Храм хлюбви. гл. 27. Торг

                ГЛАВА 27. ТОРГ
                Любви урановый распад.
                Автор

В тот же день Надежда встретилась с Рушави.
— Я сказала тебе, что если о наших отношениях узнает Ара-
бес, то ты меня навсегда потеряешь. Зачем ты сказал ему, будто
мы подали заявление в ЗАГС?
— Надюшка, Надя, Надежда, поверь, он нашел копию моей
к тебе телеграммы, и я вынужден был признаться. Я тебя люблю,
тигренок, и в этом я не виноват. Ну, с ЗАГСом соврал. Посчитал,
так будет лучше, все встанет на свои места. Арабес поймет. Он
мне как отец. Благословит.
— Я уже тебя не люблю. У меня к тебе было только мимолет-
ное увлечение, как в любви надуманных надежд, глупого очаро-
вания и любопытства. Любопытство всегда двигало науку, куль-
туру, общество, это здоровое чувство, так почему, подумала я,
оно не может быть двигателем сексуальной свободы? Однако
жизнь чувств, рожденных любопытством, очень коротка. У меня
уже все померло. Считай, что у нас был просто небольшой ку-
рортный роман, в коем любящие супруги обычно убегают
от своей сексуальной серости и рабства. К традиционной семье
я не стремлюсь, так что ты выкинь свои иллюзии о браке. Ско-
вать себя цепями церковной морали я не тороплюсь. Моя мечта
о семье начинается там, где секс — просто придаток моего твор-
чества и нет моральных наручников над свободой чувств. С Ара-
бесом это общее у нас есть. Мы духовная, хотя и неузаконенная
семья, и только это духовное в отношениях свято. Я даже с ним
заключила моральный контракт. С тобой ничего такого нет.
— Нет, — возмутился Рушави, — ты не тигренок. Ты дьявол
в юбке. Ты саблезубый тигр, и твой гороскоп Тигра соответствует
твоей сути, — со злобой процедил сквозь зубы Рушави. — Зачем
ты тогда говорила, что любишь меня?
— Я так не говорила. Ты спрашивал, люблю ли я тебя, я отве-
чала, что ты сам знаешь. Разве это является признанием в любви?
232
— Я видел в твоих глазах радость и счастье. Они не могли
меня обманывать. Я уже не смогу жить без тебя и не хочу тебя
делить с Арабесом. Он уже сексуальный парализованный труп,
и видеть трупа в соперниках — абсурд и унижение меня как
мужчины. Для меня любви без взаимных обязанностей и мо-
ральных норм не существует.
— Арабеска не труп, вот увидишь, он встанет, и я ему помогу.
— Это бесполезно, Арабес — железный труп, и зачем тебе
этот старый пень? Игра закончилась. Ты же сама мне говорила:
вот он возьмет кредит под проект, и дальше он тебе будет не ну-
жен. Если он не умрет, я убью себя или его, — Рушави вытащил
пистолет и, прицелившись в его портрет, висевший на стене, вы-
стрелил. — С этой болью страха ты будешь мучиться, а не жить
всю оставшуюся жизнь, если не примешь правильного решения.
— Ты с ума сошел. Зачем стрелять в него, мне больно. Не надо
этого делать, его песни — это часть меня, и если ты убьешь его, ты,
считай, убьешь и меня. Разве ты забыл, что он тебя из чеченского
плена освободил? Да ты ему по гроб обязан, как и я за то, что он
сделал для меня, а мы его загубили. Нам надо искупить вину.
— Я не хочу о нем слышать. Я хочу тебя. Ты не представля-
ешь, как я страдал, когда ты ложилась с ним в постель, а я нахо-
дился в соседней комнате и слушал ваши стоны удовольствия. Я
готов был убить его уже тогда. Слава богу, теперь это повторе-
ние уже невозможно, но мне даже противно, если ты будешь хо-
дить к этому трупу.
— Хорошо, я отдамся тебе и ты возьмешь меня, и даже сей-
час, только с одним условием: если придешь к Арабесу и ска-
жешь, что все это было глупой шуткой, розыгрышем, проверкой
его реакции. Реакцией на порок, как на излом, проверяется лю-
бовь. Вот мы и проверили его чувства, как на фронте боем. Фо-
тографии и телеграмму ты скажешь, что специально оставил. Ес-
ли нет, мы больше с тобой не встретимся.
