Sargento Bolilla - Сержант Болилья

Я был рад и счастлив,
Пока сидел дома,
Но вот на столе повестка в войска.
смотрю из строя на лицо незнакомое,
Сержант Болилья - это тоска.

Сержант Болилья! Смирно стоять!
Сержант Болилья! Ать-два-ать!
Сержант Болилья! в строю ты никто!
Сержант Болилья! командир на все сто!
Сержант Болилья! Мне все равно!
Сержант Болилья! Ушел бы давно!
Сержант Болилья! Навстречу мечте!
Сержант Болилья! Свободу мне!

Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!


Уж ты увидишь, сержант Болилья,
Что я не рожден быть военным совсем
Меня воспитали антимилитаристом!
Оружие в топку, и мира нам всем!

Сержант Болилья! Смирно стоять!
Сержант Болилья! Ать-два-ать!
Сержант Болилья! в строю ты никто!
Сержант Болилья! командир на все сто!
Сержант Болилья! Мне все равно!
Сержант Болилья! Ушел бы давно!
Сержант Болилья! Навстречу мечте!
Сержант Болилья! Свободу мне!

Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!

Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!

Кстати, ты знаешь, сержант Болилья,
Хоть в штабе ты шишка, скажу без прикрас:
Когда ты выходишь, расправив перья,
ты выглядишь как голубой пидорас!

Сержант Болилья! Смирно стоять!
Сержант Болилья! Ать-два-ать!
Сержант Болилья! в строю ты никто!
Сержант Болилья! командир на все сто!
Сержант Болилья! Мне все равно!
Сержант Болилья! Ушел бы давно!
Сержант Болилья! Навстречу мечте!
Сержант Болилья! Свободу мне!

Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!
Жиробас, важный Жиробас,
Меня дом волнует, и ты мне не указ!


Все права на перевод защищены. Перепечатка возможна с письменного согласия автора перевода. E-mail для связи: elizaveta.zubakina@gmail.com


Рецензии