Интервью с Фенхелем

Фенхель лучшие реплики: "Я никогда не умел писать изложения!"   "Кровь, Луна и Сатана - вот романтика моя!"   "Училке нашей надо было топориком бошку подкорректировать!"  ...  "Я не я и хата не моя!"


Здравствуйте, дорогие друзья, читатели и почитатели, случайные прохожие и все-все-все, включая различных чудиков и чёртиков... Сегодня на нашей радиоволне "МегаРадио" вы услышите программу "Без купюр и понтов - всё как есть!" В гостях сегодня человек, говорит, что он писатель-фантаст, хотя я бы его никак не назвал, мне он мало известен и особо не интерестен, но программа есть программа и денежки за это платят и поэтому придётся мне с ним разговаривать, то есть брать интервью. Итак, поехали:

-Здрасти, Фенхель! Как Ока? Как поживаете?

-Спасибо, хорошо.. Насчёт Оки.. звоните в Роснадзор, я не знаю как там Ока. Живёт себе и журчит наверное.

Корреспондент(Корр.):

-А как ваше настоящее имя? Мы знаем из ваших так сказать рассказов, как вы их сами называете, что вас зовут: Миша, Саша, Костя... Шухх? А фамилия ваша как? Вы - еврей?

Фенхель(ФНХ):

-Настоящее имя моё не Миша, и не Саша, и даже не Костя, ну и не Шухх естественно! А фамилия моя.. она слишком известная чтобы я вам тут её называл! И я не еврей.

Корр.:

-А кто же вы тогда?

ФНХ:

-Человек.

Корр.:

-Понятно. Мне коллеги сообщили, что вас лучше не приглашать в студию, только нервы потрепишь и покоя лишишься.. даже имя не может сказать! Во, дур.. то есть дуремар. Мы будем вас называть - Дуремар. Сойдёт?

ФНХ:

-Не. Лучше просто Фенхель зовите, я привык уже.

Корр.:

-Ладно, чёрт с вами! Укроп, фенхель, петрушка... Петрушка лучше звучит, а?

ФНХ:

-Вам виднее.

Корр.:

-Вот скотина... ну ладно! Теперь провокационные вопросы пойдут. Вы женаты? Где живёте? Почему у вас нет аватарки нигде? Вы - уродец что ли?..

ФНХ:

-Аватарки нету потому как она не нужна. Зачем? Чтобы на улице встретили и побили? И вообще я не знаменитость чтобы фотки выкладывать свои. К чему это надо? Кстати, ведь по фото могут навести порчу! Поэтому зачем рисковать? Насчёт женитьбы, я не женат и пока нет в планах. Живу пока что в Подмосковье, но постоянного места жительства не имею.

Корр.:

-Ага! Бомж значит! То-то я смотрю в ваших рассказиках про бомжей много информации..

ФНХ:

-Нет, я не бомж, а просто постоянно не живу на одном месте. Скажем так, сейчас я живу в ближнем Подмосковье, потом в Москве, потом опять приезжаю, потом еду в командировку, затем отдыхаю в других городах, но чаще за городом. Не люблю города, люблю деревни.

Корр.:

-Чё, запах говна и навоза возбуждает?

ФНХ:

-Нет, тишину люблю и природу. Люблю животных, насекомых назойливых, особенно мушек разных, которые так и норовят влететь тебе в рот или глазик.

Корр.:

-Понятно, значит вы просто больной на голову. Ясненько. А как считаете у чего или кого нет будущего?

ФНХ:

-У того кто его не строит. У тех, кто о нём не задумывается.

Корр.:

-Вы в судьбу верите?

ФНХ:

-Да. Я очень суеверный человек, верю в приметы, обожаю различные гадания, оракулы. Вообще я очень люблю мистику и сверхъестественное.

Корр.:

-Ваша любимая примета?

ФНХ:

-Никогда не загадывай, загад не бывает богат. Ещё нравится примета про птицу стучащую клювиком в окно. Однажды ко мне в комнату постучалась птица и я узнал, что моя бабуся умерла.

Корр.:

-Какой ужас! Приношу свои соболезнования!

ФНХ:

-Да, ладно. Всё нормально, я особо с ней не знался, очень редко видел и вообще она злая баба была..

Корр.:

-Кто вы по вероисповеданию?

ФНХ:

-Наверное уже все читатели догадались давно. Я - сатанист.

