От производства НГУ

Весна пришла - и в этом есть свой плюс )
Растаял снег - апчхи , не простужусь .
Не мокнут ноги - матов меньше в лексиконе ...
Но всё же , не в погоде дело - Факт ,
а в той которая задела - " на века  "
Совсем недавно - не хотел любить (
Сейчас хочу - я с ней побыть )))
Она не лучше всех ! - но лучше многих )
И ей конечно - очень я доволен ...
Я слышал ее голос - она мой ,
вот я дурак звонил когда был злой !
Замок сломался - я спешил отдать ,
и эту сладенькую - я решил набрать )
Я помню этот голосок - он нежный ,
эй Каспер отойди - ой нет смотри ,
ошибки ты найди - и лапкой ткни )
Ну вообщем "Лада" - это для тебя  ,
я рад что появилась у меня  -
вот так ко мне пришла весна )

Общаясь с вами - словно таю )
И чувство , будто я скучаю ....
Не думал даже о любви ,
ооооо той , что любим мы !!!
Мечтаю я не переспать ,
увидить - "прости" взять - да и обнять )
Не отпускать , пока не врежешь ,
потом немножко полежать ,
и дальше снова обнимать )
Но с поцелуем , от души ....
В вк скорее ты зайди ....
Иначе , в лоб я дам )
Не думай " дауж вот баран "
Реально ты меня задела ,
эй , ты не побледнела ???
Целую в обе я щеки -
раздел "симметрии " смотри ,
Не очень понимаю сам ,
но это раньше изучал )))


Рецензии