3 часть Start a new life Начало новой жизни

Группа в вк: https://vk.com/emililori
Day 7.
Я просыпаюсь.Я не знаю где я сейчас.Я не хочу вставать.Нет никакой школы.Нет родителей.Есть я которая делает всё,что её захочется.
-О,ты уже проснулась-заходит Рэбекка.В руках у неё поднос с блинчиками и клубничным джемом и кофе.Очень вкусно пахнет и во мне проснулся аппетит.
-Налетай-говорит она,у неё милая улыбка.
-Спасибо-Сказала я.
-Не благодари,завтра твоя очередь и да,зови меня Бекс.-с этими словами она выходит с комнаты.
Я начала есть.Все так вкусно.И вдруг на меня хлынула волна воспоминаний.О Эли,Джоне,Максе,Брайн,Эшли,мама и папа."Нет,надо забыть,всё забыть."-думаю я.
Я всё доела и вспомнив,что мне нечего одеть позвала Бекс.
-Бекс,подойди пожалуйста.
-Да,ты что-то хотела?
-Мне нужна одежда и где мой рюкзак?
-Всё в шкафу.Мы в магазин ты с нами?
-Ам...да.
Я открыла шкаф там уже была развешена моя одежда.Но одежда Бекс была такая крутая.Я одела свои шорты,её белую кофту и какие-то сапожки.
***
Я вышла с автодома. На улице были Бекс и Джейк.Бекс была в голубом платье по колено,кедах.Джек был в джинсах и майке ,кеды и он взял с собой куртку.
-А где остальные Дэвид и Алекс?
-Они пошли за бензином.-сухо ответил Дэвид.
Мы шли долго до магазина.И молчали,я хотела сбежать.
-Кстате,тебе надо новое имя.-Сказал Джек.
-Зачем?
-Тебя будут искать,а еще надо перекрасится.
-Ладно.
И опять стало тихо.Мы шли через лес.И вот я вижу город.
-Я за едой-сказал Бекс и убежала.
Мы идем в какой-то переулок,тут пустые  улицы.Мне стало страшно и холодно.Я начала трястись и по коже пробежали мурашки. Джейк заметил это.
-Тебе холодно?
-Нет...да.
-Вот держи-он снял с себя куртку.
-С-спасибо-Стуча зубами сказала я.-Куда мы идём?
-Делать тебе паспорт.
Мы шли дальше.Было уже около 15:45.
***
Мы пришли в какой-то заброшенный клуб.
-О...Джек,а что за красотка рядом с тобой-подошел к нам парень лет 23.
-Привет,Том это Эми. Её надо покрасить и подделать паспорт.
-Сделаем.
Он повёл нас в комнату.Том выглядел довольна симпатичным.Светлые волосы.
-Садись.-Он показывает на кресло.Это,что-то типо парикмахерской .
-Лиз,иди покрась девушку-Крикнул Том.
Вышла девушка лет 30,с огненным цветом волос и вся в тату.
-В какой цвет хотите покрасится?
-Ам...в более светлый.
Она начала колдовать над моими волосами.Спустя 40 минут я была готова.Я первый раз покрасилась.
-Спасибо-произнесла я и пошла к Джейку.
Мы пошли в кабинет Тома.
-Какое имя и фамилия,сколько лет?
-Лори Уайт,16.
-Хорошо.
***
Мы сделали документы и возвращаемся к автодому.
-Почему Лори Уайт?
Я вспомнила Макса. Я хочу ,что бы в моей памяти был он всегда.
-Лори-так звали мою любимую тётю,но она умерла от рака.Уайт-потому что ,так звали моего бывшего парня.Мы попали в аварию и все кроме меня погибли.
-Как его звали,расскажи о нём?!
-Его звали Макс.У него шикарная улыбка.Ему 17 лет,он был стройным и накаченным.Он был блондин с карими глазами.Его отец урод.Мать ушла ещё в детстве.
-Соболезную,а что за авария?
-ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ЗНАТЬ??-Чуть не плача,ору я .
-Воу,извини.
-Это ты меня извини,я не могу об этом сейчас говорить.Расскажи ты о себе.
-Я Джейк.Я изгой.Я сбежал с дома.Играю на гитаре с парнями и Бекс.Она не давно с нами.Мне 25,Дэвиду 24,Алексу 23.Бекс 18.Когда я сбежал с дома я играл в переходах.Потом я начал употреблять и продавать наркоту,курить,пить.Так у меня появились деньги.Я купил автодом.Я гонял по миру и потом я шёл в переходе и увидел Дэвида и предложил помощь.Так же мы подобрали Алекса.У нас была своя группа.Нам так хорошо,мы как три брата.Два месяца назад мы увидели как после нашего концерта какие-то отморозки приставали к Ребекке.Мы помогли ей.Её мать выгнала её из дома.Она уехала с нами. Бекс играет на ударных,Дэвид на синтезаторе,Алекс на гитаре и я на гитаре. Алекс и я поём.Кстате не хочешь к нам в группу?Нам как раз не хватает гитары.
