Почему все время хочется спать?

Почему все время хочется спать?
Неужели это предчувствие смерти?
НО ведь рано, наверно, мне умирать
И не хочется если честно...
Да конечно, жизнь моя как фруктовый кефир,
Только скис он на прошлой неделе.
И теперь очень сильно тянет в сортир.
Только кто-то закрыл в него двери.
Я стою и смотрю, как вокруг жизнь кипит,
Ну а я вроде как не участник.
И чего же, так сильно в жопе свербит,
От желанья попасть на сей праздник.
Да бывает, конечно, дерьмово порой,
Но не так что бы прямо до боли.
И стоишь одиноко с газетой сырой
Под дождем без зонта и без роли.
Ну а кто-то на Мерсе крутом пролетел,
И заляпал меня грязью с лужи.
Жизнь, конечно такая, как и хотел,
Только я ей походу не нужен.
Не виню я её конечно... Зачем?
Ведь я сам докатился до ямы.
Вот удача! Снутри отворили мне дверь.
Я вошел... Дверь забили гвоздями.


Рецензии