Хочу видеть зарево Любви в истине Бога - 3

радеет солнце
тает наст
и крепость снежная ажурна
истончена
продута ветром
так
как влюблённым стеклодувом
стекло раздуто в кружева
от сердца
для любимых глаз

лазурь небес питает нас
стекает вдаль за часом час
и ночи марта разнолунны
многотюльпанны вечера
пора
любимая
пора
по краю крепостного льда
опасно-острого
как бритва
на край луны
по звёздам
за предел
куда проходит лишь молитва
как результат сердечных дел

твои глаза мне говорят
что ты Любовью одержима
и вальсы томные звучат
и сласть весны неодолима
но надо
надо одолеть
и тайным смыслом овладеть

мы на краю меж Тем и этим
всего лишь шаг
и пустота
встречает нас
сердец биенье
мы в Царстве Господа Христа
но не проходим Воскресенье
ещё не время
нас томят
и посылают в испытанье

пустыня
полдень
сорок дней
я без еды
хожу с молитвой
садов не вижу и людей
и ты лишь в памяти моей

и вот подходит сатана
с бутылкой белого вина
точнее
водки
отхлебнул
и предлагает выпить с ним
я отказался
он взбесился
и в грудь меня бутылкой ткнул
- ты кто такой
чтоб мне перечить?
я знаю все твои грехи!
пей!
- не хочу
не вижу смысла
- не видишь смысла
а стихи?

он разъярился
озверел
и как понёс отборным матом
да так
что я оторопел
и слушал брань
не возражая
не понимаю
как терпел
наверно
Бог того хотел
и помогал мне
утешая
чтоб я в ловушку не влетел

когда исчез ловец лукавый
я осознал
в его словах
есть правда о моих грехах
которых я не исповедал
и тяжесть мутная порока
с коварным голодом в смеси
меня свалили на песок
между новозаветных строк

и очутился я в гробу
лежу
подняться не могу
распятья боль переживаю
и тихо Бога призываю

и вдруг
во тьме раздался гром
и дрожь
и камень отвалился
я выхожу
подходишь ты
в руках весенние цветы
и говоришь
что нам пора
на электричку опоздаем
что я едва ли узнаваем
и невменяем был вчера



09.03.15
22:01


Рецензии
Жизненно!
Чем более человек тянется к Богу, тем сильнее его искушает сатана.

Екатерина Щетинина   10.03.2015 13:08     Заявить о нарушении