-Я только за,но есть проблемка я не очень умею играть!
-Научим-с улыбкой сказала он.
***
Мы заходим в автодом.Ребята пьют чай.
-Чего вы так долго?Уже 22:29-сказал Дэвид
-Заболтались-ответил с улыбкой и посмотрев на меня Джейк.
-Эми будешь чай?-спросила Бекс.
-Кто такая Эми?-с ухмылкой спросил Джэйк.-Знакомьтесь это Лори Уайт.Тебя называть Лори или Эми?
-Лори,Эми это давно забытое прошлое-с улыбкой говорю я.
Мы пили чай.И молчали и наше спокойствие прервал Алекс.
-Я пойду,сегодня моя очередь вести наш автодом -сказал спокойно Алекс.
-Кстате,куда мы направляемся-спросила я допивая чай.
-В Плант Сити.-ответил Алекс и ушёл.
-У нас там концерт-договорил Дэвид.
***
Все уже легли спать кроме Алекса и меня я приняла душ.Сделала кофе и принесла его Алексу.
-Вот держи,что бы не заснул.-сказала я.
-Ага...-ответил сухо он.
"Грубиян"-подумала я и ушла в комнату."Воспоминания давят.Мысли душат.Чувства убивают"-с этими мыслями я уснула.Мне часто снился Макс.Поэтому я решила последний раз думать о нём,а потом забыть!
Day 8.
Я проснулась. Бекс ещё спала и другие тоже.Я пошла в душ.Капли воды капали с меня  и я уже не думаю о Максе,мне хорошо,мне хорошо!
Я почистила зубы ,макияж,одежда.Одела Серую тёплую тунику и лосины,кеды.
Я не плохо выгляжу-сказала я про себя и пошла готовить еду.В холодильнике было много вкусненького.Я помню как Эшли учила меня готовить,так что для меня,это не проблема.
Я решила сделать омлет и пожарить бекон.А напиток яблочный сок.
Я взяла яйца,молоко,соль.Я все смешала,перемешала и вылила,на сковороду.Потом я взяла сосиски и порезала их кубиками и добавила в ту смесь,размешала.Немного зелени и я включила огонь.И начала жарить бекон.Всё готово я разложила по тарелкам,в стаканы налила сок.
Из комнат начали выходить ребята.Все быстро умылись и собрались.Вот мы все сели за стол.
-Вкусно пахнет-с улыбкой сказала мне Бекс.
Джейк попробовал первым.За ним Алекс,Бекс и Дэвид.
-Вкусно,даже очень.-похвалив меня сказал Джейк.
Потом все ели и молчали.Все доели.
-Спасибо,за завтрак.Завтра готовит Алекс.-засмеявшись сказал Дэвид.
-Чёрт-сказал Алекс.
МЫ все залились хохотом.Парни ушли в кабину водителя и что-то обсуждали. Бекс помогала мне мыть посуду.
***
Уже 14:00.Я все время листала каналы на телике и нет ни одной новости о пропаже Эмили.И о аварии.
В комнату входит Бекс.
-Одевайся,мы идём на концерт.-с ухмылкой произнесла она.
-А можно так?Я всё ровно в виде фанатки.
-Какая же ты скучная.Ладно помоги мне с платьем?
-Хорошо-я улыбнулась и мы начали выбирать ей платье.
В итоге мы выбрали черное платье со стразами. Сапоги черные.Вуаля она готова.Она была сногшебательной.
Мы вышли с комнаты.Парни тоже великолепно выглядели.
Джейк-чёрная майка,джинсы рваные,кеды. Взъерошенные чёрные волосы.
Алекс-Черная майка на ней написано"Rock forever",порванные джинсы,кеды.Взъерошенные белые волосы.
Дэвид-рубашка черная и красные пятна,похожие на кровь,коричневые рваные штаны,кеды.Взъерошенные коричневые волосы.
-Может тебе попробовать потом с нами на ритм гитаре поиграть ?-спросил блондин.
-Хм...не знаю-сухо ответила я.
-Джейк,я хочу порепетировать -сказал Дэвид.
-До концерта час,мы первые...Пошлите что ли-сказал Джейк.
И мы все пошли.
***
Ребята разыгрываются.Они сегодня поют не свои песни.А любых исполнителей.Это,что-то типо конкурса на лучший cover.Им нужно исполнить 3 песни.Итак начался конкурс.
Тут ведущий ля,ля,ля.Ребята должны вытащить бумажку и исполнить песню.
Джэйк достаёт одну бумажку.
-"Green Day – Kill The DJ"-произносит он.-Пою я.
и они начали играть.
"Someone kill the DJ, shoot the fucking DJ
Someone kill the DJ, shoot the fucking DJ
Someone kill the DJ, shoot the fucking DJ
Voices in my head are saying
"Shoot that fucker down""-он заканчивал петь.
Следующим вытягивает Дэвид.
-"Deep Purple – Smoke On The Water"-Поёт Джэйк.