— Зачем тебе все это нужно? Деньги мы уже частично израс-
ходовали. Как прикажешь их возвращать? Скажешь, что вернем
опосля?
233
Она, как бы соглашаясь, кивнула головой. Что в это самое
время думала в действительности, было ее большим секретом.
— Похоже, правильно ты поешь в своей песне: «…А я живу,
лишь когда играю. Я игрок, я вечный игрок…» Так уже мне ка-
жется. Тебе что, всегда нужен треугольник или даже пятиуголь-
ник групповухи для ощущения адреналинового кайфа? Любишь
ублажения со всех сторон. Все как вот на этой картине из кол-
лекции Арабеса.
Он взял из его папки картину с изображением двух женщин
и мужчины, занимающихся групповым сексом, и поджег ее.
— Нет, ты не точно не любишь меня и ненавидишь, иначе
так не издевался бы. Я же просто хочу спасти ему жизнь или хо-
тя бы облегчить бремя мук, а ты даже этого понять не можешь.
Рушави засмеялся и попытался обнять ее с намерением
взять ее силой. Она стала сопротивляться, и только когда он со-
гласился на ее условия, она вновь отдалась ему, пообещав также
исполнить его желание.
234
ГЛАВА 28. НАПОСЛЕДОК
Предсмертные схватки, как и родовые,
одинаковы: кому легки, кому мучительны.
Автор
На следующий день, сидя у постели Арабеса, Рушави, изви-
няясь перед ним за содеянное, как мог старался убедить его, что
все сказанное и вещественное ничего другого, кроме розыгры-
ша, не представляло. Что ничего не было и эта проверка его
чувств была затеей Надежды.
Арабес внимательно выслушал его и грустно зевнул.
— И так хорошо, и так хорошо: и барин к моей жене ходит,
деньги дает, и я к барыне хожу, деньги беру, и так деньги и так
деньги. Правда, у меня все наоборот: кругом плачу я. Ощущение,
будто меня окунули в парашу и сейчас нахожусь по пояс в ней,
морально и физически. Не хочешь ли ты сказать, что и деньги,
исчезнувшие с расчетного счета, вдруг отшутковали и верну-
лись?
— Да, вот сберкнижка на твое имя, здесь те деньги, которые
ты искал. Мы их обналичили и на тебя оформили. Одной-двух
тысяч долларов не хватает, но они были израсходованы по раз-
ным ее нуждам, я отчет тебе потом предоставлю.
— Ладно уж, будем считать, что разыграли сказку. За две
тысячи долларов я мог бы купить участок в десять соток
и в городской черте. Он может находиться всего лишь в ше-
стидесяти километрах от кольцевой дороги, или квартира
на побережье Черного моря. Это, считайте, мой подарок к ва-
шей свадьбе. Живите теперь дальше как знаете, но уже без
меня. Желательно, конечно, жить без гадостей, чтобы от ваше-
го пребывания на земле осталось что-нибудь прекрасное. По-
старайтесь быть счастливыми на земле, только не за счет
ближних и дорогих людей. Для меня это было законом. Толь-
ко ограниченные и завистливые не могут любить без ненави-
сти и от этого творят гадости. В абсолютную твою ограничен-
ность и бездарность я не верю, но сможешь ли ты сделать
235
так, чтоб Надежда любила тебя так же, как ты ее? Я очень со-
мневаюсь.
— Можешь быть спокойным.
— Ну, да ладно об этом. Не надо ничего доказывать и оправ-
дывать. Мне все понятно. Попытайся остаться самим собой. Ты,
в общем-то, был неплохим человеком, надеюсь, им останешься,
а из хорошего метала гнутого гвоздя не сделать. Если это будет
не так и ее чувства к тебе, остынув, согнут тебя, то этого пораже-
ния тебе не пережить, и из этого плена выбираться придется уже
самому.
Рушави понял, что он опять напоминал ему про афганский
плен и на день отъезда, когда говорил, что из плена любви вы-
бираться друзей не бывает.
— В нашем деле если любовь не помогает, то хотя бы ме-
шать не должна, — продолжал Арабес. — Безвыходность твоего
положения тебя убьет. Жизнь моя с Надеждой счеты уже свела.