Корр.:

-Ага.. Я сразу понял это, тьфу, тьфу, Христос защити и оборони, от силы бесовской.. А чего вы сатанист?

ФНХ:

-Люблю Дьявола, демонов, бесов, чертей и колдовство различное. Очень люблю настоящих гадалок, колдунов, ведьм.

Корр.:

-Наверное "Битву экстрасенсов" смотрите?

ФНХ:

-Зачем мне ТВ? Я не смотрю его вовсе, насчёт битвы, так это обыкновенные пиарщики, они все обманывают. Там нет настоящих колдунов, потому как настоящий колдун или ведьма никогда не пойдут "биться" и что-либо доказывать.

Корр.:

-Нет, я просто подумал, что вас телек так испортил, а вы оказывается сами по себе чокнутый! Да?

ФНХ:

-Вам виднее, по себе судите? Ну если честно, я вырос на американских фильмах ужасов, комедиях, мультфильмах, мелодрамах. Я не люблю наши российские фильмы потому что их плохо снимают, нет сценария, каждый фильм это одно и тоже. Чушь одним словом. Есть хорошие фильмы как старые так и новые, но их можно пересчитать по пальцам. Я привык к американским фильмам и вообще я люблю Америку потому как эта страна дала мне многое, она меня так сказать воспитала и даже родители, ни учителя не смогли меня переучить. Америка - это свобода выбора и неограниченные возможности.

Корр.:

-Да, ладно не гони! У нас полно хороших фильмов. Например Никиты Михалкова..

ФНХ:

-Я уже говорил про фильмы Михалкова, всё это хренова!

Корр.:

-А кого вы любите, блин?

ФНХ:

-Я не блин, это раз, а люблю я уже сказал кого. Дьявола и бесов, различную мистику, природу, животных и чертовщину различную. Очень люблю космос: звёзды, планеты, особенно люблю Луну!

Корр.:

-Я так и думал, что вы оборотень! Вою на луну, вою на луну! Да? Ха-ха.

ФНХ:

-Я люблю Луну, потому как она связана с магией, она очень загадочна и мистична. На Луне нет атмосферы и оттуда можно отлично наблюдать космос. Я как-то говорил одному человеку в министерстве, что хорошо бы было перевезти телескоп Хаббл с нашей планеты на Луну и оттуда наблюдать космос!

Корр.:

-Да, такое в голову может прийти только идиоту! Ладно, а кого вы не любите? Судя по вашим рассказикам вы многих не любите?

ФНХ:

-Неправда. Я не люблю то, что мне не нравится, например не нравится мне война и я её не люблю, не нравится Путин и его тоже не люблю, не нравится поведение человечества в целом, мне тоже это не любо, но изменить невозможно ничего, да и зачем? Всегда есть и будут людишки со странностями, это заложенно само природой как программа. Вот к примеру, коты, они каждую весну орут под окнами и так же человечество, каждый раз по-новому, а всё новое - это хорошо забытое старое...

Корр.:

-Ладно, ладно, распелся тут, философ хренов! Давай о твоих вкусах и предпочтениях поговорим! Кто ты по призванию, образованию, какой ты человек вообще? Расскажи!

ФНХ:

-Начну с себя как личности. Я - обычный человек, 27 лет мне, образование высшее, по призванию я - открыватель. Конечно же я не считаю себя писателем, потому как плохо пишу, порой набор слов получается. Когда я учился в школе, по русскому языку у меня была четвёрка, но если задавали писать изложение - это была твёрдая двойка с минусами! Я не умею писать изложения. Сочинения - это дело пары минут, а вот изложения.. дважды за годы учёбы в школе мои изложения признавали учителя самыми худшими из всех написанных, а писали сразу 4 класса, то есть "А", "Б" - в котором я учился, "В" и "Г".. был ещё и "Д", но это класс коррекции для дебилов каких-то. Так нам учителя говорили всегда.

Корр.:

-Хорошие у тебя были учителя видать? Это школа была для умственно отсталых что ли?

ФНХ:

-Нет, это гимназия номер 9, находится в Купавне. Это Подмосковье.

Корр.:

-А.. Знаю, знаю, там вроде как городок военный раньше был?