-"We ended up at the Grand Hotel
It was empty cold and bare
But with the Rolling truck Stones thing just outside
Making our music there
With a few red lights and a few old beds
We make a place to sweat
No matter what we get out of this
I know we'll never forget

Smoke on the water
And fire in the sky"-заканчивает петь вторую песню Джейк.
Следующий вытягивает Алекс.
-"Skillet – Monster"-говорит он с улыбкой.-Я буду петь.

-"I hate what I’ve become
The nightmare’s just begun
I must confess that
I feel like a monster

I feel it deep within
It’s just beneath the skin
I must confess that
I feel like a monster

I’m about to lose control
Here’s something radical
I must confess that
I feel like a monster

I, I, Feel like a monster
I, I, Feel like a monster
I, I, Feel like a monster
I, I, Feel like a monster"-Вот он и допел песню.
Ребята уходят со сцены.Их просто раздирают фанаты. Алекс был неотразим.Нет,нет он мне не нравится.Да кого я обманываю.
***
Мы уже в автодоме ребята выиграли конкурс.
-Научишь меня играть на гитаре?-подошла к Алексу и спросила я.
-Давай лучше Джэйк или по очереди,ок детка?-вяло ответил он.
-ам...да...конечно.
Неловкая обстановка и вдруг её прерывает Бекс.
-Ребят вы идёте?-Крикнула Бекс
-Да-вместе откликнулись мы.
Мы пили вино и ели пиццу.Я хотела напиться,неловкая ситуация с Алексом вышла.Дура я ему не интересна.Ладно есть ещё Джейк.
Потом Джейк достаёт мешочек в нём белый порошок.
-Будешь?-спрашивает Джейк.
-Пожалуй...нет.
Я быстро встала пожелав всем спокойной ночи и ушла в комнату.
Я сняла тунику и одела шортики и майку и легла спать.
Day 9.
Я проснулась. Бекс спала.Я вышла на кухню,там готовил Алекс. Сделав вид,что я его не заметила я иду в душ.Струйки воды скатываются по моему телу,так легко,я забыла всё о Эми,её нет,она в прошлом.Есть Лори,только Лори. Одела я вчерашнюю тунику,джинсы и кеды.
Выйдя с ванны я решила поговорить с Алексом раз все спали.
-Привет,можно я возьму твой ноут проверить почту?
-Привет,да,он на столе.-он показал мне на стол.
Хоть мы и жили в автодоме,но места хватало.У нас было 2 столика один кухонный,другой журнальный.
Я взяла ноутбук с журнального столика.Залезла в почту,всего 3 сообщения.
Первое от Эли,в тот день когда мы поссорились.Там было написано:
"Привет,прости...я не хотела драться с тобой.Просто всё это авария...смерть Джона.Оно давило.Вся эта боль.Мне плохо без него.В той записке он мне писал,что бы я жила дальше.Мы вместе уже 1 год.Я привязалась и не хотела его терять.Прости,моя малышка Эми.
                -Э "
"Только не плач,только не плач"-думаю я.Я понимаю Эли больно,но это не повод умирать,надо жить дальше.
Второе сообщение от Макса 2 дня назад.Там было написано:
"Привет,извини...я солгал Эли жива.Я хотел,что бы ты уехала и не думала ни о чём.
                -М"-что,что,что Эли жива.Почему он так со мной.
Третье  сообщение тоже от Макса:
