 05:52   Заявить о нарушении
Посмотрел! Если честно тема не моя. Я как-то равнодушен... У меня на сайте есть фотоальбомы, разные в том числе и Европейские (Германия+++).
Может Вам будет интересно?
Всего доброго!
http://ua1tcr.narod.ru/foto.htm

Владимир Сысолятин   20.03.2015 08:20   Заявить о нарушении
Интересно! Я из последнего альбома немного скопировала для разных случаев жизни.
А заграница у вас откуда? Где-то вы всё-таки были?

Тамара Залесская   22.03.2015 19:10   Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Значит Вы из Минска или около!? Если конечно система не врёт!?
Да, нигде я не был! Если не считать заграницей: Украину, Молдавию и Литву!? Беларусь? Ну сошёл на остановке на перрон в Могилёве кажется? И всё! Это всё мои знакомые и сослуживцы там были! И с их согласия и фильтрацию разместил. Калифорнийские альбомы: главный инженер и его дочка. Немецкие,французские, швейцарские и австрийские: зам директора с дочкой и зятем. Они там есть, но не очень явно... Греческий,- мой однокашник по институту. Тайландские, - жена моего сослуживца! Ну, а остальные Вам и так всё ясно. Если Вам очень захочется что-то большего размера и качество, могу Вам по почте перегнать (электронной конечно). Правда есть нюансы немного,-некоторые фото переделанные с помощью фотошопа! А в остальном как и оригиналы!

Всего Вам доброго! С уважением!

P. S. С Белоруссией у меня как-то связан рассказ "Старуха" http://www.proza.ru/2014/01/13/1806

Владимир Сысолятин   22.03.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.