ФНХ:

-Да. Потом всех разогнали. Кстати я ещё не рассказал про сочинение на тему "Преступления и наказания" Фёдора Михалыча. Так вот, задали нам в 10 классе написать сочинение на любимую тему связанную с этим произведением. Я такой человек, что не любит романы типа: "Война и мир", "Преступление...", "Что делать", пьесы различные типа: "Гроза", "Бесприданница" и прочие. Я люблю когда всё прямо и понятно, чётко и ясно, без всяких соплей и розовых очков типа: "... Наташа Ростова долго стояла возле зеркала и мечтала о своём любимом Андрее, её мысли все были об Андрее и всё тело желало Андрея, но наивная молодая Наташа полагала, что жизнь - это лёгкая и забавная вещь.. А Элен? Её мраморные плечи..." Мне нравится так: "Наташа стояла и любовалась собой в зеркале, когда мощная когтистая лапа демона Астарота настигла её шеи и легко, как соломинку переломила. -А.. А.. Андрей... тихо простонала Наташа и скоропостижно умерла!" Или так: "Элен стояла посреди леса обнажив свои красивые мраморные плечи и глупая женщина не заметила охотника, который подобрался к ней сзади и резко рубанул длинным мачете по левому плечу. -Раз! - воскликнул Квазар. -Два! - отрубив Элен голову сикирой, крикнул второй охотник Макс Фро. На этом история про Элен и её мраморные плечи, как их описал Лев Толстой, закончилась трагически и висит её голова теперь в музее-экспонате."
Вот, теперь к истории. Задали нам написать сочинение про любимую сцену "Преступления и наказания" и я написал про то как молодой маньяк Раскольников решил совершить правосудие и убить старуху, а именно зарубить её топориком, потом и дочку, то ли внучку этой старой пердуньи зарубил, немножко подзабыл, но главное меня увлекло чтение этой сценки, я читал на одном дыхании как Раскольников прятался за дверью, как потом скрылся с места преступления... Короче поставила мне учительница трояк и написала ниже: "Чем тебе понравилась эта сцена? Это свидетельствует о том, что произведение ты не понял!" Вот так вот. Надо было этой училке тоже бошку топориком подкорректировать мальца, а то слишком уж философичная какая-то, романтику ей подавай! Кровь, Луна и Сатана - вот романтика моя!

Корр.:

-Чего? Всё да? А-то я кофе пил, не слушал что вы говорили... Ладно, а ваш цвет любимый? Музыка? Любимые книжки есть у всех и даже у такого отъявленного придурка больного как вы - Фенхель! Расскажите нашим слушателям!?

ФНХ:

-Ах, конечно, цвет! Я очень люблю фиолетовый, затем жёлтый, оранжевый и зелёный. Музыка... не знаю, разная. Люблю попсу и металл, и рок, и даже немножко рэпа, люблю классику, симфонии. Одним словом всё люблю в меру. Насчёт книжек.. знаете сразу хочу сказать, что у бумажных книг - нет будущего и вообще все книжные магазины должны закрыться. Дело в том, что сейчас есть электронные книги и печатать бумажные не имеет смысла, только макулатуру переводить и природе вредить. Нужно понимать, что древесина - это дерево, а сколько их вырубают? Единственное предназначение магазинов с книгами - это продажа магических книг, потому что нельзя читать заговоры по электронной технике, магия не любит технологию вообще, далее библии, кораны, торы, славянские и прочие канонические книжки тоже нужно продавать в бумажном виде. Мои любимые - магия Н. Степановой и прочие оккультные книги типа Папюса и Эльвиры Самофаловой. Кстати моя самая первая книга была "Тайная магия" автора В.М.Бедаш, помню там гадание было с точками, ох как мы с сестрой любили это гадание!..

Корр.:

-Ясно, у вас и сестра есть?

ФНХ:

-Есть, к сожалению. Я бы хотел брата. Сестёр полно и все они не очень хорошие родственники, порой чужие люди и то лучше бывают.

Корр.:

-Не любите своих родственничков?

ФНХ:

-Нет.

Корр.:

-Может причина в вас?

ФНХ:

-Может причина в каждом из нас? Каждый любит только себя и на ближнего ему плевать. Никто никому не нужен, тот кто скажет, что он живёт по-другому, смело плюйте на эти слова, ведь каждый из нас создан природой, а природа вложила именно так и никак иначе.. если только человек с другой планеты прилетел..

