Я танцую и мне хочется любить

Легко, воздушно, статно, грациозно –
Какие подобрать еще слова?
Нет, описать такое невозможно,
Танцую и кружится голова.

Изящество, особое искусство,
О танце можно много говорить,
И вновь меня переполняют чувства,
Танцую и мне хочется любить.

А музыка ведет меня куда-то
И кружит, и волнует, и зовет,
И я танцую, я не виновата,
Что эта музыка во мне живет.

Я счастлива, мне весело и грустно.
Какие подобрать еще слова,
Чтоб описать нахлынувшие чувства?
Танцую и кружится голова.


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамрико!
И вновь созвучие: в каждой строке, в каждой нотке!
"А музыка ведет меня куда-то
И кружит, и волнует, и зовет,
И я танцую, я не виновата,
Что эта музыка во мне живет."(с)
Душевное спасибо!
С уважением, с теплом,-
Римма.

Ордина   30.06.2017 20:43     Заявить о нарушении
Милая Римма! Очень рада созвучию строк,
мыслей и наших сердец! Счастья вам, любви
и ярких эмоций цветастого лета! С улыбкой,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.