Вчера лишь только я ему давала

 Вчера лишь только я ему давала,
а нынче снова он, как голубок.
И, как пружина старого дивана,
супруг уперся в мой округлый бок

К стене я равнодушно отвернулась
и притворилась будто крепко сплю.
Но не на шутку страсть его проснулась.
По мне он шарит и твердит – люблю.

Могу отдаться я себя заставить.
Труд невелик – пошевелить ногой.
Пусть только не мешает мне представить,
что надо мной не этот, а другой.

Другой, который обнимает пылко
да так, что жар вселяется в меня.
А этот, словно старая копилка,
и кости в нем, как медяки звенят.

Устала я, ну а ему все мало.
А старый кобель все не устает
и просит относиться с пониманьем
что он чего-то там не достает.

Не достает и снова упрекает.
Какого ему надо еще дна,
что я опять не так его ласкаю,
что я опять с ним очень холодна.

А у меня давно позыв на рвоту.
Пускай, конечно, он меня простит.
Но если он не достает чего-то,
пускай себе чего-то отрастит.


Рецензии