Корр.:

-Ну, да! А церковь? Она любит мирян и прихожан.

ФНХ:

-Больше всего они любят деньги, это обыкновенная организация по сбору денег от доверчивых прихожан. Не верьте православным, они никого не любят им нужны только деньги и сладкая жизнь и больше ничего. Они живут инстинктами: найти вторую половину дабы продолжить род и получить от секса удовольствие, крепкого здоровья, чтобы можно было получать удовольствие дольше, денег побольше, чтобы получать удовольствие и благодати различные, работу хорошо оплачиваемую и наказание врагов, чтобы подохли все недруги и они получали радость и удовольствие от жизни, но вот враги у них есть всегда, а всё остальное никак им не даётся, если не брать в пример Путина, Медведева, воров в законе, Березовского и прочих "шишек" которых обожают попы. Я лично ненавижу церковь и всегда презирал и презираю их. Мне не интересны рабы и те кто добровольно загоняет себя в рабство, чтобы прислуживать бородатому попу и мифам различным которым они пичкают всех вподряд.

Корр.:

-Да.. вот услышали бы сейчас православные дружинники, они-то тебя дубиночкой по спиночке проучили бы!

ФНХ:

-Возможно. От них и их друзей мусульман всего можно ожидать и террора и взрывов и массовых убийств и прочее.

Корр.:

-Ладно, чё-то мы всё о грустном, да о грустном, давайте о весёлом! Ваши дальнейшие планы какие?

ФНХ:

-Как я уже сказал, что не люблю загадывать, но вот в будущем хочу создать какие-нибудь мультики на основе своих произведений. Хотелось бы создать фильмы, но это просто фантастическая мечта!

Корр.:

-Да, верь и всё получится! Всё будет хорошо. Наше время подходит к концу и я хочу спросить у вас, Фенхель, что нас ждёт в будущем? И пожелания всем слушателям пожалуйста!

ФНХ:

-Насчёт будущего, я думаю ничего хорошего не будет, пока все не начнут проявлять любовь к ближним и уважение. Так и будут бесконечные войны, видимо это природой заложено в нас борьба за существование.. Животное есть животное и к сожалению большинство людей это доказывают ежедневно. Моё пожелание всем слушателям и читателям: Не живите инстинктами, живите разумом и сердцем, любите, радуйте, будьте счастливыми и всё у вас будет! И конечно же почаще читайте мои произведения, смейтесь и сопереживайте главным героям! Зачем вам читать классиков и скучноту, когда есть фантастика и ужастики? Люблю вас всех, искренне ваш Фенхель. До новых встреч!

Корр.:

-Подождите, микрофон мой не отключайте, Фенхель гость тут, а не ведущий.. ишь какой шустрый, попрощался со всеми и мне слова не дал вставить! Итак, дорогие друзья, с вами был я - Дьяволов Виктор Асмодеевич, ведущий этой передачи и в гостях сегодня у нас был автор, писатель, литературных и иных дел мастер - Фенхель. Пока. Ждите новых встреч с другими гостями и допросами их в нашей студии камеры смертников! Фенхеля уже отвели на электрический стул, ну а мы... ждём новых предсмертных интервью.. А-ха-ха-ха-ха! А! Ха-ха-ха-ха!!!


ПЕСНЯ, НА МЕГАРАДИО...
"... Тик-так, тикают старые часы! Тик-так, демон ада выходи!
     Тик-так, тик-так, демон здесь, он там... в зеркале ночном и отражении луны.
     Тик-так, тик-так, бьют настенные часы, тик-так, тик-так, демон ада покажись!
     Тик-так! Тик-так! Я люблю тебя так! Забери меня в ад, я твоя навсегда!...
     Тик-так, тикают часы, тик-так, умираю я и ты, тик-так, остановятся часы и мы будем взаперти, гореть в чистилище, в аду и я тихо повторю:
     Тик-так, тик-так, демон ада, ты как? Я - здесь, ты так, заберёшь меня сейчас вот так, вот так, вот т........ А-ээээ...... Я... умерла.. здесь Ад!"
Хи-хи, ха-ха-ха, хи!...


Вы прослушали новую песню группы "Любители Болот", покупайте их новый альбом "Зловещее", там вы услышите песни о кикиморах и Бабах Яг, и про чертей подводных и про Кощея и про многое другое... а сейчас новости на МегаРадио...
         


Рецензии