Жизнь как фильм. Глава 2

Уроки в школе уже закончились.Мы с Меган вышли на парковку.У въезда стояли Роберт,Ребекка и еще девушка и обнимающий ее парень,спортивного телосложения.Черные как смола волосы барышни,вьются под силой ветра.Все они о чем-то мило болтают.
-Давай к ним подойдем,-предлагает моя подруга,-познакомимся.
-Ну,не знаю.Ладно,давай,-не уверенно отвечаю я.
Мы подошли к нашим новым одноклассникам,не очень близко.
-Давай.Зови его.-говорю я,стесняясь сделать это самой .
-Хорошо!-гордо заявляет подруга.
Меган молчала несколько минут.Позже она решилась и произнесла:
-Роберт,Ребекка...-едва громко произнесла она,-Не могли бы вы подойти?
-Да,что-то случилось?-отозвался Роберт,а Ребекка даже не повернулась.
-Привет!-хором произнесли мы с подругой.
-Привет!-неуверенным голосом поздоровался он.
-Можно с тобой познакомиться?
-Всё таки ты новый ученик в нашем классе,-добавила я.
-Да,конечно!-с улыбкой.
-Меня зовут Эшли,а это моя подруга,Меган.
-Лучшая подруга,-поправила меня та.
-Мое имя-Роберт.-сказал парень.
-Ну это нам известно!-улыбнулась Меган.
-А кто это?Стоит возле Ребекки?-спросила я.
-Это мой брат-Брюс,с ним сестра-Дайана.
-Ясно,-произнесла я,думая что еще можно спросить,-Ты не против если мы устроим небольшой допрос?
-Нет,не против.
-А как зовут твоих родителей?-спросила моя подруга.
-Папу Марлон,а маму Хлоя. А ваших?
-Мою маму зовут Дебби,а пау Дарнелл.-первой ответила я.
-Моих Лекси и Джон.
-А где они работают?-поинтересовалась я.
-Папа в больнице,а мама пока дома.Ещет работу.Ну вы понимаете переезд и все-такое.
-Ясно!-хором произнесли мы с Меган.
-А твои где работают?
-Отец-стоматолог,а мама его помощник.
-Меган,а кто твои родители?
-Хах..У меня пап милиционер,мама медсестра,-улыбается.
-А где твоя семья раньше жила?
На секунду Роберт задумался и ответил:
-Сначала в Форксе,а позже переехали в Сиетл.Ну и как вы поняли мы опять переселились.Сюда.
-А чем вам Сиетл не понравился?-решила спросить Меган.
-Как сказать?..Проблемы небольшие были..
Роберт!Ты идешь?-задала вопрос Дайана.
-Сейчас,-ответил Роберт.-Простите,девочки,мне пора.До завтра!
-Пока!-нежным голосом произнесла Мегги.
и тут у въезда показалась машина моей мамы.Она остановилась возле свободного места и дала сигнал мне.
-Ладно,подруга,до завтра.
-Пока,Эшли!
Я залезла в машину.
-Привет,ммамочка.Как дела?
-Здравствуй,солнышко.Нормально,твои как?
-Отлично.
Мама завела машину и выехала из парковки на дорогу.Мы мчимся по улице любимого города.
-С кем это ты так мило беседовала?-прерывает молчание мама.
-Да так..Новый одноклассник.Роберт.Сзади стояли его брат и сестры: Брюс,Ребекка и Дайана .
-Ясно.Милый паренек с виду,-смеется мама.
Мы доехали до конца улицы,остановились возле нашего дома.Живет моя семья на улице Запад_Хройд_авеню.Наш дом окружен с трех сторон хвойным лесом.Летом мы с мамой гуляем по лесу и любуемся его красотой.


Рецензии