Зарисовка с натуры

Несколько лет назад случилось мне увидеть такую сценку:---Декабрь, поляна в лесу, на поляне я расставил тайник (сеть для ловли птиц - это для тех, кто не знает, что такое тайник!). И вот сижу под ёлкой, смотрю на поляну и замечаю, что метрах в 15-16--ти, позади тока, через поляну по снегу движется чёрно-белое пятно! Что такое? Мне захотелось рассмотреть поближе, подхожу и замечаю:- чёрное пятно осталось на месте - белое движется дальше! Останавливаюсь и отступаю - смотрю - белое пятно возвращается и опять движется чёрно-белое! Вспомнив, что у меня в рюкзаке бинокль, достаю и вижу:---ласка тащит в зубах крота! Вот в чём дело - оказывается, она поймала крота и тащила его в удобное место, где можно спокойно перекусить! Зимой ласка меняет цвет своей шкурки на белый и на снегу очень трудно её увидеть -- белую на белом! Она зимой ловит под снегом мышей и кротов, которыми и питается!


Рецензии
А я и не задумывалась, чем питается ласка:) Спасибо. Удачи и всего доброго Вам.

Галина Михалева   07.07.2015 22:44     Заявить о нарушении