Роман закончен. Сделай мне подарок на память об этом време-
ни. Подари мне ее имидж — голубую косу. Я буду удовлетворен
уже тем, что хоть внешний имидж, но мне ей все-таки удалось
изменить. Прежней куклы не будет. Это согреет мне душу. Дол-
жен же я видеть результат своей любви. И, забудем эту историю.
Ты лучше скажи: пришел вагон с бумажными мешками или нет?
— Пришла сегодня телеграмма от отправителя: «Почему
не принимаете вагон? Просим объяснить причину».
— Все понятно. Вагон уже где-то стоит. За простой придется
платить. Начальник станции со своей мафией, видно, решил сде-
лать «непонятную» и разгрузить вагон сам, если не отдать под-
ставным друзьям. Я сейчас позвоню своим казачкам, надо орга-
низовать поиск и охрану товара. Найдешь, сразу переадресуй его
на Подольский или Воскресенский цементный завод. Лучше
на Воскресенский, у них цемент качественнее, его примет любой
домостроительный комбинат. Сдай оптом, бартером на цемент.
Они заплатят за простой и перегон. Заключи договор с каким-ни-
будь подмосковным домостроительным комбинатом. Цемент так-
же сдай ему бартером на квартиры, и в течение месяца по дем-
236
пинговой цене их нужно будет продать. Через фирму ничего
не проводить. Квартиру оформить на мое имя по паспорту с дру-
гой моей фамилией. Документы подписывать придете ко мне.
— Звонили твои компаньоны. Спрашивали, где отправлен-
ные тобой другие вагоны.
— Сейчас опасно с ними встречаться. Один вагон с лесом
в их адрес я отправил. Он полностью закрывает мой долг. Если
они узнают, что еще один вагон пришел не туда, куда они проси-
ли сделать всю поставку, они постараются его забрать силой. Го-
вори, что я пропал и ты не знаешь, куда делся. Уехал и исчез.
Фирму действительно застрахуй и подготовь к пожару ста-
рый недействующий офис с долгом за аренду, на берегу Москвы
у ТЭЦ, как ты и хотел. Пусть это будет на твоей совести. Иначе
ты не сведешь концы с концами. В кабинете поставь канистры
с бензином, якобы для заправки бензопил и мотора.
— Строителей и на дебаркадере не видел? Наверно, все уже
давно разбежались. Мы им не заплатили денег.
— Это твоя химия, отвечать будешь сам. Себе возьми билет
на поезд, как можно дальше, чтобы было трое-четверо суток пу-
ти. Во Владимире пусть за тебя сядет кто-нибудь другой, а ты
вернешься обратно и сожжешь. Самолетом с моим паспортом
догонишь поезд. Будет алиби. На все это не более месяца.
Не наломай опять дров. Я сейчас все равно поднять задуманное
неспособен. Если сможете, поднимете его с Надеждой, но уже,
видно, будете делать без меня и по-своему. Я вас в лучшем слу-
чае благословляю на успех.
— Я тебя понял.
— Ну, раз понял, действуй, и оперативно. Докладывай все
по мобильнику и каждый день. Здесь есть мобильная связь,
а у меня появился телефон. Надежды на тебя у меня мало,
но другого человека рядом нет. Ты ответственен сейчас за фир-
му, и другого выхода у тебя тоже нет. К моему сожалению, все-
гда приходится работать не с теми, с кем хотелось бы. Такова
жизнь. При творческом подходе решить можно все; докажи, что
я ошибаюсь.
237
— Я тебя люблю, Арабес, и верю в тебя.
— Не надо мне клясться в любви. Я не барышня. Время, как
ринг, покажет все, и не повторяйте шуток.
Когда Рушави ушел, Арабес долго смотрел ему вслед и ду-
мал: «Большие деньги доверил. Соблазн велик. Надо подстрахо-
вать себя, рискую очень». Перебирая опять долго в уме все свое
окружение, он с разочарованием так ни на ком и не остановил-
ся. Жена, дочка, сестра были далеки от его дел и являлись людь-
ми совершенно иного склада. На всякий случай он ввел их
в курс своих дел и подготовил доверенности на их имена. По-
звонив жене, он попросил найти свой старый паспорт на другую
фамилию и передать Рушави. Сделав все это, не поднимаясь
с постели, он облегченно вздохнул и стал ждать развязки дел.
238
                * * *


Рецензии