От себя не убежишь. Часть 6

 Часть 6
   Я даже не удивлена. Я знала, что она меня встретит и мне уже несдобровать. Сказать по правде, я заслужила этого. Я столько натворила за последние дни, но самое страшное — это авария.
-Да, мама, - говорю я спокойно. Я не ощущаю страха, я уже привыкла к этому… Мне уже всё равно, что будет дальше.
-Иди спать, поздно уже, - говорит она тихо и скрывается за дверью своей комнаты.
   Ого, это что сейчас было? Мама отправила меня спать? Спокойно, без криков и без избиений? Вот это поворот!
   Я ошарашенная, двинулась к себе в комнату, быстро расстелила кровать, скинула с себя одежду и рухнула в постель. Мне хочется сейчас рыдать навзрыд, но с глаз не падает и слезинки. Я так много плакала сегодня, что больше просто не могу.
  Только незнающие люди говорят, что человека погубит алкоголь и никотин. Ведь самой большой опасностью для человека является человек. Сначала мою жизнь угробила мама, а после и я сама. А ведь я всё могла исправить. Я могла уйти из дома ещё давно, могла вообще ни с кем не общаться, даже с Вэнди. Если бы не я, то с ней было бы всё хорошо. Я могла бы не влюбляться в этого идиота, чтоб потом не причинить боль себе. Я могла покончить жизнь самоубийством. Я могла не родиться. Неважно, факт в том, что было бы намного лучше, как для всех, так и для меня. Возможно, это я стала виновником родительских разногласий. Я просто ничтожество, такое чувство, что я пришла в этот мир только разрушать, но ничего не собирать.
  Вэнди, моя дорогая Вэнди, проведи эту ночь с пользой. Наберись сил  и выздоравливай!
 * * *
 Вокруг темно.
-Это ты во всём виновата! - доносится до меня голос из темноты.
-Что? Кто здесь? - выкрикиваю я.
   Передо мной появляется тёмный силуэт. Это Вэнди!
-Посмотри, что ты сделала со мной, - говорит она тихо.
   Я начала  осматривать её, хоть и было темно, но я всё видела. По её телу стекало что-то чёрное… Это кровь!
-Вэнди, - мямлю я. - Я... я не хотела.
-Уже ничего не исправишь!
    * * *
    Я просыпаюсь в холодном поту. В комнате уже светло. Я глянула на часы. Ещё только 5:30. Медленно встала с постели и побрела в душ. Родители ещё спали и я могла спокойно сделать свои дела.
   На часах 6:00, а я уже выхожу из дома.  До занятий ещё долго и я, чтоб сократить время, решаю пройтись и прогуляться по парку. Натянула наушники и включила пятую симфонию Шопена. Я не знаю, почему мне вдруг захотелось послушать именно это музыку, возможно потому, что она позволяет направить мысли в нужное русло.
  Как Вэнди провела эту ночь? Я надеюсь, что ей стало лучше! Меня всегда интересовало, что чувствуют люди в коме. Интересно, они слышат, чувствуют? А если её тело взрывается от ужасной боли, но она не может даже шелохнуться? От этих мыслей сердце начинает разрываться. Милая Вэнди, я знаю, что всё будет хорошо! Что я наделала? Если бы мне не припёрло попить воды, то Вэнди не попала бы в аварию. Как же мне хочется оборвать всё это, как я хочу перестать это чувствовать! Как же мне всё это надоело! Мои мысли прерывает гудок автомобиля. Я резко оборачиваюсь и замечаю, что прямо около меня остановилась машина, а  в неё вписался автомобиль другой марки.
-По сторонам смотри, дура! - кричит на меня человек, выглянув из водительского окна. - Вот чёрт, лучше бы я сбил тебя!
   Он выходит из машины и начинает оглядывать вмятину сзади. Из другого автомобиля выходит девушка. Я, не ожидая, когда они наедут на меня, быстро сорвалась с места и побежала в непонятном направлении.
   Ну вот, я снова бегу, бегу от своих проблем...
   Остановилась я только около леса. Я делаю большие глотки воздуха, чтоб восстановить дыхание.
   Я снова создала проблему людям, ну что я за человек?
  После аварии я перестала улыбаться и перестала смотреть по сторонам, переходя дорогу, а из-за этого создала проблему людям. Я больше не хочу бороться с этим грёбанным миром, я хочу покинуть его, меня здесь никто не держит и не что...
