Мой личный дневник. Глава 1

  Я Стэйси Миллер и это моя история. И поэтому сперва хотела бы вас немного ознакомить со своей биографией. Как меня зовут, вы уже, собственно, знаете. Мне 17 лет. Живу я в городе Норфолк, в штате Вирджиния. Хоть жизнь моя не так длинна, но я по праву могу назвать себя девушкой, которая повидала многое в жизни. За свои 17 лет мне пришлось пережить многое: уход отца, потеря самых близких друзей, переезд с одного в другой город, вечная смена школ и конечно же наркотики и многое другое. Ну о последнем я расскажу немного позже.
  Сперва я хотела бы рассказать о первом событие, которое мне пришлось пережить в ранние годы. Мне было всего 3, когда отец бросил нас с мамой. Я естественно не хотела верить в то, что он ушёл, но это было так. Он полюбил другую женщину и поэтому оставил нас с мамой в нищете, практически без копейки. Эта нищета длиться до теперешнего времени, увы. Так же, мне пришлось пережить потерю самых близких друзей. Кто-то ушёл из моей жизни, даже не попрощавшись, а кто-то ушёл из жизни в целом, навсегда.
  Когда мне было 15 мы жили в самом крупном городе штата - Ричмонде. Но, увы, из-за нескольких происшествий, которые всколыхнули весь Ричмонд нам пришлось переехать. Этот год был самым ужасным в моей жизни. Вокруг меня умирали люди, один за другим по неизвестным причинам. И в основном это были или мои друзья или те люди, которых знала я и которые знали меня. Ещё с 6 класса я подружилась с Крис. Она стала моей лучшей подругой и я не могла представить жизни без неё. Но произошла одна ситуация, после которой я не говорила пол года. Однажды, когда мы пошли с Крис гулять поздним вечером произошла непоправимая ситуация. Когда мы шли по набережной на нас напал грабитель, который избил Крис до полусмерти. Я не пыталась ей помочь, ибо мне было очень страшно и в итоге от многочисленных побоев и большой потери крови она скончалась в больнице. Я закрылась в себе и не хотела ни с кем разговаривать. Поэтому, через месяц мама повела меня к психологу, чтобы помочь разрешить хоть как-то эту проблему. Он посоветовал переехать в другой город и таким образом мы оказались в Норфолке.
  Именно с какими-то необъяснимыми событиями связаны были все наши переезды. Не самые приятные события, но и самые ужасные. Так же из-за вечных переездов мне пришлось сменить много школ. Но и не только переезды на это повлияли, конечно. Я никогда нормально не ладила с учителями, ибо они меня называли странным и непонятным ребёнком. А всё потому, что я была одета иначе, чем другие. Не только потому, что не было денег, а и потому, что я всегда любила выделяться и быть индивидуальностью. Поэтому в каждом новом городе мне приходилось сменять несколько школ.
  Честно, не могла никогда понять, что же все таки со мной не так. Видимо, я чем-то отличалась от других. Но именно благодаря своей индивидуальности на меня обратил внимание парень моей мечты. Это произошло уже в Норфолке, только в другой школе. К нам в класс пришёл новый парень. Мой взгляд сразу упал на него, ибо он выделялся необычайной красотой. Спустя некоторое время стало ясно, что я ему тоже нравлюсь. В принципе, я даже и не заметила как мы стали с ним общаться. Но в итоге вышло так, что мы влюбились друг в друга и стали встречаться. Я стала гулять с его компанией и однажды, я попробовала наркотики. Честно сказать - это было прекрасно. Но я даже представить не могла, какие могут быть последствия дружбы с такой компанией. И вот однажды, когда мы в очередной раз собрались выпить немножко и уйти в мир иллюзий у всех случился шок. Оказалось, что девушка из этой компании по имени Кэйт начала употреблять героин, но внутривенно. От передозировки она скончалась на заброшенной стройке, на которой мы очень часто зависали. Всех охватил ужасный страх, что могут всех сделать виноватыми в её смерти и мы сбежали. Но после этого, я не смогла вернуться в эту компанию. И без всяких объяснений попросила маму переехать в другой район Норфолка. Мама без допросов согласилась и только спустя год я могу спокойно говорить об этой ситуации.
  Мне очень сложно обо всем этом рассказывать, но это помогло мне обрести душевное спокойствие. Спасибо за это, тебе, мой личный дневник и это не последняя моя история!


Рецензии
Вот, это правильно, что удалось переехать в другой район. Выход
из Ада. Наиболее действенный и эффективный!

Те люди что умерли они сами себя в общем довели до того дочего довели...

Тут невозможно винить себя и думать как бы и для чего все предотвратить...

Если такой мир для безумия среди неадекватных людей...

Лучший вариант избавления от такого "конченого мира" - решительный побег из него!

Все плохое и жестокое позади.

Начинается новая жизнь!!

Рецензент Безумный   09.03.2015 22:28     Заявить о нарушении