Дарагой...

               
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор".
Я заметил,как только напеваю про мотор- все нормально-настроение супер,дела в порядке,осложнений не наблюдается.Словом нормалечек-нормалек.И вот сейчас,в данную минуту этот самый симпатический нормалечек поднимается на лифте и вот вот переступит порог моего скромного жилья.А  все,все,все готово,вино,апельсины.конфеты,сам тоже готов.Последний штришок две подушечки из икеи на диванчик,для дизайна,конечно.
Звоночек,открываю дверь,у ты моя умница.Знакомьтесь,это Катюшка из "Охотника" напротив.Сто шестьдесят пять рост,пятьдесят девять вес,размер груди средний.То что надо.И время-19-15 ,все нормально.В семь закрыли магазин.Десять минут дойти и поднятся.Пять минут запас.Нормально.
-Привет.
-Привет красотка.Проходи.Давай помогу.Вот тапочки.Проходи,пожалуйста.
Катюшка проходит,с любопытством осматривается,она здесь впервые.
-Как у тебя классно.Просто здорово.
Приятно конечно.Но что делать.Это же огромный,очень большой опыт.
-Знаешь,я столько раз делал людям красиво,что уж себе могу исполнить хорошо.
Присаживаемся на диванчик.Катюшкины круглые коленки это праздник, естественно.Да ,а губки? А шея,скажу Вам,ващще.Катюшка,конечно осматривается, интересно же,но и я осматриваю...сь.
-Чё то у тебя жарко?
-А ты ,кофточку то сними.Давай сюда ,я в шкафчик повешу.
Она, изображая на лице некий элемент недоверия,снимает кофточку,которую я убираю в встроенный шкаф,на вешалку,все культурно.Присаживаюсь рядышком,руку кладу ей на плечико,а другой рукой аккуратненько так дотрагиваюсь до коленок.
-У тебя красивые,очень круглые коленки.
-Да,но ты знаешь, они мне так не нравятся.
-А  понимаешь, это говорит о том ,что  ты добрый человек.Примета есть такая.У японцев.Да...
-Серьезно.Первый раз слышу.
Поглаживаю коленку одной рукой .Другой  пытаюсь достать бутылку вина,стоящую рядом ,на журнальном столике.Катюшка наблюдает одновременно за обеими .Небольшая пауза.Дзиннннь.Всё.
Домофон взрывает тишину.Вскакиваю резко ,направляюсь в прихожую.
-Наверно ,суши принесли.
Беру трубку.Оттуда ...
-Дарагой.Представляешь,забыла ключи.Открывай быстрее.
Нажимаю кнопку.Время пошло.В запасе полторы минуты.Катюшка,с ходу врубившись, ломится к входной двери.Серьезно останавливаю.
-Не успеть.Пошли со мной.
Мозг работает в режиме обратного отсчета.Распахиваю диван.
-Быстро туда.Она ненадолго.Минут через десять уйдет.
Катюшонок,рыбонька моя, послушно ныряет.
-Не так.Сюда головой.Молодец.Все зайчик,я быстренько.
Укладываю рядом бутылочку и бокалы.Закрываю.
Дзинннь.Фотофиниш.Открываю дверь.
- Ну,что ж ты Зин? Как обычно.А вот если бы меня не было.
- Ну поехала бы на работу к тебе.Ну чем ты тут занят?
-Да,так ничего особенного.Искал чего бы почитать.
-Нашел?
-Почти.Не успел название уточнить.
-Слушай,а что-то духами какими то неизвестными у тебя пахнет?
Легкое шевеление внутри дивана сглаживаю невнятным покашливанием.Кх... кх... кх.
-Да это соседка новая из семьдесят седьмой квартиры заходила,телефон ЖЭКа спрашивала.
-Да?Не врешь? Молодая?
-Не...Старая...Лет сорок.
Успокаивается.Идет на кухню.Напевает что-то.Открывает окошко.Жду.
-Уфф.Что-то жарко совсем.Летела,бегом все.Но уж,теперь,все равно опоздала.Пойду в душ.
-Конечно сходи Зин .Жара.Я вот совсем недавно помылся,но чувствую скоро опять придется.Вспотел прямо таки очень сильно.Жара,ужас.
Зинуля укрывается ванной.Ожидаю услышать легкое шуршание водички.Все.Бегу к дивану,достаю ,пока еще не разразившуюся вопросами,слегка помятую Катюшку,поправляю на ней кофточку,юбочку и осторожно,на цыпочках,по дороге прихватывая кофточку,в пакет укладывая вино,апельсины и конфеточки,крадёмся мимо ванной комнаты к входной двери.Открываю дверь,в ручки пакет,естественно,снять стресс ,легонечко помогаю Катерине перевалить через порог,провожаю невесомым поцелуем ,правую руку прикладываю к уху,давая понять,что   не последний раз,созвонимся.Все пошла.У ты моя красавица.
Успел.Адреналин... зашкаливает.Водичка притихла.Щелчок шпингалета.Открываю дверь.Чудо!
-Зинааааа!
Зина в темненьких чулочках,красно-черной рубашечке.А глазки.Короче,товарищи, один сплошной тестостерон.
-Ну что.Как.А?
-Ты прелесть!
....Лежим.Зинка,как обычно закуривает.А что? Приходится терпеть.
-Зин,ну как дела?
-Да хреново.Олег опять пьяный приперся.
-Из гаража?
-Да.
-Гараж это серьезно.
-Да,бл...Ему блин главное или выпить ещё,или трахнуть надо.
-Чем закончилось?
-Было...Выпить...Налила стакан.Заснул через полчаса.А так бы не успела.Как там,кстати. Не задохнулась?
-Зина такие вопросы обсуждать неприлично.
-Ну колись.А? Не задохнулась ?
-Зин,я ж строитель.Там с вентиляцией все нормально.Приток,вытяжка.По уму все.
-Вот ,старый развратник.Ну а без адреналина то уже не можешь?
-Да,скучновато как-то.
-А чё в следующий раз  будешь делать ?
-Да,вот тут вчера по телику показывали соревнования по парашютному спорту.Знаешь впечатлило....

-


Рецензии