   Я присела на один из пней, всё ещё тяжело дыша. Какой способ самоубийства самый простой? Вскрыть вены? Это, наверно, больно. Повеситься? Я боюсь удушения. Утопиться? Хм-м-м... может быть...
   Я быстро побежала к ближайшему мосту и посмотрела вниз. Вода блестит под ярким солнцем. Солнцем? Сколько сейчас время? Я глянула на экран  телефона и заметила, что уже десять часов.  Я прогуливаю уроки? Мысль о самоубийстве отходит на второй план и я быстро рванула в школу. И вообще, зачем я это делаю. Тоже блин, нашла отговорку. Я просто трусиха и не могу нормально покинуть этот мир.
 * * *
 Я захожу в школу, у нас как раз перемена. Все вокруг шепчутся, и я понимаю, что разговор связан с Вэнди. От этого мне становится вдвойне больно. Во всём том, что сейчас происходит, виновата я.
   Я захожу в кабинет биологии и все сразу обратили на меня внимание. Неужели я так плохо выгляжу? Ну конечно! Раньше в школу меня собирала Вэнди, а сейчас это делаю снова я.
   Я седа на свою парту и бросила взгляд на стул, на котором сидела Вэнди. Виски снова сдавливаются. Я пытаюсь удержать слёзы, но одна слезинка всё же сумела пробиться и разлететься мелкими брызгами по парте. За ней мигом полетела вторая, а после и третья слеза.
-Привет.
   Я, вытирая слёзы, оборачиваюсь и замечаю вижу Джона. Только его мне не хватало.
-Чего тебе? - сдавленно спрашиваю я.
-Просто хотел спросить, как дела?
-Нормально, - шиплю я.
-Я знаю, что случилось с Вэнди. Мне очень жаль.
-Да, мне тоже.
-Не хочешь прогуляться после школы?
-Нет! - твёрдо говорю я.
-Кейт, не злись на меня, прошу.
   Я усмехаюсь.
-Джон, неужели ты думаешь, что весь мир крутится только вокруг тебя? Мне нет до тебя дела! Я не злюсь, я просто не хочу.
-Прости.
-Не нужно этого лживого «прости».
-Оно не лживое, мне правда жаль.
-Я так не думаю. Джон, все твои слова — ложь, я в этом уже убедилась. Ты всегда ищешь только выгоду для себя, а на других тебе насрать. Что ты вообще ко мне привязался? Неужели все секс-жертвы закончились и ты решил привязаться к такой уродке, как я?
-Не говори так!
-Как «так»? Это твои слова!
-Я вспылил.
-Что я услышала от тебя, то и говорю.
-Прости.
-Ну что ты заладил? Прости, прости, ну не маленький же мальчик!
-Кейт, я... я бы хотел начать всё сначала.
-Зато я этого не хочу! - мне хочется сейчас зареветь, но я держусь. -Уходи!
-Свободных мест нет.
   Я обвела кабинет глазами.
-Вон, Эсси сидит одна.
-Ты серьёзно? Она же ботаник, а прыщей у неё больше, чем у Боби.
-Джон, ты опять? Что за дибильная сортировка? Страшная, нормальная, симпатичная. Поверь, внешность обманчива.
   Я беру беру свои вещи и подхожу к парте, за которой сидела Эсси.
-Можно? - спрашиваю я, указывая на свободное место.
-Да, конечно. - пропищала она.
-Кейт, ну зачем ты так? - спрашивает Джон, снова подойдя ко мне.
-Джон, ты хотел свободное место? Вон оно, а я не буду смущать столь важную особу своим видом.
   Он ушёл, и слава Богу.
 * * *
   Уроки закончились и я сразу после них отправилась в больницу.
   Зайдя в палату Вэнди, я обнаружила там её маму.
-Здравствуйте, - шепчу я.
-О, Кейт, здравствуй. - говорит она. – Ладно, девочки, оставлю вас наедине, - сказала она, вытирая слёзы.
-Что говорят врачи?
-Состояние стабильное, но тяжёлое.
  Миссис Харрис вышла, а я осталась с Вэнди… Я присела на стул и взяла Вэнди за руку. Она была тёплая, а значит- живая...
   Я не знаю зачем, но я решила позвать её.
-Вэнди, - тихо позвала я.
  Молчание.
-Блин, Вэнди, ты мне так нужна! Представляешь, Джон снова начал ко мне клеиться. Я не знаю, как эффективно послать его. Я знаю, что у тебя есть парочка способов и я надеюсь, что ты со мной ими поделишься, - из глаз у меня брызнули слёзы. - Вэнди, ну не молчи, прошу!