"Короче,твои родители решили не искать тебя,мол сама вернёшься и оставили свой новый адрес,всем знакомым на всякий случай.Мы с Эли встречаемся.И когда закончим школу ,мы тоже уедим.Я н+е умру,врачи ошиблись.Прости меня за всё.Живи счастливо,найди человека который будет делать тебя счастливее,любовь.И напиши как ты .
     -ЭМ"-ЭМ это значило Эли и Макс.С моих глаз текут слёзы.Но я отвечу на его сообщение.
"Привет,у меня всё хорошо.Я уже далеко от нашего дома.Я счастлива.Прощай."-коротко ответила ему я.
***
Все проснулись и мы сели за стол.
-Итак,я приготовил стейки,жареную картошку,кофе.
Я пробую,довольно неплохо.
-Вкусно.
-А ты сомневалась?-с ухмылкой говорит он.
-Я думала на завтрак мне дадут резину.-и все кроме Алекса начали смеяться.
-Ахахах как смешно-с сарказмом сказал Алекс.
Мы доели и помыли посуду.
-Джейк,где мы сейчас и куда мы направляемся?-спросила я.
-Мы практический в Брандоне.
-Круто.
-Кстати,вечером мы идем в клуб-говорит Дэвид.
***
Я сижу в комнате с Бекс.
-Кажется Алекс на тебя запал.-с улыбкой произнесла Бекс.
-Тебе это кажется разве наша принцесса может запасть,на такую как я?!
-Принцесса?
-Он слушком капризный,прям как принцесса.-и мы с Бекс громко смеёмся.
Минута тишины и я начинаю говорить.
-А что насчёт тебя и Дэвида?-с улыбкой говорю я.
-Ну,а что мы?Мы друзья.-грустно ответила она.
По её виду было ясно,она влюблена в Дэвида.
-Кажется кто-то влюблён?!
Она ничего не ответила и кинула в меня подушку.
-Ах,так.Всё это война.-сказала я и кинула в ответ.Мы кидались подушками,мы дрались подушками нам было весела.
И вот мы уставшие лежим на полу и к нам в комнату входит Дэвид.
-Воу,здесь что торнадо было?-спрашивает он.Да подушки были порваны и по всей комнаты валялись перья.Все вещи раскиданы по комнате.
-Ну,типо того.-улыбаясь и смотря друг на друга отвечаем я и Бекс.
-Я украду эту красотку ненадолго.-он подходит к Бекс и берёт её на руки и уносит.
Я убирала комнату.Ко мне подошёл Алекс и предложил помочь,я согласилась.
-Мы скоро приедем.-вяло говорит он.
-Ам...круто.
***
Мы приехали,мы остановились рядом с морем.Я пошла на пляж.Было пусто.Это хорошо.Мне нравится,людей нету только мы в пятером.
Ребята тоже выходят.Все удивлены шикарным видом.Мы бегали по пляжу.Кто-то купался,кто-то загорал,а кто-то как я любовался видом.
-Хэй,уже 18:00,нам пора в клуб.-сказал Дэвид и мы пошли.
Мы пришли в какой-то клуб,здесь много людей.Я пошла к барной стойке.
-Что будете?-спросил меня бармен.
-Ам...мохито.
Выпив мохито я выпила текилу,потом бурбон,коньяк.
Всё хватит остановилась я.И пошла танцевать.Алкоголь начинает действовать и я расслабляюсь,танцую в такт музыке.
Ко мне подходит Алекс.
-Будешь?-он протягивает стакан с напитком.
-Что это?
-Кровавая Мэри.
-Давай-я беру у него стакан и выпеваю.
Кажется я переборщила. Теперь я танцую с Алексом.
-Выйдем на улицу?-говорю я.
-Конечно.
Выйдя на улицу,я не сдержалась и поцеловала Алекса и мы вернулись в автодом. Мы зашли в его комнату и на пол полетели вещи...


Рецензии