      И снова тишина, не считая противное пиликанье приборов.
    Не знаю, сколько я просидела у неё в палате, но я решила не напрягать её мать и уйти. Я подошла к двери и снова посмотрела на Вэнди. Она жива, и это самое главное!
   За дверью я слышу плач её мамы. Как же мне её жаль.
 * * *
   Я зашла в дом, аккуратно закрыв за собой дверь. Мама не заставила долго себя ждать.
-Где была? - резко спрашивает она.
-В больнице, - тихо прошептала я.
-Что ты там делала? - удивляется она.
-Вэнди попала в аварию, - сдерживая слёзы, сказала я.
-Ясно. Иди ешь, ужин готов!
   Что? Наездов не будет? Ого, вот это поворот. Во второй раз я удивилась от того, что мама приготовила ужин. Что с ней стало в моё отсутствие? Может это потому, что папа дома? Да, точно, она только с  ним строит из себя пай-девочку. Мама никогда не изменится. Никогда!
-Как дела? - спрашивает папа, когда я сажусь за стол.
-Нормально, - грубо отвечаю я.
   Не знаю, почему я с ним так груба?
-Что ж, покушай, а потом поговорим!
   Закончив ужин, я зашла в свою комнату для разговора.
-О чём ты хотел поговорить? - спрашиваю я.
-Я хочу знать, что с тобой происходит!
-Тебе не обязательно!
-Я твой отец, я хочу помочь тебе! Ты так изменилась! Ты уже не та маленькая девочка, которой была раньше. Расскажи мне, я волнуюсь за тебя.
-Не волнуйся, со мной ничего не случилось.
   Я говорю чётко и сдержанно, а виски уже сдавливаются от непролитых слёз.
-Детка, расскажи мне, - умоляет он.
   Я не выдерживаю, подбегаю к нему и прыгаю в объятия. Ну вот, я снова разревелась, как маленькая.
-Ну-ну, детка, не плачь!
   В ответ я только ещё больше зарываюсь в его рубашку и рыдаю.
Расскажи, что произошло. Где ты была всё это время?
-Ох, папа, очень много произошло и изменилось.
-Я готов выслушать.
   Я вытираю слёзы и начинаю рассказ.
-Всё это время я жила у Вэнди.
-У Вэнди? А как же её родители?
-Они  уехали в Канаду.
-Так они сейчас там?
-Нет, они приехали из-за... - из моих глаз снова покатились слёзы.
-Дорогая, что случилось?
-Вэнди попала в аварию и сейчас находится в коме.
-Какой кошмар!
-Да, а самое страшное, что во всём виновата я.
-Что? Как это? 
-Она остановилась по моей прихоти, чтобы я купила себе воды. Я вышла из машины, и в этот момент в неё влетела фура.
-Фура? О Господи,  как её состояние?
-Тяжелое, но стабильное.
-Держись малышка, она обязательно поправится, а самое главное — ни в коем случае не вини себя в этом! Ты не виновата, это просто совпадение!
-Возможно.
-Ладно, ложись спать.
-Хорошо, спокойной ночи.
   * * *
-Привет, - говорит Вэнди.
-Привет, как у тебя дела? - спрашиваю я.
   Мы находимся в белой пустой комнате и просто разговариваем.
-Хорошо, мне здесь намного лучше.
-Здесь?.. А когда ты вернёшься?
-Никогда.
-Что значит «никогда»? Я что, больше тебя не увижу?
-Я всегда буду рядом с тобой, в твоём сердце.
   * * *
Я открываю глаза. Яркий свет слепит глаза. Я у себя в комнате и уже девять утра.
Я быстро собралась и вышла из дома. Папа уже на работе, а мама, как всегда, дрыхнет до обеда.
 У меня сегодня какое-то приподнятое настроение. Я  взяла такси и отправилась в больницу к Вэнди. Через двадцать минут я тихонько открываю дверь её палаты и захожу внутрь. Кровать пустая! Что? Почему? Её, что, перевели?
 Я быстро бегу в регистратуру, а сердце лихорадочно сжимается от страха.
-Извините, а где Вэнди Харрис? В какой она палате? - спрашиваю я.
-Минуточку, - говорит медсестра и начинает копаться в бумагах. - Простите, вы уверены, Вэнди Харрис?
-Да, уверена!
-Мне очень жаль, она скончалась сегодня ночью.


Рецензии